Уважаемый Дмитрий! При въезде в любой отель, любой страны, на рецепции вы можете спросить концепцию отеля, где есть подробная информация о работе отеле. Где какие бары, рестораны работают и до скольки, что входит в стоимость, что нет и т.д. А что касается минибара, то в каталоге черным по белому написано, что минибар (платно), плюс на дверце минибара есть ценник что сколько стоит. При въезде в номер(на будущее),проверьте минибар,исправность сантехники,кондиционера,телевизора и т.п. Если есть претензии,попросити ЛЮБЕЗНО поменять номер (нам никогда не отказывали). Мы из минибара взяли бутылку воды, при выезде,у нас спросили, пользовались ли мы минибаром? Мы сказали , что взяли 1 бутылку воды, отдали 1 $ и за нами даже никто не проверил минибар. Естественно, никаких безумных сумм нам не выставляли. Если мы с вами так невнимательны и не можем прочитать, что минибар - платно, зачем осуждать обслуживающий персонал отеля.
Далее, по поводу питания. Наблюдали за нашими, как набирают по 2-3 тарелки со шведского стола, как будто едят впоследний раз, едят все подряд без разбора и много, причем едят в течении всего дня (баров то на территории много), а потом пишут, что пища ужасная, надоедает все на третий день. А вы не пытайтесь съесть все и сразу, растяните удовольствие на весь отдых, может быть и пища не покажется однообразной. И помните,где мы выросли. наш желудок не привык к острой пищи с большим содержанием клетчатки. Не надо хаять отель, если сами не можем организовать себе отдых