АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2172
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
16.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное место отдыха!

В Крым езжу не первый год, т.к. ребенку 4 года, выбор пал на Евпаторию, а именно на пгт Заозерное, т.к. там относительно не много людей, чистые пляжи и конечно же песок. Бронировала тур в конце мая, подходила к выбору основательно, выбирала номер со всеми удобствами и с питанием. Выбрала гостевой дом Онега, меня устроила цена и номер. В итоге оказалось самое убогое место, куда меня угораздило поехать отдыхать! В номере вместо обещенного телевизора, вентилятора и холодильника, оказалась 2-х спальная кровать с продавленным матрасом, кровать односпальная, 2 тумбочки шкаф, ужасный запах и трещина на всю стену, не говоря уже о тараканах и мухах. В номере дышать не чем, только отвратительным запахом дихлофоса или канализации. Когда я пошла с претензиями к администратору мне сказали, что это номер стандарт и в него не входят холодильник, вентилятор и телевизор, хотя на их официальном сайте абсолютная другая информация о номерах стандарт, после устроенного мной скандала через три

дня мне принесли телевизор. Из развлечений на территории стоит качель и фонтан с грязной водой, естественно он не работает, все усыпано мелким камнем, т.е. если ребенок неудачно упадет все колени сразу разобьет в кровь! Надувной мячик через три минуты уже с дулся от прокола камнями. Питание очень скудное, совсем не предназначено для детей, на кухне

сплошная антисанитория, мухи, грязные тряпки. Готовит женщина повар, кухней и посудой разрешено пользоваться,

но там постоянно толпа народа, очень тесно, в холодильнике положить свои продукты места тоже нет, ужасно грязный чайник

со ржавым налетом внутри один на всех отдыхающих, приходилось вставать в очередь на чайник. В столовой грязные липкие столы, тут же и курилка, т.е. вы кушаете, а за соседнем столом курят, вообще курят там везде. Администрация ГД Онега ругается матом на весь дом, а по вечерам пьют самогон. За 9-ть дней нам даже не дали пакет для мусора, не говоря уже об уборке, как написано у них на сайте. В ванне естественно нет ни полотенец ни мыла только туалетная бумага. Дорога до моря пыльная, идти далеко, с ребенком очень тяжело добираться до пляжа, пока идешь весь покрываешься пылью и грязью с дороги. Все отдыхающие в шоке от этого места, впечатления только негативные, а деньги берут не малые!! Ужасное место, с детьми лучше не ездить!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
гд онега гд онега один сплошной минус!
Добавлено 29.07.18 15:11 (2 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 04.09.18

Ответ на отзыв:
Уважаемые туристы! Внимательно и ответственно подходите к выбору тура, задавайте вопросы турагентству, в котором Вы приобретаете тур, задавайте вопросы администраторам гостевых домов, что бы у Вас не получилось так, как у нашей гости Алины Приступы. Алина так «основательно» выбирала тур, что выбрала бюджетный номер: без кондиционера, телевизора и холодильника (самый дешёвый номер). На момент приобретения тура в наличии были номера, оборудованные кондиционером, холодильником и телевизором, но стоимость этих номеров не устроила Алину. Алина сообщает нам всем, что она выбрала, осознано номер и ее устроила цена! «Деньги берут не малые» - что означает это недовольство Алины? При покупке тура турагентство зафиксировало в договоре категорию номера и стоимость. Алина подписала договор с турагентством и оплатила стоимость тура. Турагентство обязано было разъяснить Алине, за что она платит, какие удобства в номере и т.д.. За дополнительной информацией о номере и удобствах Алина не обращалась к нам не устно (по телефону), ни письменно (по электронной почте). На вопрос: Почему Вы не перезвонили и не уточнили у нас в гостевом доме об удобствах в номере? (тур был оплачен в мае, а заезд 16 июля). Алина сообщила, что это мы должны ей перезвонить и объяснить, какой номер она «сознательно» забронировала. И вообще мы ей обязаны, только потому, что Алина Приступа купила тур именно в наш гостевой дом. 50% наших будущих гостей обращаются к нам по всем вопросам, мы высылаем фото номеров и всех консультируем. Алина оскорбляла и орала на всех, на представителей турагентства, на представителей туроператора, а мне лично Алена просто угрожала, расправой в интернете и т.д.. Алина, Вы вели себя недостойно! Вы обязаны извиниться перед сотрудниками турфирмы и туроператора!!!
По прибытию к нам Алина устроила скандал (она это и не отрицает?!!), требовала номер с кондиционером, холодильником и телевизором. Наши попытки объяснить Алине, что согласно документа о заселении, ей был предоставлен номер заявленной категории, не увенчались успехом. Она несколько дней орала на представителей турагентства, на представителей туроператора и все эти крики слушали туристы отдыхающие у нас. Некоторые отдыхающие, проживающие в номерах с кондиционером, ТВ и холодильником, показывали ей свои документы о заселении, пытались убедить Алину, что у нее зарезервирован именно «сознательно» выбранный номер, но Алина не слушала никого. Во время проживания Алины все номера с кондиционерами, ТВ, холодильниками, были заняты, мы не смогли предложить Алине номер с доплатой, но мы предоставили Алине телевизор – бесплатно. В течение дня подходили к Алине с вопросом, когда можно будет установить телевизор? К вечеру Алина разрешила установить телевизор. И в благодарность Алина облила грязь всех и все, что ее окружало.
У нас очень скромный гостевой дом, не пятизвездочный отель, у нас нет официального сайта, где бы Алина увидела описание номера, который она выбрала. На отдых в наш гостевой дом, приезжают туристы с детьми со средним доходом. Не все, могут позволить себе отдых в спа-отелях. Во всех номерах есть на окнах противомоскитная сетка, и перед сном нужно обязательно проветрить комнату.
А так же Алина называет или поселок Заозерное, или наш гостевой дом «самое убогое место»? Алина, тут вы уже оскорбляете весь Крым? Все наши дороги к морю?
На территории предоставляется оборудованная кухня общего пользования, где гости могут приготовить питание для своей семьи самостоятельно. Я лично не верю, что Алине Приступе, после ее скандалов и криков, не дали приготовить манную кашу для ребенка (или другое блюдо) для ребенка. И тут Алина нам сообщает, что десять семей, проживающих у нас одновременно с Алиной, готовили еду самостоятельно и после приготовления пищи за собой не убирали? И уборка вообще не производилась? Кто в это поверит? Уборка кухни, территории и номеров производится регулярно.
Администрация ГД Онега – не проживает на территории гостевого дома, не пьет самогон и не ругается… Алина подслушала, или подсмотрела, как гости отдыхают, или сама придумала (сделала такие выводы)? Администрация гостевого дома не проживает на территории гостевого дома, а проживает совершенно в другом городе.
В ванне естественно нет ни полотенец ни мыла только туалетная бумага… В стоимость проживания входит: постельное белье, полотенца на каждого гостя – предоставляется бесплатно. Предметы личной гигиены: мыло, освежитель воздуха и т.д. предоставляются платно или гости приобретают самостоятельно. По причине: если вдруг у гостей (в том числе взрослых), возникнет аллергическая реакция на мыло, туалетную бумагу и другие моющие средства, и освежители воздуха. Но мы обращаем Ваше внимание, что каждый родитель (мама и папа) должен обеспечить ребенка любого возраста, индивидуальными средствами гигиены: детское мыло, шампунь, лосьон или крем, и прочее... Каждый ребенок индивидуален, только родители должны заботиться о средствах гигиены для ребенка и о питании, или о дополнительном питании, ну и конечно о средствах гигиены. У нас не предоставляется детское питание.
Для того что бы сделать уборку в номере, сотрудники несколько раз подходили к Алене, но она всегда занята, или отсутствует в номере.
Дорога до моря пыльная, идти далеко… Алина забыла дописать, что море было не «Черное», и она была не в Крыму. У таких туристов и «море-не-море», и «солнце-не-солнце».
Впечатления только негативные у нас остались от Алины Приступы. Уважаемые отельери, владельцы и администраторы гостевых домов и не только в Крыму, обратите внимание, к Вам может приехать Алена Приступа, которая заблаговременно и обдуманно забронирует номер (купит тур) и приедет к Вам выяснять отношения, будет в течении нескольких дней устраивать скандалы, и требовать номер повышенной комфортности, а потом обольет Вас, турагентство и туроператора грязью. Мнение нашей дирекции: Гость заблаговременно покупает самый дешёвый тур, после чего, по прибытию устраивает скандал, оскорбляет всех, требует того, что «основательно и заблаговременно» забронировал, или купил тур – это просто мошенническая схема!
Одни туристы едут отдыхать, а такие туристы, как Алина – подсматривать, подслушивать и делать фото (где именно Алина сделала фото с насекомыми, остается загадкой).
Уже на многих сайтах по бронированию и других Интернет-ресурсах есть функция: Сообщить о мошеннических, или других действиях туристов, которые могут причинить материальный или моральный вред Вашему гостевому дому или Вашей репутации. Вы можете пострадать от «осознанного» выбора ваших туристов.
А я, как и обещали Алине, буду размещать информацию лично о ней, и о подобных туристах на всех Интернет-ресурсах.
С уважением Администратор гостевого дома «Онега», Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)