15.01.19
17:03
|
|
Ямайка
Sunset Beach Resort Spa and Waterpark All-Inclusive
4*
Монтего-Бей
Хороший подержанный отель :)
Отношение хорошее, стараются угодить, доброжелательные, но з/п там очень низкие, работы мало, вся надежда на туристов))) поскольку там 98% отдыхающих - это американцы, то они приучили местных ямайцев к хорошим чаевым. За всё абсолютно. Поэтому они всегда ждут, что их отблагодарят, стараются что-то сделать, хоть и минимальное или вообще просто выполнить свою работу, и потом довольные улыбаются и ждут хоть 5 $.
На самом деле никакой агрессии или какого- то недоброжелательного, насмешливого отношения нет. Все ямайцы живут за счет туристов, поэтому не любить туристов им вообще не выгодно))))
|
15.01.19
13:51
|
|
Ямайка
Sunset Beach Resort Spa and Waterpark All-Inclusive
4*
Монтего-Бей
Хороший подержанный отель :)
Кто оплачивали доп.питание из Монтего - никто его не получил. Лучше купить что-то в дьютти-фри из еды. Там очень большой дьютти-фри, целый городок)))
|
15.01.19
10:10
|
|
Ямайка
Sunset Beach Resort Spa and Waterpark All-Inclusive
4*
Монтего-Бей
Хороший подержанный отель :)
На территории отеля прикольный аквапарк, но для детей от 2 до 8 лет, кто постарше им уже там не по возрасту бассейны (они не глубокие), наши дети 10-11 лет катались и обдирали там ноги и руки, т.к. воды не под их рост налито))) смотрите там внимательно.
Мы попали на праздник Хэллоуин - отель очень готовился, все украсили и организовали вечер, было интересно.
Иногда (в выборочные дни) 3-4 раза в неделю главный ресторан отеля закрывается на ужин и не работает, об этом предупреждают с утра или в обед, что ужина сегодня в главном ресторане нет. Работают другие тематические рестораны - Портофино, мексиканский, но туда надо одеваться соответствующим образом: в шортах нельзя, в сланцах нельзя, женщины только в платье или в юбке, короче прилично, иначе не пускают.
Также на территории отеля есть чайня-наливайня "Коко", кафешка которая работает круглосуточно и там всегда чай, кофе, соки, мороженное и пирожные, иногда сэндвичи. Всегда можно перекусить, там прохладно и хороший вайфай.
В номерах убирают хорошо, но если вы сразу оставите чаевые, потом они ждут всегда. Наблюдала такую картину не раз - по утрам уборщица ходит по всем номерам, где есть чаевые - убирают сразу, пока вы на завтраке, если нет денег - уходят в другие номера, потом могут к вам заглянуть в обед, после обеда и если нет денег - уберутся, но вечером!!! У нас один раз не убирались до 9 вечера, пока не сделали замечание на ресепшен, пришли убираться в пол 10 вечера - перед сном! Хотя нас весь день не было, мы с самого утра до 8 вечера были на экскурсии. Просто не оставили на чай.
|
15.01.19
10:00
|
|
Ямайка
Sunset Beach Resort Spa and Waterpark All-Inclusive
4*
Монтего-Бей
Хороший подержанный отель :)
Здравствуйте, за нами потом спустя 55 минут от назначенного времени, приехал руководитель офиса "Пегас" на Ямайке, который всю дорогу дозванивался до Михаила и пытался выяснить почему тот не забрал туристов. Но Михаил так и не взял трубку.
Вылет рейса у нас был на 8 утра, за дня 4 нам изменили время вылета на 10 утра - это мы сами отследили на сайте авиакомпании в расписании вылетов рейсов. Сам Михаил нас об этом уведомил накануне вечером, сообщив, что приедет за нами в отель в 7.00 для доставки в аэропорт. Поскольку наш отель расположен близко к аэропорту (минут 20 езды максимум), мы просили забрать нас хотя бы пол 8, чтобы мы успели позавтракать - завтрак открывается в 7.00. Лететь 13 часов, кормят в самолете ТОЛЬКО 1 РАЗ!!! В итоге Михаил сказал, что в 7.05 автобус уедет от отеля. Мы все без 15 семь с чемоданами стояли на ресепшен, сдали номера, все дружно приготовились, 7 часов - нет никого, 15 минут, 20, 30 - никого. На телефонные звонки Михаил не отвечал, вызов идет, трубку не берет. Мы с детьми, все уже извелись и устали тусить на входе отеля, никуда не отходили, думая что сейчас вот-вот приедет. Пропустили завтрак. В конце концов, за нами почти в 8 приехал Евгений. Благодаря этой халатности - мы приехали в аэропорт самые последние из всех туристов! И на регистрации оказались самые последние. Нам достались самые последние места в хвосте салона у туалета! Про места - отдельная история.
Заранее зашли на сайт авиакомпании (за сутки до вылета) и платно зарегистрировались на хорошие места в первом салоне, получили электронные посадочные, оплата снялась с карты, пришли наши регистрационные номера.
Поэтому когда мы последними приехали в аэропорт, мы не особо беспокоились, зная, что мы уже зарегистрированы. Когда наша очередь дошла до секции регистрации - оказалось, что в аэропорт Монтего-Бея авиакомпания не прислала списки зарегистрированных пассажиров и сведения на них. И наша регистрация - это "дырка от бублика", а деньги списались. В итоге мы сидели на отвратительных местах, потеряв деньги - деньги вернули потом, но спустя 3 недели и это была целая эпопея. Очень сложно вернуть, надо приложить кучу копий, заявлений, заполнить специальные формы, 35 раз позвонить им и написать. Многие просто не выдерживают этой процедуры и плюют на этот возврат. Такая ситуация с платной регистрацией была не только в наш заезд, а еще и после. Только на нашем рейсе платно зарегистрировались более 100 чел и все потом сидели как попало, не на своих местах. На борту был скандал, экипаж сказал садятся на места указанные в бумажных посадочных талонах! А по прилету идти в авиакомпанию и разбираться.
|