АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2013
02.06.13 - 13.06.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрали Horus с женой сами, по интернету - в прошлом году...

Выбрали Horus с женой сами, по интернету - в прошлом году уже были в Турции (правда, в другом отеле, но тоже в районе Сиде, и нам понравилось).

Поехали от Coral. Принимала нас компания Odeon, состоящая почему то из казахов и киргизов, у которых к тому же явные проблемы с русским языком. Ознакомительный рассказ встречающего гида в автобусе позитивом не отличался. Вот некорые из тем:

- не надо общаться с незнакомыми людьми, а то вашу квартиру тут же ограбят

- если вас остановит полиция, и у вас не будет с собой гостиничного ваучера - вас заберут в околоток, и выяснят, цитирую:"кто вы есть на самом деле".

Про отельного гида по имени Эмин сказать просто нечего - на второй день он нас не узнавал в упор.

Проблемы начались с заселения - у нас в ваучере было указано "стандартный двухместный номер с видом на сад". Этим номером оказалось бунгало - комнатка со скрипучей кроватью и совмещенным санузлом, где взрослому человеку даже трудно протиснуться в душевую кабину. После моего протеста русскоязычная девушка на ресепшн, пощелкав пальчиками по счетной машинке, предложила доплатить еще 480 долларов за "более комфортабельный номер". Это было слишком.

После ночного перелета и почти четыречасового ожидания (заселение в Horus - после 14.00) у нас уже не было никакого желания шептать ей что-то на ухо. В результате мы получили более - менее чистое бунгало, напоминающее совковый пансионат 70-х годов. О каких то звездах говорить просто смешно. На замену неработающего телевизора ушла вторая половина дня.

С ощущением обманутых надежд на отдых в пятизвездочном отеле мы прожили оставшиеся дни. Кстати, проблемы с заселением постоянно возникали только у наших соотечественников.

Wi-Fi действует только на уровне ресепшена, да и то с перебоями.

Питание приемлимое, но фруктов маловато - многие покупали черешню и клубнику на рынке через дорогу.

Из плюсов отмечу ухоженную территорию и променад, который тянется вдоль моря до развалин амфитеатра.

Пляж большой, но все равно надо было вставать в 6 утра, чтобы занять лежаки.

Больше в Horus мы точно не приедем, да и друзьям рекомендовать не будем.

Добавлено 17.06.13 15:55 (2 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 19.06.13

Отдыхали в отеле в первой половине июня 2013г. Абсолютно согласна с автором относительно встречающей стороны. Встречающий гид(девушка из Казахстана) вещала какую-то информацию настолько монотонно и быстро, что понять ее было невозможно. Отельный гид действительно на следующий день не замечал и нас. Более того, даже шарахался от нас, резко сворачивая в другую сторону. Про приобретенные экскурсии нам практически ничего не было рассказано. Информацию добывали по крупицам откуда только было возможно.(Что брать с собой, основные моменты самой экскурсии, продолжительность и пр.)
Ну а сам отель нам, в общем, понравился. Ко всем негативным моментам мы были готовы. Стандартный номер с видом на сад - это однозначно бунгало. Чтобы получить что-то получше, понятно, символические 10-20$ подарить придется. Узнавали в агенстве сколько стоит номер в главном корпусе - на 10 000 руб с человека больше (14 ночей). За двоих 20 000 рую. Считайте и сравнивайте с тем, что предлагается ресепшином.
Удивило то, что в отеле не принято здороваться с туристами. С этим мы столкнулись впервые. А по заселению, это проблема скорее всего туристической политики. Немецкие операторы подходят к вопросу более серьезно, ответственно. Договора заключают с отелем с достойными пунктами. Нашим все до феньки. Потому и к туристам соответствующее отношение.

14:02 19.06.13

Отдыхали в первой половине июня 2013г. Полностью согласна с автором относительно встречающей стороны. Сопровождающая нас девушка из Казахстана говорила быстро, без остановок, монотонно и с серьезным акцентом. Проще было спать, чем слушать. Отельный гид от нас по-натуральному уже на 2-й день шарахался. При покупке экскурсий почти ничего свущественного не рассказал (в чем ехать, что с собой брать, продолжительность и пр.)
Очень удивило, что с туристами персонал не приучен здороваться. Если поздароваешься первым, в лучшем случае, в догонку слышишь испуганное догоняющее приветствие.
В целом отель не плохой. Заселение в 14 часов, это норма. Чего обижаться. Правила есть правила. Стандартный номер с видом на сад, это 100% бунгало. В агентстве поинтересовались о разнице в стоимости между номером в главном корпусе - 10 000 руб. на человека (15 дней). Вот вам и предложение о доплате. Опять нормально. Хотите поселиться в более менеее приличном бунгало)))))) ну расстаньтесь с символическими 10-20 долларами. В чем вопрос?
Клубники и черешни мы так и не увидели. Это для нас был серьезный минус.

21:53 21.06.13

какие-то очень уж похожие два комментария на отзыв)))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв