24.10.18
16:36
|
|
Кипр
Anastasia Beach
4*
Протарас
Отличный отель.
Людмила, что за фамильярное обращение к туристам, на каком основании? Люди просто имеют мнение, отличное от Вашего.
Негативные отзывы вполне обоснованы, все претензии расписаны по пунктам, не то что у Вас, лирика - "грязно, не мыли, но нужно быть позитивнее, поставлю три пятерки". Меня обманывают, но я не буду этого признавать, сделаю вид, что все хорошо и буду позитивнее. Пусть дальше дурят остальных.
Я меняю свои личные деньги на услуги туроператора, отеля и пр. За свои деньги я хочу и имею полное право получать ровно то, что отель обязан и обещает мне предоставить. Имею право на хотя бы одно ЛИЧНОЕ чистое полотенце в день, чистый пол в номере. И этого не получаю, обман ли это? Определенно! Поставить ли мне 5 за то, что меня обманывают? Я так не делаю, когда меня откровенно дурят. Про остальные моменты, такие как отсутствие пляжа, качество питания и пр. отель просто умалчивает, а туристы здесь предупреждают остальных. Лично сталкивалась с тем, что за 1,5 часа до окончания ужина уже невозможно поймать официанта, чтобы заказать воды! Про какие требования туристов и фуа-гра Вы пишите, когда персонал не может выполнить элементарные вещи в официальные сроки, утвержденные самим отелем? Когда элементарно грязная посуда, чем тут восхищаться? У отеля рейтинг выше 4 баллов и он явно завышен. Я лично сравниваю его с сопоставимой по цене 3* silver sand и не стыжусь признать прилюдно промах в своем выборе. За промах этот могу сказать отдельное СПАСИБО таким вот "позитивным" туристам.
|