за последние 30 дней
Количество звезд не соответствует качеству
Достаточно много отзывов уже появилось от туристов, отдыхающих в октябре 2018 года, и большинство из них положительные, поэтому опущу хвалебную часть, т.к. я согласна с предыдущими отзывами. А для тех кто все-таки выберает отель просто расскажу о недостатках, и возможно они помогут Вам сделать правильный выбор. Отель позиционирует себя, как четыре плюс. Номерной фонд: мы проживали в так называемом мезонине. Чтобы попасть в номер надо прокатиться сначала в одном лифте наверх, пройти практически по всей длине коридоров, опоясывающих отель и еще раз покататься на лифте, но вниз и еще раз пройтись по коридорам. Учитывая, что ковровое покрытие в этих коридорах многолетнее, не первой свежести и издает специфический запах, прогулка по этим коридорам довольно скоро перестает быть приятной. У отеля есть выходы, которые позволили бы избежать системы лабиринтов, а предположим сразу спустившись вниз по лестнице по улице пройти и в ресторан и на ресепшн, но нет...все двери закрыты на ключ (то есть двери есть, а выхода нет). Мебелировка номера: чисто, но не пять звезд, а скорее тройка. В номере две розетки: в одну включен телевизор, в другую холодильник. Чтобы зарядить телефон, придется отказаться от чего-то из двух. Ну либо берите свой тройник, если решите посетить сей отель. Электронный ключ от номера выдают в одном экземпляре и если вы уходите из номера все розетки отключаются, в т.ч холодильник. Уборка номера: в начале поездки оставляли горничной по доллару, но после того, как она забирала использованные полотенца и новых не оставляла и приходилось ее искать и просить полотенца, мы перестали оставлять чаевые.
Питание: обратите внимание на время обслуживания завтраков обедов и ужинов: полтора часа на все про все. У нас было пару случаев, когда мы пришли с моря в 14:20 на обед и нас уже не пустили. Из-за сокращенного времени обслуживания народ старается бегом прийти и поесть и соответсвенно толкатня с тарелками, проблемы в выборе свободного столика, а это уже троечка, а никак не четыре плюс. За вынос еды из зоны питания штраф 50 динар, но даже если хочешь заплатить штраф и вынести кусок пиццы, тебе все равно не дадут это сделать, а попросят все съесть на месте. Аппараты с водой только на территории ресторана и бара, самообслуживания нет, соответсвенно всегда очередь. Аппарат самообслуживания с кофе работает только на время завтрака, потом его накрывают чехлом. (Почему??? Ребята, Вы заявлены на четыре плюс...как так?)
Бассейн с морской водой в спа: отличный все хорошо и под душ просят перед входом в бассейн, и воду лишнюю постоянно убирают, и красиво и тепло, но.....ребята, на всей территории отеля не предусмотрено ни одной раздевалки-переодевалки. В туалете есть душ, но там нет ни одного крючка, короче пока моешься, полотенце держишь в зубах - отличный вариант, но не для четыре плюс звезды.
Пляж: вторая линия от моря и проход к морю не балует взгляд своей ухоженностью, с одной стороны стена с другой - стройка. Водоросли действительно убирают неохотно, после прилива достаточно грязно, хотя у соседних отелей водоросли убирают.
Персонал: несмотря на заселенность отеля русскими туристами на 90%, обслуживающий персонал предпочитает русскому языку - немецкий и французский, как собственно говоря и все разъяснительные надписи и указатели.
Вай фай, если хотите в номер, то платно. На ресепшен бесплатно, но желающих им воспользоваться превышает мощности роутера, поэтому он периодически виснет.
Анимация: двое ребят вытягивают весь многочисленный штат аниматоров. Эти ребята делают аква-аэробику и зумбу, причем честно стараются каждый раз как в первый раз, делают все от души. Девочки аниматоры до такой степени ленивы, что глядя на них, ничего уже не хочется повторять за ними.
