АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2461
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
10.04.19 - 18.04.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Алёна

Хотелось бы оставить отзыв о данном отеле. Сказать, что шокированы ничего не сказать. Нас было три девчонки, приехали из Беларуси, очень долго выбирали отель, ориентировались на отзывы и рейтинг на данном сайте. В наш бюджет попал данный отель и мы радостно поехали. Я и одна подруга в Египте в первый раз были, а третья подружка уже в 4.

Приехали в 9 вечера, фасад отеля очень красивый, мы радостно побежали на ресепшн, нам сразу сказали идти кушать, мы очень довольные пошли в ресторан покушать. по еде почти ничего не было и мы удивились, хотя решили, что уже 9 и мы последние, поэтому ну ладно. Затем около получаса ждали пока нам дадут номер, сразу сказали, что wi-fi только в лобби, мы расстроились, но ладно. Оказалось, что браслеты закончились и мы сегодня будем без них. Затем пришел администратор и сказал, что т.к. нас трое даст нам family room. Мы радостные спасибо. спасибо, но говорил он нам про него минут 7 и явно хотел денег, понимая. что для Египта это норма да и за хороший номер денег не жалко дали 10 дол. Он забрал и попросил отнести наш багаж. Тут нас приводят в обыкновенный 2-х местный номер с 2-мя кроватями (нас 3). Мы смотрим ищем вторую комнату, у нас же фэмили рум! И она есть. но дверь туда закрыта! и вообще там другой номер, где живут люди. Сидим мы тихо в шоке, от такого нахальства, денег дали, а нам дали тот же номер, что был бы изначально. Пошли на ресепшн разговаривать, сразу пошла грубость, мы объясняем, что это не фэмили рум, на что упорно доказывают, что это офигенный номер. Я прошу показать другие номера, нас везут в дальний корпус, там просто страшно, зеркало разбито, вокруг пепел, тихо и страшно. Открывают дверь и там точно такой же номер только с двухспальной кроватью! Мы в шоке, говорим что номер как и у нас, на что нам отвечают что у нас лучше. Начинаю угрожать, что приедет мужчина и будет разговаривать с ними. Вернувшись обратно на ресепшн нашу угрозу передают и тут нам прямо кидают деньги на стойку. Мы объясняем, что это некрасиво и в данный момент у нас 2 кровати, а нас трое. дайте хотя бы кровать. На что нам говорят подождать. Ладно, пошли в бар на крыше, прошло около часа заходим в комнату, а у нас деревянная раскладушка со сломанной верхушкой, мы садимся, а она провисает. Снова шок, звонок на ресепшн, где нам открыто говорят, что такое только нам и положено и вообще чего мы еще хотим ведь деньги нам вернули, после минут 3=х нам говорят, что ок завтра после обеда дадут новый номер. Начали проверять номер, пульт не работает, полотенец 2 комплекта, тапочек нет, кондиционер что 5, что 30 градусов дует одинаково, в душе все течет на пол, невозможно принять нормальный душ, мыла, шампуня и геля для душа нет, на балконе стул с пропаленной седушкой от сигареты. Мы сдвигает 2 кровати и ложимся втроем. т.к. спать на раскладушке это конечно уровень 5*. На утро встреча с гидом, мы ему объясняем, что так и так, мы уже согласны и на этот номер, только дайте кровать и устраните неполадки. Он записал номер нашей комнаты 3111 и через минут 30 выяснилось, что мы не берем у него экскурсии, в итоге он очень агрессивно сказал. что в Беларуси экономят 5 дол, а потом получают плохую экскурсию (для сравнения экскурсия, что мы хотели была "5 в 1" у него она стоила 100 дол, через дорогу 25 дол) и как итог вопросом нашей комнаты никто и не занимался, кровать нам к обеду не поменяли. Проходит обед снова таже раскладушка, едем на пляж. У них есть бесплатный пляж Ibiza в описании что там до него 800 метров, в реале на маршрутке минут 10 ехать. Приехав туда мы ужаснулись, грязные лежаки, не пляж, а залив, где стоят одни катера и вонь, на пляже было кладбище медуз, их выгребали граблями, оставляли кучками около лежаков и те под солнцем палились и умирали, следовательно запах был просто кошмарный. С пляжа мы уехали как только вернулась маршрутка. Другой же пляж, который было описано, что стоит 1 дол Reef в реале стоил 3 дол!

