за последние 30 дней
Отель максимум 3 звезды, а не обещанный уровень Отиума, обслуживание не рекомендую
Добрый день. «Отдыхали» с друзьями (30 лет) и детьми ( от 11 мес до 5 лет) с 30.12.18 по 6.01.19. Хочу отметить, что ехали в сетевой отель Otium ( в ваучере указано именно это название), а попали в какой-то shores amphora. Как мы поняли со слов аниматоров, отиум разорвал контракт с данным отелем и у них полностью сменилось руководство. Отель тянет максимум на 3 звезды! Сравнить есть с чем, в Египте были порядка 6 раз!
Заселение: утро около 10 утра, конвеером надели браслеты, не объяснив ничего сказали идите на завтрак. С трудом нашли ресторан и чудом добыли кофе и пару булок, персонал перед носом сворачивался и закрывал блюда!
Номера и территория: старые и очень грязные номера, уборка для галочки! Территория также подуставшая, один раз сидели в лобби, на столе был слой пыли! Бистро бар - это вообще привокзальный гендель.
Персонал: это самый минус из минусов, на Гостей плевать, нагло хамят. Если нет настроения бармен отправит тебя и скажет придёшь потом за коктейлем, приходилось все время ругаться!
Питание: поставила бы 3-ку, если бы не отравились в последний день 2 взр и ребёнок с нашей компании! И еду приходилось добывать! На пляже ресторан не справлялся с наплывом, вечные очереди! В основном ресторане ужин заканчивался в 21.30 если не ошибаюсь, и всё еды нигде нет! Каждый из нас выносил тарелку еды с собой, так как дети да и мы после анимации были голодные, это уровень 5-ти звезд??
Пляж: норм, но маленький, лежаков не хватало, на лежаке лежали ровно один раз в последний день и то, потому что было ветренно и прохладно.
Единственное кому спасибо - это девочкам из детского клуба, всё. Сам новогодний ужин прошёл неплохо, то ли на контрасте то ли просто нормально выпили)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"С трудом нашли ресторан " - там даже маленький ребенок найдет ресторан, который находится прямо под рецепшеном. Персонал вежливо указывает дорогу!
"Около 10 утра чудом добыли кофе и пару булок" - ВРАНЬЕ чистой воды!!! Полно еды и напитков для взрослых и детей. Особенно, в указанное время!
"Персонал: это самый минус из минусов, на Гостей плевать, нагло хамят" - Опять ВРАНЬЕ !!! Видимо вы точно отдыхали в другом отеле. Потому что в Амфорас ОЧЕНЬ приветливый персонал !!!
"И еду приходилось добывать" - как у вас вообще хватает наглости так нагло ЛГАТЬ ??
Мне кажется, вас вообще не было в этом отеле......
Нечего людей водить в заблуждение !!!!
Ребятам из Беларуси, кто приобрёл тур в данный отель конечно же хорошего отдыха и пусть вам повезет больше)
Мое мнение, что Екатерина и Виктория - один и тот же человек :)
Им обеим приходилось добывать еду ...А еды там предостаточно.
Конечно, не приходите в ресторан за 5 минут до закрытия. Персонал будет уже готовиться к завтраку :)
Настраивайтесь на хороший отдых. А пыли... так ее и дома достаточно. Не позволяйте мелочам испортить себе настроение!
От анимации вы будете в восторге. Ребята выкладываются на все 1000...
Желаю только положительных эмоций !!!
Что касается персонала - у нас остался сплошной позитив, такой, что хочется ещё туда вернуться. Всё зависит от того, с чем вы к ним подойдете. Поток гостей очень большой, да, к каждому клиенту физически невозможно подобрать подход. Но одно мы заметили совершенно четко: если вы с персоналом вежливы и относитесь с уважением к ним самим и к их национальным традициям - то же будет и по отношению к вам. Отношение зеркалится очень четко. Они ведь тоже живые люди, с адским графиком работы, кстати. В течение всего отдыха мы наблюдали, как пренебрежительно и даже по-хамски ведёт себя в ресторане большинство гостей (пусть автор не принимает это на свой счёт, я говорю об основной массе), и как терпеливо и старательно разруливал все конфликты и вопросы, например, управляющий главным рестораном Халим. Глубочайшее уважение ему! Нам оказывали различного рода помощь буквально все, к кому мы обращались, от барменов и вплоть до секьюрити. Единственный настоящий, потрясающий негатив мы получили со стороны одного-единственного человечка - отельного гида от нашего оператора, Корал Трэвел. Ахмед, если правильно помню. Крайне неприятная личность, просто чрезвычайно. А всей-то проблемы было, что мы с подругой проспали первую встречу с ним)) Знаете, после ночи в трансфере Минск-Киев, восьми с лишним часов ожидания вылета и пяти часов дороги такое случается - можно тупо не смочь вовремя проснуться. Он нас даже слушать не стал, начал визжать про неуважение к его персоне и т.д. Ну и ф топку его, пардон)) Мы и без него отлично справились)))
Очень жаль, что у автора сложились такие неприятные впечатления, потому что нам, например, отель очень даже понравился.
Приятного отдыха всем собирающимся туда)))
Видимо проблема в запросах людей к сервису, а не в самом отеле и обслуживающему персоналу.
Мы тоже остались крайне довольны !!!
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. Соответствующие меры приняты незамедлительно.
С уважением,
Администрация отеля