АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1550 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sunscape Splash Montego Bay Jamaica, Sunset Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший подержанный отель :)

Выбирали отель руководствуясь фото в интернете и имеющимися отзывами, главное условие было, чтобы он располагался в Монтего-Бей и подходил для отдыха с детьми. К тому же этот отель очень рекомендовал наш менеджер из турфирмы "Пегас-туристик".

Отдыхали в конце октября - начале ноября 2018 года.

В целом неплохой добротный отель на 3 с плюсом ) Всё, что в нем имеется вроде бы не сильно потрепанное и старое, довольно таки в приличном состоянии, но очень все несовременное, с запахом векового служения ))) Вид нашего номера был на ресепшен, в центральном здании. И это был определенный плюс, потому что благодаря этому расположению у нас очень хорошо ловил вай-фай, который уверенную зону приема имел в основном на ресепшен и рядом с ним.

На фотографиях, которые представляет отель - все гораздо привлекательнее и симпатичнее, в реальности все проще. Много не очень чистых бассейнов, в них всегда битком народа. Даже в уличном джакузи с горячей водой в + 36 С - полно народу )))

Главный плюс - это пляж для тех, кто не умеет плавать или для тех, кто отдыхает с детьми. Заход в море очень чистый и мелкий, долго не глубоко. Море всегда чистое, пляж тоже. В нем, как ни странно, никого никогда не было. С нами в наш заезд отдыхали 95% американцев, и они все всегда в бассейнах.

Про заселение: час заселения 15.00, мы прилетели около 9 утра и уже до 10 часов были в отеле. Несмотря на то, что это время было не "высоким сезоном" и в отеле было много пустых номеров, нас не заселяли сразу. Предложили по приезду коктейли, пользование ресторанами, взяли багаж на хранение, но тем не менее - первое заселение началось только в 13.00, а некоторые семьи заселились в положенные 15.00

Отдельно напишу про встречу на Ямайке, встречали три русских молодых человека, представители "Пегас". Всех, кто ехал в наш отель - человек 15 - загрузили в один небольшой автобус, и гид не поехал с нами! Попрощался с нами у аэропорта и назначил встречу через двое суток у нас в отеле, и это несмотря на то, что мы и так прилетели всего на 11 дней - 2 дня сразу оказались представлены сами себе. Это был Михаил, фамилию не помню. Перед тем, как покинул автобус, раздал нам распечатки с программой экскурсий. Уже отъехав от аэропорта, мы обнаружили, что в этих распечатках нет ни одного контактного номера, по которому можно в случае чего связаться с этим Михаилом или другим представителем принимающей стороны. Так же в распечатках не было цен, дат экскурсий, содержалась только описательная часть.

Приехав в отель и ожидая своего заселения, стали изучать территорию. На 2 этаже сувенирные магазины и "товары народного потребления" -цены на все в 7 раз дороже, чем в обычных уличных магазинах Мобея. Торговаться в отеле не принято, не уступают в цене и смотрят как на дураков.

В этих магазинчиках отсутствуют переходники для русских розеток, прямо беда, невозможно было нигде найти. С этим и со всеми другими нюансами нам помогли наши бывшие соотечественницы, которые в настоящее время проживают на Ямайке и имеют свое зарегистрированное турагентство "Russian Jamaica" (их инстаграм @russianjamaica ). Познакомились с этими девушками именно по инстаграму, и они оказались нашим спасением на Ямайке, начиная от устных консультаций до организации экскурсий. В отличии от представителей "Пегаса" - абсолютно неравнодушные и влюбленные в остров люди. Просто благодаря своей человечности решали нашим туристам очень много вопросов и проблем, которыми должна была заниматься турфирма "Пегас", потому что все эти услуги были нами всеми оплачены. Кто не брал экскурсии у Михаила (закрепленного за нашим отелем) - наслушались в свой адрес хамского отношения и даже нелепых угроз))) более того он скрывал от нас время вылета (которое к слову изменилось на пару часов) и время отъезда из отеля. В итоге, просто не приехал за нами в отель в день отлета домой!

