- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.10.18
11:26
|
Тунис
Royal Kenz Thalasso & Spa
4*
Эль-Кантави
Количество звезд не соответствует качеству
Мы выходили из номера и через 5-10 метров по прямой был спуск вниз на улицу, к кухне. Первый раз спустившись подумали, что он закрыт, как оказалось надо было посильнее нажать на ручку. |
|
25.10.18
01:30
|
Тунис
Royal Kenz Thalasso & Spa
4*
Эль-Кантави
Количество звезд не соответствует качеству
Прочитала Ваш отзыв, прям стало обидно за отель. Только сегодня прилетели, тоже жили в mz, номер 1014. Все дополнительные выходы были открыты. В номере было 4 розетки минимум, может были ещё, но нам больше не надо было( одна в ванной рядом с феном, одна рядом с тв, ну и соответственно тв и холодильник). Тоже оставляли для уборщицы чаевые, полотенца всегда были, все средства гигиены тоже, пепельницу на балконе выкидывала, вообщем претензий к уборке не было( единственное столешница была в пятнах, но для нас это не критично было), несколько дней подряд убегали с утра и забывали оставить на чай, разницы в уборке не увидела. Пляж от водорослей начинают убирать примерно с 8-30 утра, конечно часа через 3 улыбка на лицах пропадает, но это же люди, а не роботы. Особенно забавно наблюдать за тем, как каждый, считает себя самым умным и пытается вынести свой лежак ближе к морю, когда понимают, что там его поставить нельзя бросают где придётся, ругаясь на работников... а бедные сотрудники тащут их обратно на место. На счёт еды, и выноса ее из ресторана, тоже не согласна, всегда идут на встречу. Конечно полную тарелку никто не выносил, а вот булочку или кусок пиццы пожалуйста. Дорога к морю: да действительно с одной стороны стройка, но ее попытались закрыть живой изгородью, да и идти там минут 5, если со скоростью черепахи. Сотрудники отеля напоминают пчелиный рой, каждый занят своим делом и такое ощущение, что они даже ночью все работают. На ресепшене прекрасно понимают на русском, но если вдруг, кто-то что-то не понимает, рядом всегда есть сотрудники anex тур, которых можно попросить перевести. Очередь в бар днём не более 5, максимум 6 человек, в баре 2 сотрудника, ну минуты 3. Да, вечером, можно постоять в очереди минут 5, максимум 7. Во время нашего отдыха в отеле было процентов 30 немцев, относились ко всем одинаково, единственное что имело значение, это поведение самого клиента, одно дело, когда человек улыбается, другое дело, когда стоит недовольный бубнит под нос. Но я думаю и вам было бы приятнее пообщаться с позитивным клиентом. |