Кстати хочу посоветовать торговый центр тем, кто все же поедет. На выходе из отеля налево, проходите торговый центр Алибаба, Хард рок кафе, и по правую руку будет торговый центр Гаваи. Очень приличный, цены фиксированные, чисто, есть выбор в товарах.
На мой взгляд, если бы отель заявил себя, как три звезды, было бы отлично (мне есть с чем сравнивать именно в Тунисе). Но увы, на четыре плюс совсем не тянет. Делайте выводы. Напомню плюсы тоже есть, и о них рассказано в предыдущих отзывах. Была рада помочь в выборе тем, кто сомневается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Одна карта на номер - да, неудобно. Но частичное решение проблемы есть: когда кому-то надо было остаться в номере, а другому уйти с "ключом", вставляли любую скидочную карту (например от Ленты) и в номере электричество не пропадало.
С незнанием языка вобще никаких проблем не было, всегда можно было изъясниться.
Два ключа нам выдавали в отеле "Белконти" уж простите, что сравниваю, но речь шла не о том, что "почему же нам не дали второй ключ", а о том, что уходя из номера розетки с холодильником, в том числе, отключались.
Касательно еды: мне тоже понравилось, и если вы не обратили внимание, то в начале своего отзыва я согласилась со всеми предыдущими положительными отзывами, и дабы не повторяться, просто не стала об этом рассказывать.
Видимо когда штормило двери закрывали .Сейчас все двери открыты.
Душ на пляже есть.тарелку пустую ребенку вынесли спокойно с ресторана.(для его еды)и сегодня в контейнер взяли для него же еду.
розетки 3 свободные и в 2 х включен телевизор и холодильник .всего 5 штук.
По поводу чая и кофе ---это Тунис у них не принято пить чай и кофе во время обеда и ужина.(это все равно что купить тур в Индию и говорить фууу ну и антисанитария же тут)Почти во всех отелях туниса так.Говорю как не первый раз тут.
Питание шикарное не острое не соленое все качественное.
Все по времени ресторана работает.
Да и купив тур в Индию, я бы с удовольствием почитала отзывы об антисанитарии... предупрежден, значит вооружен. Простите меня за мой, как Вам показалось, не очень приятный об этом отеле отзыв.
Просто так получилось что вам не повезло,у самой такое было всем все нравилось а мне нет(((Тур агенты тоже должны предупреждать о каких либо ньюансов отдыха в арабской стране.
Я с уважением отношусь ко всем мнениям))))
С 14.30 до 16.00 после него Кофе в главном ресторане.
Написано в объявлении перед входом в главный ресторан .
По поводу мяса наи жесткое не разу не попалось.
Соль и перец можно добавить по вкусу,
А вот убрать уже не как (((поэтому для нас это плюс.
По поводу баров с крепким или слабыми напитками
4*я знаю лично 4 отеля в которых вообще нет баров на пляже.
Знаю 3*дороже этого отеля с барами на пляже
А так же знаю 5* в которых нет таких морепродуктов как тут в 4ке и мяса .
Сегодня бары кроме лобби уже вообще не работают .
В Тунисе не Сезон поэтому многое что не работает.
Многие отели вообще закрыты.
Желаю всем хорошего выбора)))
И хорошего отпуска в следующем сезоне))))
Тут не которые 3 *стоят как 5*(среднее)
А в том де самом мавенпике в сусее стоит только бассейн с морской водой 90 динар на одного одно посещение!
А тут он включен)))
Когда не сезон и не погода
Это отличный вариант)
Меня лично Турция очень питанием растраивает в последнее время((((
Комментарии что "Мы в Тунисе первый раз..и в сравнении с Турцией в одной ценовой категории это небо и земля. Что касается и питания и прочих мелочей, из которых складывается отдых." - я считаю абсолютно необоснованными. Небо и земля это наверное отдых на нашем юге без режима all inclusive все таки.