АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1991
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
21.09.18 - 02.10.18
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отдыхе в отеле Granada Luxury Belek Exclusive Hospitality

Отдыхала с мужем в отеле Гранада в конце сентября 2018 г.

Хочу начать своё описание отдыха со слов благодарности владельцу отеля Г-ну Haci за то великолепие, красоту, изысканный вкус и роскошный интерьер отеля, похожего на дворец.

Особенно поражает интересный нестандартный дизайнерский подход к оформлению баров: Lobby Bar, Perla VIP Lounge Bar, Terrace Bar, The Pajaro Verde Patisserie ( кондитерская).

Приятно было пользоваться современными быстрыми и бесшумными " золотыми" лифтами, гулять по ухоженной и чистой зелёной территории.

Хочется также выразить благодарность за хорошую и слаженную работу официантов баров и ресторанов, причем, не выделяя никого, т.к. ответственно и добросовестно относились к своим обязанностям все, проявляя активность, аккуратность и предусмотрительность в обслуживании гостей.

Отдельной благодарности заслуживают сотрудницы службы по работе с гостями Guest Relation - Лола и Екатерина. Девушки - молодцы, отзывчивы, внимательны, исполнительны в оказании помощи гостям из России, спасибо вам, так держать!

Но, к сожалению, в бочке меда может быть и ложка дёгтя, так и в отеле Гранада это имело место быть, а именно: как театр начинается с вешалки, так отель начинается с Reception, а здесь все очень неоднозначно. Большая просьба к Генеральному менеджеру Г-ну Enis Ozsinan обязать службу, занимающуюся подбором и расстановкой кадров, для работы на Reception осуществлять более тщательный отбор работников, учитывая их психологическую готовность к обслуживанию гостей, их воспитанность, корректность, умение работать с людьми.

Наша просьба не случайна, т.к. в первые часы пребывания в отеле мы столкнулись с неприкрытой бестактностью, хамством, бессовестным поведением и вопиющим неуважительным отношением к гостям сотрудниками ( кстати, из Средней Азии) Reception.

Прибыв в отель 21 сентября в 22 - 55, мы до трёх часов ночи, или утра следующего дня " боролись" с ними, чтобы нам заменили одноместный ( ! ) номер 1035 , на, полагающийся и оплаченный нами, 2-х местный.

Тщетно! Две ночи пришлось мучиться на узкой 1,5 кровати "валетом".

Это уже не Exelusive Hospitality !

И ещё. О курении в отеле.

Создалось впечатление, что это отель для курящих, т.к. курили все, правда, кроме грудных детей. Надо что-то делать, чтобы ограничить это нежелательное явление, мы - россияне отвыкли от такого массового курения табака у себя в стране и для нас это выглядит как-то дико и отвратительно, особенно для некурящих, которые задыхались в табачном дыму.

Несколько слов о пляже и об отдыхе у моря.

Учитывая роскошь и великолепие отеля в целом, как-то "странно" выглядят шаттлы, выводящие отдыхающих к морю, создаётся впечатление, что эти шаттлы очень долго и нещадно эксплуатировались где-то в негритянских гетто, примерно, с конца 20 века, а сюда попали по "счастливой" случайности и успешно прижились на "радость" отдыхающих. Хотелось бы устранить это недоразумение, и нам думается, что это не так дорого для Вас г-н Haci.

А эти шаттлы, между прочим, лицо отеля Granada, они курсируют по посёлку, и нам было стыдно за их неприглядный внешний вид.

При таком великолепии отеля, пляж, конечно, оставляет удручающее впечатление. Единственным светлым моментом на берегу выделяется сотрудник Camal, обслуживающий пляж. Добросовестность и , особенно, работоспособность, которого, можно только "поприветствовать".

Таких работников надо ценить!

Добавлено 29.10.18 15:55 (3 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 01.11.18

Здравствуйте, Вера! В отеле действительно есть номера с 2-местными кроватями шириной 1,6м (матрац 1,5м) и подходят они только для совместного сна двух людей стройной комплекции. Об этом ни раз написано. Но также в каждом номере имеется бордовое раскладывающееся канапе или кресло-кровать. Покупая стандартный номер S=25кв.м. по минимальному прайсу, нужно быть к такому размещению готовыми. Номер вам заменили на улучшенный стандарт тогда, когда появился свободный.

23:45 03.11.18

Здравствуйте, Вадим Соколов ( Veselchak)!
Пишу ответ на ваш комментарий в связи с тем, что некоторая Ваша информация не совсем достоверна ( если не сказать больше: не соответствует действительности).
Вы упоминаете наличие в каждом номере бордового ( цвет не имеет значения) раскладывающегося канапе; к сожалению, бордового и любых других цветов канапе в номере 1035 не было.
Думается, отсутствие данного вида мебели связано прежде всего с малогабаритными размерами номера, не соответствующими габаритам стандартного номера отеля - 25 кв. м.( площадь номера 1035 меньше 20 кв.м ). Это первое.
А второе, Вадим, вы правильно заметили, и я с этим соглашусь, матрац размером 1,5 м подходит только для совместного сна 2-х людей стройной комплекции, а я и мой супруг, люди пенсионного возраста, далеко не худые, если не сказать больше

00:49 04.11.18

Продолжение моего комментария.
Поэтому сон в течение 2-х ночей, проведенных на этой кровати, был мучителен и неполноценен.
Но самое главное, за что мы поставили оценку 2 за размещение, это человеческий фактор.
Смею повториться, обслуживающий персонал на Reception не внял нашим просьбам разместить нас в стандартном 2-х местном ( а не одноместном) номере с нормальными человеческими условиями.
Сотрудники Reception вели себя вызывающе, неуважительно, по-хамски, не учтиво, нагло, невежливо, грубо ( словарь слов-синонимов можно продолжить и далее).
Отдыхая в Турции в течение 10 лет, впервые столкнулись на Reception с таким неподобающим поведением сотрудников.
На мой отзыв-комментарий прошу не отвечать, не хочется препираться с кем-либо.

00:41 04.11.18

Странно... я видел около 5-ти номеров на разных этажах и все были укомплектованы примерно одинаковой мебелью в одной стилистике. 25кв.м. - это общая площадь номера, включая предбанник со шкафом, просторный санузел с огромной душевой кабиной и естественно 3-х метровый балкон. Сама комната примерно 3,5м х4м... рулетку с собой в отпуск я не брал :))

00:46 04.11.18

Если Ваш номер был меньше 25кв.м. - это конечно непорядок и заменить его должны были по первому Вашему требованию.

00:53 04.11.18

Вадим, спасибо за поддержку и понимание.

14:31 28.11.18

Интересно в какой России вы живете ,что так отвыкли от курящих???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)