04.11.18
00:53
|
|
Турция
Granada Luxury Belek
5*
Белек-центр
Отзыв об отдыхе в отеле Granada Luxury Belek Exclusive Hospitality
Вадим, спасибо за поддержку и понимание.
|
04.11.18
00:49
|
|
Турция
Granada Luxury Belek
5*
Белек-центр
Отзыв об отдыхе в отеле Granada Luxury Belek Exclusive Hospitality
Продолжение моего комментария.
Поэтому сон в течение 2-х ночей, проведенных на этой кровати, был мучителен и неполноценен.
Но самое главное, за что мы поставили оценку 2 за размещение, это человеческий фактор.
Смею повториться, обслуживающий персонал на Reception не внял нашим просьбам разместить нас в стандартном 2-х местном ( а не одноместном) номере с нормальными человеческими условиями.
Сотрудники Reception вели себя вызывающе, неуважительно, по-хамски, не учтиво, нагло, невежливо, грубо ( словарь слов-синонимов можно продолжить и далее).
Отдыхая в Турции в течение 10 лет, впервые столкнулись на Reception с таким неподобающим поведением сотрудников.
На мой отзыв-комментарий прошу не отвечать, не хочется препираться с кем-либо.
|
03.11.18
23:45
|
|
Турция
Granada Luxury Belek
5*
Белек-центр
Отзыв об отдыхе в отеле Granada Luxury Belek Exclusive Hospitality
Здравствуйте, Вадим Соколов ( Veselchak)!
Пишу ответ на ваш комментарий в связи с тем, что некоторая Ваша информация не совсем достоверна ( если не сказать больше: не соответствует действительности).
Вы упоминаете наличие в каждом номере бордового ( цвет не имеет значения) раскладывающегося канапе; к сожалению, бордового и любых других цветов канапе в номере 1035 не было.
Думается, отсутствие данного вида мебели связано прежде всего с малогабаритными размерами номера, не соответствующими габаритам стандартного номера отеля - 25 кв. м.( площадь номера 1035 меньше 20 кв.м ). Это первое.
А второе, Вадим, вы правильно заметили, и я с этим соглашусь, матрац размером 1,5 м подходит только для совместного сна 2-х людей стройной комплекции, а я и мой супруг, люди пенсионного возраста, далеко не худые, если не сказать больше
|