24.09.18
08:08
|
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
Просмотрев отзывы и комментарии, могу подержать Наталию в части организации работы официантов в основном ресторане отеля. Уровень организации и контроля деятельности "команды" официантов на низком уровне. Путешествую не первый год, повидал не мало отелей (мотелей) в разных странах (в том числе и годом ранее в Тунисе), но ни в одной стране официант не повышал на меня голоса. В этом отеле это произошло, когда мы пришли на ужин к столику, который был установлен служащим отеля и записан в карту. Такое хамское отношение не делает чести менеджменту отеля. Кроме того, официанты не внимательны - уборка использованной посуды и приборов осуществляется только после настоятельных просьб. На обеде я указал на столик, за которым я бы хотел отобедать, на что он ответил отказом и указал на других официантов и столики которые они обслуживают. Только после настоятельной просьбы он разрешил занять столик, при этом не удосужился прибрать два грязных бокала,положить салфетки и далее не обращал внимание на необходимость уборки использованной посуды. И другие недочёты, которые бросаются в глаза туристам. При этом, я не предполагаю какого то особого отношения к своей персоне, но такое обслуживание очень портит общее впечатление об отеле. Отель не лишён недостатков, но в части обслуживания номеров (мы занимаем 2 номера), содержания территории, бассейна нарекания не большие. Кстати, сильно запачканные ковровые дорожки в коридорах отеля тоже снижают оценку качества менеджмента.
По окончанию своего отдыха, рекомендовать отель для отдыха в своих отзывах (в том числе на ресурсе google) однозначно не буду.
С уважением ко всем, удачи в поездках.
|