В шоке от всего этого приезжаем снова в отель и о да, кровати нет. Нашли менеджера, снова объяснения и просьба просто дайте кровать, она сказала, что раскладушка это и есть доп кровать. Мы перед этим поговорили с другими посетителями и кто приехал один у него в номер стояло по 2 двухспальной кровати, заполняемость отеля 60%, объясняем менеджеру всё это и снова повышенный тон к нам и недовольство. Как итог нам дали "кровать" фото прилагаю, накричали, как мы могли сдвинуть кровати и спать втроем ведь это не положено. Про остальные исправления, никто не рыпнулся. Когда оставляли 1 дол нам убирали, но туалетную бумагу просить приходилось самим, третий комплект полотенец тоже. Мы думали, что такое отношение только к нам, но оказалось. что это норма, ни раз слышали, что люди недовольны и им в ответ просто грубят и ничего не делают.

На день 3 мы расслабились, решили, что на отдыхе, нашли нормальный пляж за 2 дол и посещали экскурсии.

Вечерами было скучно, т.к анимация скудная, стандартная и когда спрашивали про какие-нибудь конкурсы, всегда нам врали типа нет будет другое, как итог осадок очень неприятный.

Как итог, когда рядом мужчина сразу другое отношение, денег давать нет смысла, т.к. всё равно заселят туда куда и планировали, ну и family room у них нет)

По еде очень скудно, все 8 дней ели одну яичницу, т.к. рис который предлагали завтрак, обед и ужин уже просто не лез) Мясо нарезали порционно и если идешь за добавкой всегда заканчивалось. Фрукты стандартные зеленые дыни и апельсины, бананы быстро заканчивались и новую порцию не приносили, как и помидоры с огурцами. Много сладостей наверное единственное, что порадовало.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Вкусные сладости
Минусы отеля
Персонал номер чистота еда пляж гид
Добавлено 26.04.19 12:02 (5 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 27.04.19

Уважаемая Алена,

Мы приносим извинения за неудобства и сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не были оправданы.
В отеле Il Mercato Hotel & Spa все отзывы гостей внимательно рассматриваются руководством и высоко ценится конструктивная критика. Мы стремимся исправлять упущения во время пребывания гостей в отеле и не допускать их повторения.

Однако, позвольте отметить по Вашим комментариям:

- Вам был предоставлен номер в главном здании рядом со всей инфраструктурой отеля, который относится к категории Супериор, без дополнительной доплаты, которая составляет 5 долларов в сутки. Для повышения же категории номера до двухкомнатного Семейного номера, который Вы упоминаете в отзыве, необходима доплата в размере 10 долларов в сутки с человека.
- Как и в большинстве отелей Египта, дополнительная кровать на 3го человека в номере представляет из себя кровать с металлическим каркасом и высоким ортопедическим матрасом размером 90*190см. Все туроператоры, которые работают с нашим отелем, обладают данной информацией. В ответ на Ваш запрос коллеги поменяли для Вас кровать на стандартную односпальную.
- Во всех описаниях про наш отель указано, что пляж Эден Ибица находится в 3 км от отеля. Время в пути на бесплатном автобусе, курсирующем каждый час, составляет 7-10 минут. Пляж, действительно, находится в бухте, что обеспечивает отсутствие ветров практически круглый год, пляж обладает плавным песчаным заходом в море. Для гостей, которые предпочитают плавание с маской, наш отель предоставляет бесплатный трансфер на два дополнительных пляжа - Иль Фанар (билет на пляж: 3 евро, вкл. бутылку воды) и Риф Бич (2 евро). Данные цены также указаны во всех описаниях, в том числе в информационном листе, который выдается гостям при заселении.
- Вечерняя развлекательная программа вывешена в лобби и включает в себя: восточные и европейские танцевальные шоу, выступление вокальный исполнителей, огненное шоу, конкурсы Мисс и Мистер отель и другие.
- Наши повара стараются удовлетворить самые разные вкусы гостей. На завтрак помимо омлета, предлагается богатый выбор выпечки, горячих блюд, несколько видов сыров и йогуртов, овсяная каша, несколько видов хлопьев с молоком и фрукты. На обед и ужин всегда имеется несколько видов блюд из белого и красного мяса, рыбы, множество гарниров, два видов супов, выбор фруктов, овощей и сладостей. Возможно, Вы попадали под самое закрытие ресторана, когда сталкивались с отсутствием каких-либо наименований.

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник

11:23 29.04.19

Добрый день,
Очень приятно получать обратную связь.

