- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.01.19
23:52
|
![]() |
Египет
Amphoras Beach Hotel
5*
Рас Ум Эль Сид
Отель максимум 3 звезды, а не обещанный уровень Отиума, обслуживание не рекомендую
Мы отдыхали в Отиуме Шорес Амфорас примерно в одно время с автором отзыва. Впечатления ровно противоположные, скажу честно. Номер был аккуратный и хорошо убирался, несмотря на то, что мы не снабжали доп.деньгами горничных и прочий персонал. С едой вообще никаких трудностей не возникло за 12 дней, кормили весьма разнообразно, можно было найти меню на любой вкус (мне, например, не составило ни малейшего труда поддерживать на отдыхе ПП). Туроператор предупредила - не пить воду из-под крана и не глотать в бассейне, можно здорово отравиться. Насчет того, что персонал закрывал блюда: думаю, речь о том, что почти вся еда действительно закрывалась спец.заслонками, чтобы сохранить ее в горячем виде, снизу под поддонами поддерживается огонь. Т.е., ей полагается быть закрытой, понимаете? Открыл, посмотрел, закрыл. Такое правило. Многие гости раскрывают и уходят, и персонал ресторана закрывает заслонки сам. Что касается персонала - у нас остался сплошной позитив, такой, что хочется ещё туда вернуться. Всё зависит от того, с чем вы к ним подойдете. Поток гостей очень большой, да, к каждому клиенту физически невозможно подобрать подход. Но одно мы заметили совершенно четко: если вы с персоналом вежливы и относитесь с уважением к ним самим и к их национальным традициям - то же будет и по отношению к вам. Отношение зеркалится очень четко. Они ведь тоже живые люди, с адским графиком работы, кстати. В течение всего отдыха мы наблюдали, как пренебрежительно и даже по-хамски ведёт себя в ресторане большинство гостей (пусть автор не принимает это на свой счёт, я говорю об основной массе), и как терпеливо и старательно разруливал все конфликты и вопросы, например, управляющий главным рестораном Халим. Глубочайшее уважение ему! Нам оказывали различного рода помощь буквально все, к кому мы обращались, от барменов и вплоть до секьюрити. Единственный настоящий, потрясающий негатив мы получили со стороны одного-единственного человечка - отельного гида от нашего оператора, Корал Трэвел. Ахмед, если правильно помню. Крайне неприятная личность, просто чрезвычайно. А всей-то проблемы было, что мы с подругой проспали первую встречу с ним)) Знаете, после ночи в трансфере Минск-Киев, восьми с лишним часов ожидания вылета и пяти часов дороги такое случается - можно тупо не смочь вовремя проснуться. Он нас даже слушать не стал, начал визжать про неуважение к его персоне и т.д. Ну и ф топку его, пардон)) Мы и без него отлично справились))) Очень жаль, что у автора сложились такие неприятные впечатления, потому что нам, например, отель очень даже понравился. Приятного отдыха всем собирающимся туда))) |