Питание понравилось больше в обычном центральном ресторане, ресторан "Портофино" несмотря на привлекательность - не рекомендую, нам он не понравился в плане приготовления еды. По утрам самый большой выбор фруктов, днем и вечером из фруктов представлено то, что не доели утром, без стеснения подают в порезанном (покрошенном) виде :)

Много наслушались про национальный фрукт Ямайки - аки, в отеле нам его ни разу не дали. Опять-таки с ним познакомила нас "Russian Jamaica".

В комментариях к моему отзыву читайте про наши экскурсии на Ямайке, которые нам очень понравились!

Кому интересно, расскажу про местную фирму, которая нам их организовала - пишите в личные сообщения или в инстаграм @n_18_02

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • чистота
  • пляж для детей
  • детский аквапарк
  • бесплатные жилеты для тех
  • кто не умеет плавать
  • вечерние программы
  • развлечения
  • анимация
  • требуется ремонт
  • все старое и не современное
  • в продаже нет переходников для русских розеток
Добавлено: 13.01.2019 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Добрый день, Анастасия! Мы тоже собираемся отдыхать в отеле в марте с детьми. Меня немного напрягло: "В итоге, просто не приехал за нами в отель в день отлета домой!" Так бывает? Получается все 15 человек с вашего заезда добирались до аэропорта самостоятельно? Или только те кто не покупал у него экскурсии? Все равно это как минимум странно и не понятно! По экскурсиям, кстати, так же вся надежда на "Russian Jamaica". Списывалась с ними, очень отзывчивые девочки! И цены попривлекательнее.

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте, за нами потом спустя 55 минут от назначенного времени, приехал руководитель офиса "Пегас" на Ямайке, который всю дорогу дозванивался до Михаила и пытался выяснить почему тот не забрал туристов. Но Михаил так и не взял трубку.
Вылет рейса у нас был на 8 утра, за дня 4 нам изменили время вылета на 10 утра - это мы сами отследили на сайте авиакомпании в расписании вылетов рейсов. Сам Михаил нас об этом уведомил накануне вечером, сообщив, что приедет за нами в отель в 7.00 для доставки в аэропорт. Поскольку наш отель расположен близко к аэропорту (минут 20 езды максимум), мы просили забрать нас хотя бы пол 8, чтобы мы успели позавтракать - завтрак открывается в 7.00. Лететь 13 часов, кормят в самолете ТОЛЬКО 1 РАЗ!!! В итоге Михаил сказал, что в 7.05 автобус уедет от отеля. Мы все без 15 семь с чемоданами стояли на ресепшен, сдали номера, все дружно приготовились, 7 часов - нет никого, 15 минут, 20, 30 - никого. На телефонные звонки Михаил не отвечал, вызов идет, трубку не берет. Мы с детьми, все уже извелись и устали тусить на входе отеля, никуда не отходили, думая что сейчас вот-вот приедет. Пропустили завтрак. В конце концов, за нами почти в 8 приехал Евгений. Благодаря этой халатности - мы приехали в аэропорт самые последние из всех туристов! И на регистрации оказались самые последние. Нам достались самые последние места в хвосте салона у туалета! Про места - отдельная история.
Заранее зашли на сайт авиакомпании (за сутки до вылета) и платно зарегистрировались на хорошие места в первом салоне, получили электронные посадочные, оплата снялась с карты, пришли наши регистрационные номера.
Поэтому когда мы последними приехали в аэропорт, мы не особо беспокоились, зная, что мы уже зарегистрированы. Когда наша очередь дошла до секции регистрации - оказалось, что в аэропорт Монтего-Бея авиакомпания не прислала списки зарегистрированных пассажиров и сведения на них. И наша регистрация - это "дырка от бублика", а деньги списались. В итоге мы сидели на отвратительных местах, потеряв деньги - деньги вернули потом, но спустя 3 недели и это была целая эпопея. Очень сложно вернуть, надо приложить кучу копий, заявлений, заполнить специальные формы, 35 раз позвонить им и написать. Многие просто не выдерживают этой процедуры и плюют на этот возврат. Такая ситуация с платной регистрацией была не только в наш заезд, а еще и после. Только на нашем рейсе платно зарегистрировались более 100 чел и все потом сидели как попало, не на своих местах. На борту был скандал, экипаж сказал садятся на места указанные в бумажных посадочных талонах! А по прилету идти в авиакомпанию и разбираться.
На территории отеля прикольный аквапарк, но для детей от 2 до 8 лет, кто постарше им уже там не по возрасту бассейны (они не глубокие), наши дети 10-11 лет катались и обдирали там ноги и руки, т.к. воды не под их рост налито))) смотрите там внимательно.
Мы попали на праздник Хэллоуин - отель очень готовился, все украсили и организовали вечер, было интересно.
Иногда (в выборочные дни) 3-4 раза в неделю главный ресторан отеля закрывается на ужин и не работает, об этом предупреждают с утра или в обед, что ужина сегодня в главном ресторане нет. Работают другие тематические рестораны - Портофино, мексиканский, но туда надо одеваться соответствующим образом: в шортах нельзя, в сланцах нельзя, женщины только в платье или в юбке, короче прилично, иначе не пускают.
Также на территории отеля есть чайня-наливайня "Коко", кафешка которая работает круглосуточно и там всегда чай, кофе, соки, мороженное и пирожные, иногда сэндвичи. Всегда можно перекусить, там прохладно и хороший вайфай.

