14.07.13
10:14
|
|
Турция
Aydinbey Kings Palace & Spa
5*
Эвренсеки
Снова Aydenbey !!!!!
Елена, хватит хвалить отель? А сама чего же подливаете масла в огонь? Хороший отель, не спорю, но чтобы не найти ему альтернативы - не верю. Каждый год с подругой посещаем разные отели и всегда из любого уезжаем с грустью. В этом году поехали в отель, наперекор отзывам. И были приятно удивлены, почему люди написали столько много отрицательного. Возможно по Вашему принципу? Считаю, отзывы писать нужно правдивые. Мы же их пишем не для себя. А за советом Вам стоит обратиться на любой форум, возможно на Отзыв.ру, там много знатоков Турции, обязательно подскажут хороший отель по Вашему вкусу.
|
19.06.13
22:10
|
|
Турция
Armas Pemar Beach
5*
Кызылот
Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с 28 мая...
Хочется добавить еще очень важный момент. Т.к. сейф платный, многие туристы им не пользуются. Так зато этой ситуацией пользуется обслуга. В отеле процветает воровство! Причем, после неоднократного обращения к руководству и жалоб на уборщицу, прямое и косвенное Руководство изо всех сил защищало эту самую сотрудницу низшего звена. А нам было сказано, что в номере есть сейф и персонал отеля не несет ответственности за кражу ценных вещей и обвинили в клевете. Осадок от всего этого дикий. Отпуск испорчен!
|
19.06.13
22:10
|
|
Турция
Armas Pemar Beach
5*
Кызылот
Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с 28 мая...
Хочется добавить еще очень важный момент. Т.к. сейф платный, многие туристы им не пользуются. Так зато этой ситуацией пользуется обслуга. В отеле процветает воровство! Причем, после неоднократного обращения к руководству и жалоб на уборщицу, прямое и косвенное Руководство изо всех сил защищало эту самую сотрудницу низшего звена. А нам было сказано, что в номере есть сейф и персонал отеля не несет ответственности за кражу ценных вещей и обвинили в клевете. Осадок от всего этого дикий. Отпуск испорчен!
|
19.06.13
14:02
|
|
Турция
Horus Paradise Luxury Resort
5*
Манавгат
Выбрали Horus с женой сами, по интернету - в прошлом году...
Отдыхали в первой половине июня 2013г. Полностью согласна с автором относительно встречающей стороны. Сопровождающая нас девушка из Казахстана говорила быстро, без остановок, монотонно и с серьезным акцентом. Проще было спать, чем слушать. Отельный гид от нас по-натуральному уже на 2-й день шарахался. При покупке экскурсий почти ничего свущественного не рассказал (в чем ехать, что с собой брать, продолжительность и пр.)
Очень удивило, что с туристами персонал не приучен здороваться. Если поздароваешься первым, в лучшем случае, в догонку слышишь испуганное догоняющее приветствие.
В целом отель не плохой. Заселение в 14 часов, это норма. Чего обижаться. Правила есть правила. Стандартный номер с видом на сад, это 100% бунгало. В агентстве поинтересовались о разнице в стоимости между номером в главном корпусе - 10 000 руб. на человека (15 дней). Вот вам и предложение о доплате. Опять нормально. Хотите поселиться в более менеее приличном бунгало)))))) ну расстаньтесь с символическими 10-20 долларами. В чем вопрос?
Клубники и черешни мы так и не увидели. Это для нас был серьезный минус.
|
19.06.13
09:54
|
|
Турция
Horus Paradise Luxury Resort
5*
Манавгат
Выбрали Horus с женой сами, по интернету - в прошлом году...
Отдыхали в отеле в первой половине июня 2013г. Абсолютно согласна с автором относительно встречающей стороны. Встречающий гид(девушка из Казахстана) вещала какую-то информацию настолько монотонно и быстро, что понять ее было невозможно. Отельный гид действительно на следующий день не замечал и нас. Более того, даже шарахался от нас, резко сворачивая в другую сторону. Про приобретенные экскурсии нам практически ничего не было рассказано. Информацию добывали по крупицам откуда только было возможно.(Что брать с собой, основные моменты самой экскурсии, продолжительность и пр.)
Ну а сам отель нам, в общем, понравился. Ко всем негативным моментам мы были готовы. Стандартный номер с видом на сад - это однозначно бунгало. Чтобы получить что-то получше, понятно, символические 10-20$ подарить придется. Узнавали в агенстве сколько стоит номер в главном корпусе - на 10 000 руб с человека больше (14 ночей). За двоих 20 000 рую. Считайте и сравнивайте с тем, что предлагается ресепшином.
Удивило то, что в отеле не принято здороваться с туристами. С этим мы столкнулись впервые. А по заселению, это проблема скорее всего туристической политики. Немецкие операторы подходят к вопросу более серьезно, ответственно. Договора заключают с отелем с достойными пунктами. Нашим все до феньки. Потому и к туристам соответствующее отношение.
|
19.05.13
12:12
|
|
Турция
Aydinbey Kings Palace & Spa
5*
Эвренсеки
Мы отдыхали в начале сентября 2012 г. Отель нас впечатлил...
Если еще не поздно, отвечу на вопросы.
