- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.09.18
17:22
|
Россия
Онега
Заозерное
Отвратительное место отдыха!
Ответ на отзыв: Уважаемые туристы! Внимательно и ответственно подходите к выбору тура, задавайте вопросы турагентству, в котором Вы приобретаете тур, задавайте вопросы администраторам гостевых домов, что бы у Вас не получилось так, как у нашей гости Алины Приступы. Алина так «основательно» выбирала тур, что выбрала бюджетный номер: без кондиционера, телевизора и холодильника (самый дешёвый номер). На момент приобретения тура в наличии были номера, оборудованные кондиционером, холодильником и телевизором, но стоимость этих номеров не устроила Алину. Алина сообщает нам всем, что она выбрала, осознано номер и ее устроила цена! «Деньги берут не малые» - что означает это недовольство Алины? При покупке тура турагентство зафиксировало в договоре категорию номера и стоимость. Алина подписала договор с турагентством и оплатила стоимость тура. Турагентство обязано было разъяснить Алине, за что она платит, какие удобства в номере и т.д.. За дополнительной информацией о номере и удобствах Алина не обращалась к нам не устно (по телефону), ни письменно (по электронной почте). На вопрос: Почему Вы не перезвонили и не уточнили у нас в гостевом доме об удобствах в номере? (тур был оплачен в мае, а заезд 16 июля). Алина сообщила, что это мы должны ей перезвонить и объяснить, какой номер она «сознательно» забронировала. И вообще мы ей обязаны, только потому, что Алина Приступа купила тур именно в наш гостевой дом. 50% наших будущих гостей обращаются к нам по всем вопросам, мы высылаем фото номеров и всех консультируем. Алина оскорбляла и орала на всех, на представителей турагентства, на представителей туроператора, а мне лично Алена просто угрожала, расправой в интернете и т.д.. Алина, Вы вели себя недостойно! Вы обязаны извиниться перед сотрудниками турфирмы и туроператора!!! По прибытию к нам Алина устроила скандал (она это и не отрицает?!!), требовала номер с кондиционером, холодильником и телевизором. Наши попытки объяснить Алине, что согласно документа о заселении, ей был предоставлен номер заявленной категории, не увенчались успехом. Она несколько дней орала на представителей турагентства, на представителей туроператора и все эти крики слушали туристы отдыхающие у нас. Некоторые отдыхающие, проживающие в номерах с кондиционером, ТВ и холодильником, показывали ей свои документы о заселении, пытались убедить Алину, что у нее зарезервирован именно «сознательно» выбранный номер, но Алина не слушала никого. Во время проживания Алины все номера с кондиционерами, ТВ, холодильниками, были заняты, мы не смогли предложить Алине номер с доплатой, но мы предоставили Алине телевизор – бесплатно. В течение дня подходили к Алине с вопросом, когда можно будет установить телевизор? К вечеру Алина разрешила установить телевизор. И в благодарность Алина облила грязь всех и все, что ее окружало. У нас очень скромный гостевой дом, не пятизвездочный отель, у нас нет официального сайта, где бы Алина увидела описание номера, который она выбрала. На отдых в наш гостевой дом, приезжают туристы с детьми со средним доходом. Не все, могут позволить себе отдых в спа-отелях. Во всех номерах есть на окнах противомоскитная сетка, и перед сном нужно обязательно проветрить комнату. А так же Алина называет или поселок Заозерное, или наш гостевой дом «самое убогое место»? Алина, тут вы уже оскорбляете весь Крым? Все наши дороги к морю? На территории предоставляется оборудованная кухня общего пользования, где гости могут приготовить питание для своей семьи самостоятельно. Я лично не верю, что Алине Приступе, после ее скандалов и криков, не дали приготовить манную кашу для ребенка (или другое блюдо) для ребенка. И тут Алина нам сообщает, что десять семей, проживающих у нас одновременно с Алиной, готовили еду самостоятельно и после приготовления пищи за собой не убирали? И уборка вообще не производилась? Кто в это поверит? Уборка кухни, территории и номеров производится регулярно. Администрация ГД Онега – не проживает на территории гостевого дома, не пьет самогон и не ругается… Алина подслушала, или подсмотрела, как гости отдыхают, или сама придумала (сделала такие выводы)? Администрация гостевого дома не проживает на территории гостевого дома, а проживает совершенно в другом городе. В ванне естественно нет ни полотенец ни мыла только туалетная бумага… В стоимость проживания входит: постельное белье, полотенца на каждого гостя – предоставляется бесплатно. Предметы личной гигиены: мыло, освежитель воздуха и т.д. предоставляются платно или гости приобретают самостоятельно. По причине: если вдруг у гостей (в том числе взрослых), возникнет аллергическая реакция на мыло, туалетную бумагу и другие моющие средства, и освежители воздуха. Но мы обращаем Ваше внимание, что каждый родитель (мама и папа) должен обеспечить ребенка любого возраста, индивидуальными средствами гигиены: детское мыло, шампунь, лосьон или крем, и прочее... Каждый ребенок индивидуален, только родители должны заботиться о средствах гигиены для ребенка и о питании, или о дополнительном питании, ну и конечно о средствах гигиены. У нас не предоставляется детское питание. Для того что бы сделать уборку в номере, сотрудники несколько раз подходили к Алене, но она всегда занята, или отсутствует в номере. Дорога до моря пыльная, идти далеко… Алина забыла дописать, что море было не «Черное», и она была не в Крыму. У таких туристов и «море-не-море», и «солнце-не-солнце». Впечатления только негативные у нас остались от Алины Приступы. Уважаемые отельери, владельцы и администраторы гостевых домов и не только в Крыму, обратите внимание, к Вам может приехать Алена Приступа, которая заблаговременно и обдуманно забронирует номер (купит тур) и приедет к Вам выяснять отношения, будет в течении нескольких дней устраивать скандалы, и требовать номер повышенной комфортности, а потом обольет Вас, турагентство и туроператора грязью. Мнение нашей дирекции: Гость заблаговременно покупает самый дешёвый тур, после чего, по прибытию устраивает скандал, оскорбляет всех, требует того, что «основательно и заблаговременно» забронировал, или купил тур – это просто мошенническая схема! Одни туристы едут отдыхать, а такие туристы, как Алина – подсматривать, подслушивать и делать фото (где именно Алина сделала фото с насекомыми, остается загадкой). Уже на многих сайтах по бронированию и других Интернет-ресурсах есть функция: Сообщить о мошеннических, или других действиях туристов, которые могут причинить материальный или моральный вред Вашему гостевому дому или Вашей репутации. Вы можете пострадать от «осознанного» выбора ваших туристов. А я, как и обещали Алине, буду размещать информацию лично о ней, и о подобных туристах на всех Интернет-ресурсах. С уважением Администратор гостевого дома «Онега», Елена. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
04.09.18
17:39
|
Россия
Онега
Заозерное
Здравствуйте. Есть ли у вас в номерах фен и утюг? Спасибо. С уважением Оксана.
Гладильная доска, утюг, фен - предоставляется по запросу - бесплатно. |