Касательно ваших корректировок по комментариям:
- если необходима данная доплата почему о ней не сообщают на ресепшене? В описании сказано. что Суперприор это комната на 36 кв, в действительности, если открыть дверь, которая была отведена под другой номер это так и было, но по факту, номер Суперприор был разделен на 2 номера и имели смежную дверь, по сути её можно было открыть и зайти спокойно в комнату и взять чужие вещи.
- нам была предоставлена ДЕРЕВЯННАЯ раскладушка с верхушкой, которая наполовину была сломана и это было заметно и при приседании на кровать она прогибалась вниз. Отель был заселен на 60% и принести комфортную кровать было возможным. Замена кровати на односпальную на фото показывает в каком состоянии её принесли, и прекрасно видно, что она грязная, а если посмотреть поближе там не просто пятно, а пятно с чем-то прилипшим.
- касательно информационного листа он не был выдан
-программа всегда была и выполнялась, в комментарии к отелю, я написала, только то что она была очень скудная и аниматоры не активные
-на завтрак было 2 вида сыра, из которых к 9 утра не было уже одного. Хлопья были, но из 8 дней 3 не было молока и приходилось просить. Мясо всегда было, но многие блюда выдавали порционно, что расстраивало и снова быстро заканчивалось, но уровень разнообразия блюд не позволяет дать отелю 5*

Еще раз благодарю за обратную связь

15:34 29.04.19

Уважаемая Алена,

Спасибо большое, что дополнили информацию деталями, которые являются для нас очень полезными. Вся информация уже передана в работу соответствующим департаментам.

14:21 04.05.19

Il Mercato хороший отель, прекрасный отзывчивый персонал который сделал наш отдых приятным (кроме ребят на рецепшине ...) . В ресторане всегда отличное и очень разнообразное питание! И вкусное! На завтрак несколько видов хлопьев (шоколадные шарики, кукурузные...), малыши подходили туда самостоятельно и накладывали то что они хотят. Молочные каши, яйца, омлет, сыр, колбаса разных видов, выпечка (пончики, булочки, круассаны и т.п.), много видов йогурта, творог, диетическое питание. Обед, ужин - супы,паста, рис, кус-кус, нут, хумус, картофель, осминоги, крабы, рыба, тунец, сосиски, курица, говядина, барашек в разный вариантах приготовления, очень много фруктов, салатов, овощей. Сладости - разные бисквиты и торты, бизе, конфеты ручной работы, мусы, кисели, джемы, восточные сладости. Молоко, в автоматах неплохой кофе и сок (3 вида яблочный, апельсиновый и ананасовый), кормят на убой, все даже попробовать невозможно. Питание мне очень понравилось. Самое интересное, что в этом отеле можно брать еду в номер. Я всегда брала с собой фрукты и булочки в номер. В отеле в 12 часов выселение, но до конца дня можно еще пользоваться баром, рестораном и т.п. Браслеты не снимают.
Вода питьевая , соки без ограничений. Нам очень понравился отель. Всем рекомендую!

11:42 06.05.19

Дорогая Лилия, большое спасибо за Ваш комментарий и тёплые слова! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в отеле Иль Меркато! Мы будем очень признательны, если Вы сможете разместить Ваши впечатления в виде отзыва в разделе "отзывы и оценки", для того чтобы большее число пользователей могли ознакомиться с Вашим мнением!
Будем надеяться, что в будущем сможем вновь приветствовать Вас в солнечном Шарм-эль-Шейхе в отеле Il Mercato Hotel & Spa!

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник

17:02 10.05.19

Спасибо за отзыв, весьма полезный

22:40 25.06.19

Нам очень понравилось!!!да били мелкие нюансы, но эьо не испортило нам отпуск.

00:07 01.07.19

Уважаемая Наталия,

Большое спасибо за Ваш комментарий! Очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы отлично провели время в нашем отеле.
Будем Вам очень благодарны, если Вы уделите время и поделитесь Вашими впечатлениями об отдыхе в разделе "отзывы и оценки".

Всегда Вам рады в Il Mercato Hotel & Spa!

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник

16:38 12.09.19

Про кровать и туалетную бумагу, прям как у нас было )) только нам на четверых так и не выдали четвертую кровать, пришлось одну кровать раскладывать на матрас и нижнюю часть, так дети и спали, один на твердой части, второй - на мягкой (матрасе). Ужасный сервис.... так ничего не изменилось в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)