1. Бар водой пополняется ежедневно.
2. Свежевыжетых соков в ресторане не видели, хотя искали специально.
3.Вода в бутылках есть во всех барах.
4. Дорога к пляжу, имеется в виду променад, не более того
|
23.07.12
21:48
|
|
Турция
Aydinbey Kings Palace & Spa
5*
Эвренсеки
Очень хороший отель!!!
И все же, я акцентирую внимание на изначальный программный код, который закладывается в мозг простому смертному официанту с самых первых шагов его деятельности. Да, возможно, чаевые делают свое дело. Мы с подругой тоже даем чаевые, НО по окончании сделанного дела. Сумели испортить настроение, о каких чаевых речь? Однажды в одном из отелей мы официанту дали чаевые. Так он такие огромные глаза сделал от удивления. А в Айдинбее, похоже избаловались уже
Игорь, возможно российским Туроператорам не выгодно работать правильно и хорошо. Я не собираюсь их опрвдывать. В сравнении с европейскими коллегами налицо серьезная разница. Но вжу и нашу вину. Мне, например, и в голову не приходило обращаться с подобными вещами к Гиду.
Что же касается взвинченных цен на Турцию, о !!!!!!!!!!!!!! В этом году скачек превзошел все ожидания. Об этом все возмущаются. Многие ушли в более низшую ценовую категорию отелей. Кто-то постепенно уходит в Крым и Краснодарский край, Абхазия у многих приветствуется. Меня возмущает сейчас раннее бронирование!!!!!!!!!!!! В феврале Айдинбей у многих оператов был в СТОПЕ. Зато после выставки турбизнеса снова появился . На сайте отеля проблем с бронированием вообще не видела до последнего момента (не исключаю вероятности, это только для немцев)и цены дешевле предложенных операторами. Всегда хочется забронироваться самостоятельно. Беда только с перелетом. В Турцию леьеть регулярными рейсами, даже обсуждению не подлежит. Вот и соглашаешься на подобные скачки цен.
|
19.07.12
12:03
|
|
Турция
Aydinbey Kings Palace & Spa
5*
Эвренсеки
Очень хороший отель!!!
Ну, господа, раз уж разговор идет на таком уровне, хочется обратить внимание высшего менеджмента отеля, заодно и туристов, на серьезный негативный момент (думаю, с ним не только я столкнулась). Да все вышкалено до безупречности! А может как раз отношение персонала к русским именно отсюда и идет? Может перед персоналом заранее ставится задача, психологическое воздействие на мозг так сказать, Гранд-персона это немцы, а русские уже как получится! Я трижды за 2 недели имела серьезный негатив (чем мой отдых был сильно омрачен) от действий официантов. Причем один раз от ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА официантов. Уж какими сутьбами он оказался в баре на пляже, не знаю. Этот большой человек мне указал на время и запретил дальнейшее приготовление пици (что я восприняла с пониманием). Но, буквально через 3 минуты немцам принесли за соседний столик 3 порции этой самой пицы!!!!!!!!!! В тот момен я постаралась убедить себя, что ничего не приятного не произошло. И потом тоже старалась не расстраиваться по пустякам. И все же в целом это не пустяки, когда тебя игнорируют и не однократно, отдавая явное предпочтение другой нации, которая несет деньги в отель. Простите, а мы что бесплатно там отдыхаем?
|
08.07.12
09:04
|
|
Турция
Aydinbey Kings Palace & Spa
5*
Эвренсеки
Отдыхали семьей в июне. В этом отеле мы не первый раз...
Naleden, не стоит расстраиваться! Повторений никогда не бывает - это явно. В первый раз лучше, чем во второй - это психологический фактор в большинстве случаях. Хотя, анимация там какая-то сонная, это мы тоже заметили.Не исключаю из-за немецкого контенгента. Мы бывали в разных отелях по уровню.Из Аюдинбея уезжали как-то удивленно равнодушные. Обычно за 14 дней успевали подружиться и с отдыхающими и с анимацией и официанты в последний день с улыбками провожают. А здесь осталось все чужое, по-немецки жестко-сдержанное. И очень нам не понравилось как ведут себя официанты в баре на пляже. Одни и те же ребята в разных местах себя ведут по-разному. В пляжном баре слишком развязано, без должного внимания (с уклоном на немцев). В главном ресторане и других барах - все те же официанты уже воспитаннны, вежливы и внимательны.
|
19.06.12
21:42
|
|
Греция
Blue Bay Resort Hotel
4*
Агия Пелагия
Все просто замечательно!!!! Отдыжали с компанией 8 человек.;)
Да, как все изменилось! Самое приятное-в лучшую сторону. Мы были в этом отеле в 2007 году. У него на тот момент были всего 3*, и все-равно нам там было весело. Мы ехали, когда ни одного отзыва еще не было по отелю. Мой был первый. Сейчас его уже не вижу. Золотой конек на тот момент было, то что абсолютно все номера с видом на море. А вот бунгало не припомню. Зато горка к пляжу, особенно на обратном пути запомнилсь на всегда!
Езжайте в этот отель! Действительно классный. И поселок Агия Пелагия - такой уютный, просто домашний.
|