В номерах убирают хорошо, но если вы сразу оставите чаевые, потом они ждут всегда. Наблюдала такую картину не раз - по утрам уборщица ходит по всем номерам, где есть чаевые - убирают сразу, пока вы на завтраке, если нет денег - уходят в другие номера, потом могут к вам заглянуть в обед, после обеда и если нет денег - уберутся, но вечером!!! У нас один раз не убирались до 9 вечера, пока не сделали замечание на ресепшен, пришли убираться в пол 10 вечера - перед сном! Хотя нас весь день не было, мы с самого утра до 8 вечера были на экскурсии. Просто не оставили на чай.
Да уж!((( Досталось вам! ((( Интересно, а как у них обстоят дела с дополнительным платным питанием, так же как и с платной регистрацией? Не стоит рисковать... Лучше уж взять с собой еду и быть спокойным, что дети не будут голодать в самолете...
Кто оплачивали доп.питание из Монтего - никто его не получил. Лучше купить что-то в дьютти-фри из еды. Там очень большой дьютти-фри, целый городок)))
Спасибо, Анастасия, за полезную и очень важную для меня информацию. А еще как Вам показалось, какое отношение местных к нашим соотечественникам?
Отношение хорошее, стараются угодить, доброжелательные, но з/п там очень низкие, работы мало, вся надежда на туристов))) поскольку там 98% отдыхающих - это американцы, то они приучили местных ямайцев к хорошим чаевым. За всё абсолютно. Поэтому они всегда ждут, что их отблагодарят, стараются что-то сделать, хоть и минимальное или вообще просто выполнить свою работу, и потом довольные улыбаются и ждут хоть 5 $.
На самом деле никакой агрессии или какого- то недоброжелательного, насмешливого отношения нет. Все ямайцы живут за счет туристов, поэтому не любить туристов им вообще не выгодно))))
Анастасия здравствуйте, подскажите пожалуйста по стоимости вай фая?) платишь один раз или каждый день??
Полезный отзыв
Здравствуйте. А подскажите, как там с водорослями у берега? Много ли их? Не на детской глубине по колено, а для взрослого человека?
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где обменивали доллары на местную валюту?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 550
  • Фото: 8
0 Благодарностей