за последние 30 дней
Отличный отель.
Прочитав кучу негативных отзывов по отелю, не смогла прости мимо. Я с подругой недавно вернулась из этого отеля. Хочу спросить у людей, которые пишут, что нечем кормить детей. Дорогие мои, складывается такое впечатление, что вы своего ребёнка утром кормитете исключительно деликатесными блюдами, который вам готовит повар из ресторана с пятью звёздами Мишлен, а круасаны и фуагру вам доставляет из Парижа утренним рейсом. А теперь подробно о питании в отеле. Утром всегда присутствует свежая каша, яйца вареные, яичница, омлет, сосиски жареные и вареные, три вида иогурта, молоко и сухие завтраки, свежие овощи, блинчики, фрукты, фасоль, можно самому приготовить горячие тосты с разной начинкой на любой вкус. Свежине фрукты, свежая выпечка , несколько сортов колбасы и сыра и многое другое. И вы считаете, что нечем накормить ребёнка? Я видела, как малыши уплетали завтраки с большим удовольствием. На такие отзывы хочется добавить одно, зажрались вы дорогие мои, тогда вам не на Кипр, а на Боро Боро. Про обеды и ужины можно писать много, каждые день новые блюда в меню, очень вкусная мусака , много мясных блюд, была и свинина и индейка, кура, ягненок. Обслуживание в ресторане очень хорошее, официанты приветливые, делают все очень быстро и с улыбкой. А вот относительно уборки я соглашусь, руководству отеля надо на это обратить внимание, что убирают номера очень плохо. За 10 дней нахождения в отели у нас на балконе ниразу не помыли пол и даже не протерли столик на балконе. И в заключении скажу, отель оставил очень хорошее впечатление. Я много раз была на Кипре, в разных отелях и могу сказать одно, На Кипр хочется вернуться снова и снова. И если вы позитивно настроены на отдых, то мелкие отрицательные моменты не имеют значение. Кипр это в первую очередь море, солнце, свежий морской воздух и наслаждение от всего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Негативные отзывы вполне обоснованы, все претензии расписаны по пунктам, не то что у Вас, лирика - "грязно, не мыли, но нужно быть позитивнее, поставлю три пятерки". Меня обманывают, но я не буду этого признавать, сделаю вид, что все хорошо и буду позитивнее. Пусть дальше дурят остальных.
Я меняю свои личные деньги на услуги туроператора, отеля и пр. За свои деньги я хочу и имею полное право получать ровно то, что отель обязан и обещает мне предоставить. Имею право на хотя бы одно ЛИЧНОЕ чистое полотенце в день, чистый пол в номере. И этого не получаю, обман ли это? Определенно! Поставить ли мне 5 за то, что меня обманывают? Я так не делаю, когда меня откровенно дурят. Про остальные моменты, такие как отсутствие пляжа, качество питания и пр. отель просто умалчивает, а туристы здесь предупреждают остальных. Лично сталкивалась с тем, что за 1,5 часа до окончания ужина уже невозможно поймать официанта, чтобы заказать воды! Про какие требования туристов и фуа-гра Вы пишите, когда персонал не может выполнить элементарные вещи в официальные сроки, утвержденные самим отелем? Когда элементарно грязная посуда, чем тут восхищаться? У отеля рейтинг выше 4 баллов и он явно завышен. Я лично сравниваю его с сопоставимой по цене 3* silver sand и не стыжусь признать прилюдно промах в своем выборе. За промах этот могу сказать отдельное СПАСИБО таким вот "позитивным" туристам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?