29.04.19
11:23
|
|
Египет
Il Mercato
5*
Шарм-эш-Шейх
Алёна
Добрый день,
Очень приятно получать обратную связь.
Касательно ваших корректировок по комментариям:
- если необходима данная доплата почему о ней не сообщают на ресепшене? В описании сказано. что Суперприор это комната на 36 кв, в действительности, если открыть дверь, которая была отведена под другой номер это так и было, но по факту, номер Суперприор был разделен на 2 номера и имели смежную дверь, по сути её можно было открыть и зайти спокойно в комнату и взять чужие вещи.
- нам была предоставлена ДЕРЕВЯННАЯ раскладушка с верхушкой, которая наполовину была сломана и это было заметно и при приседании на кровать она прогибалась вниз. Отель был заселен на 60% и принести комфортную кровать было возможным. Замена кровати на односпальную на фото показывает в каком состоянии её принесли, и прекрасно видно, что она грязная, а если посмотреть поближе там не просто пятно, а пятно с чем-то прилипшим.
- касательно информационного листа он не был выдан
-программа всегда была и выполнялась, в комментарии к отелю, я написала, только то что она была очень скудная и аниматоры не активные
-на завтрак было 2 вида сыра, из которых к 9 утра не было уже одного. Хлопья были, но из 8 дней 3 не было молока и приходилось просить. Мясо всегда было, но многие блюда выдавали порционно, что расстраивало и снова быстро заканчивалось, но уровень разнообразия блюд не позволяет дать отелю 5*
Еще раз благодарю за обратную связь
|