за последние 30 дней
Отзыв об отдыхе в отеле Granada Luxury Belek Exclusive Hospitality
Отдыхала с мужем в отеле Гранада в конце сентября 2018 г.
Хочу начать своё описание отдыха со слов благодарности владельцу отеля Г-ну Haci за то великолепие, красоту, изысканный вкус и роскошный интерьер отеля, похожего на дворец.
Особенно поражает интересный нестандартный дизайнерский подход к оформлению баров: Lobby Bar, Perla VIP Lounge Bar, Terrace Bar, The Pajaro Verde Patisserie ( кондитерская).
Приятно было пользоваться современными быстрыми и бесшумными " золотыми" лифтами, гулять по ухоженной и чистой зелёной территории.
Хочется также выразить благодарность за хорошую и слаженную работу официантов баров и ресторанов, причем, не выделяя никого, т.к. ответственно и добросовестно относились к своим обязанностям все, проявляя активность, аккуратность и предусмотрительность в обслуживании гостей.
Отдельной благодарности заслуживают сотрудницы службы по работе с гостями Guest Relation - Лола и Екатерина. Девушки - молодцы, отзывчивы, внимательны, исполнительны в оказании помощи гостям из России, спасибо вам, так держать!
Но, к сожалению, в бочке меда может быть и ложка дёгтя, так и в отеле Гранада это имело место быть, а именно: как театр начинается с вешалки, так отель начинается с Reception, а здесь все очень неоднозначно. Большая просьба к Генеральному менеджеру Г-ну Enis Ozsinan обязать службу, занимающуюся подбором и расстановкой кадров, для работы на Reception осуществлять более тщательный отбор работников, учитывая их психологическую готовность к обслуживанию гостей, их воспитанность, корректность, умение работать с людьми.
Наша просьба не случайна, т.к. в первые часы пребывания в отеле мы столкнулись с неприкрытой бестактностью, хамством, бессовестным поведением и вопиющим неуважительным отношением к гостям сотрудниками ( кстати, из Средней Азии) Reception.
Прибыв в отель 21 сентября в 22 - 55, мы до трёх часов ночи, или утра следующего дня " боролись" с ними, чтобы нам заменили одноместный ( ! ) номер 1035 , на, полагающийся и оплаченный нами, 2-х местный.
Тщетно! Две ночи пришлось мучиться на узкой 1,5 кровати "валетом".
Это уже не Exelusive Hospitality !
И ещё. О курении в отеле.
Создалось впечатление, что это отель для курящих, т.к. курили все, правда, кроме грудных детей. Надо что-то делать, чтобы ограничить это нежелательное явление, мы - россияне отвыкли от такого массового курения табака у себя в стране и для нас это выглядит как-то дико и отвратительно, особенно для некурящих, которые задыхались в табачном дыму.
Несколько слов о пляже и об отдыхе у моря.
Учитывая роскошь и великолепие отеля в целом, как-то "странно" выглядят шаттлы, выводящие отдыхающих к морю, создаётся впечатление, что эти шаттлы очень долго и нещадно эксплуатировались где-то в негритянских гетто, примерно, с конца 20 века, а сюда попали по "счастливой" случайности и успешно прижились на "радость" отдыхающих. Хотелось бы устранить это недоразумение, и нам думается, что это не так дорого для Вас г-н Haci.
А эти шаттлы, между прочим, лицо отеля Granada, они курсируют по посёлку, и нам было стыдно за их неприглядный внешний вид.
При таком великолепии отеля, пляж, конечно, оставляет удручающее впечатление. Единственным светлым моментом на берегу выделяется сотрудник Camal, обслуживающий пляж. Добросовестность и , особенно, работоспособность, которого, можно только "поприветствовать".
Таких работников надо ценить!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Пишу ответ на ваш комментарий в связи с тем, что некоторая Ваша информация не совсем достоверна ( если не сказать больше: не соответствует действительности).
Вы упоминаете наличие в каждом номере бордового ( цвет не имеет значения) раскладывающегося канапе; к сожалению, бордового и любых других цветов канапе в номере 1035 не было.
Думается, отсутствие данного вида мебели связано прежде всего с малогабаритными размерами номера, не соответствующими габаритам стандартного номера отеля - 25 кв. м.( площадь номера 1035 меньше 20 кв.м ). Это первое.
А второе, Вадим, вы правильно заметили, и я с этим соглашусь, матрац размером 1,5 м подходит только для совместного сна 2-х людей стройной комплекции, а я и мой супруг, люди пенсионного возраста, далеко не худые, если не сказать больше
Поэтому сон в течение 2-х ночей, проведенных на этой кровати, был мучителен и неполноценен.
Но самое главное, за что мы поставили оценку 2 за размещение, это человеческий фактор.
Смею повториться, обслуживающий персонал на Reception не внял нашим просьбам разместить нас в стандартном 2-х местном ( а не одноместном) номере с нормальными человеческими условиями.
Сотрудники Reception вели себя вызывающе, неуважительно, по-хамски, не учтиво, нагло, невежливо, грубо ( словарь слов-синонимов можно продолжить и далее).
Отдыхая в Турции в течение 10 лет, впервые столкнулись на Reception с таким неподобающим поведением сотрудников.
На мой отзыв-комментарий прошу не отвечать, не хочется препираться с кем-либо.