14.03.20
17:27
|
|
Египет
Pickalbatros Aqua Blu Resort - Hurghada
4*
Хургада
Отель понравился, отдохнули хорошо
Добрый день! Вставлю свои 5 копеек. Мы были 2 раза в этом отеле и 2 раза в соседнем Аква Висте. Сплю и вижу как ещё раз в этом году туда поедем опять.Друзья крутят у виска( типа больные, есть столько других отелей) А мы не хотим рисковать.И зачем? Тем более в Аква Блю в 2018 была реновация всего отеля - шикарные отремонтированные номера, рестораны, ресепшен, бассейны. На пляже есть один бар, которым могут пользоваться отдыхающие всех отелей Альбатрос. Он работает с 10.00. С утра там разнообразные напитки - кола, спрайт, фанта. Соки порошковые( ананас, яблоко, апельсин, виноград) Кофе, чай (зелёный, чёрный, каркаде, анисоовый, мятный).Вода в бутылках 0,4 л(питьевая). Ближе к 13.00 - обед. Секция с салатами и овощами. Секция с десертом. И секция с горячими блюдами(каждый день менялось). Но это в основном картофель фри, гамбургеры, пиццы, хот-доги. Вообщем фаст-фуд. Покушать всегда можно. Плюс пиво и пр. Но учтите - если вы с детьми, то будет немножко напряжно, что 2 линия, т.к. полотенца на лежаки( а они тяжёлые ) надо будет нести с собой, на пляже выдают только для Бич Альбатрос. Когда были мы в 2016 - аквапарком Бич Альбатрос можно было пользоваться, а им приходить к нам. В прошлом 2019 г. Бич Альбатрос к нам не пускали.А к ним мы не просились. И не надо!!! Наш детский пиратский бассейн - супер!!! И взрослые горки не хуже. Быстрей бы сентябрь!!!!
|
13.02.20
18:18
|
|
Египет
Pickalbatros Aqua Blu Resort - Hurghada
4*
Хургада
Если лень читать весь отзыв, то кратко - ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!
Уважаемый брунейский друг! Вы по заказу какого конкурента строчите про эту сёмгу и чаевые? Вы что там так изголодались без красной рыбы, что до лежаков дотелепать не могли? Отдыхали в этом отеле 3 раза, но такой х.йни, про которую вы пиз..те - не видели не разу. Задолбал. Сори.Не сдержалась.
|
13.02.20
17:53
|
|
Египет
Pickalbatros Aqua Blu Resort - Hurghada
4*
Хургада
Не дотягивает до заявленного
Ольга! Не верьте этой даме! Она либо заказная, либо упала головой с 9 этажа. Мы были в этом отеле 3 раза, в этом году полетим 4-й!Друзья смеются - меняйте отель, а мы уверены- лучше быть не может! Да, пляж 2-я линия, если с детками - напряжно. Но ходит современный автобус с кондиционером каждые 15 мин.Вход на диком пляже есть с камнями (гадюки лезут именно через эти камни), но есть и песочный вход. И мы купались только на нём, т.к любим волны. Скорей бы сентябрь!
|
08.10.19
18:23
|
|
Египет
Pickalbatros Aqua Vista Resort - Hurghada
4*
Хургада
Пока лучший отель!!
Этот отзыв будет бочкой мёда с ложкой дёгтя.Итак...Мы влюблены в сеть Альбатрос.Два раза отдыхали в соседнем Аква Блю. Думали, что там ещё идёт ремонт, поэтому решили в этом году посетить Аква Виста.Зря сомневались! Ремонт сделали всего за год! И какой!Стеклянные лифты на ресепшен, музыкальный бассейн, в котором можно пить напитки у барной стойки не выходя из бассейна, вместительные джакузи - мечта остеохондроза! Питание на любой вкус и цвет.Повара очень стараются готовить вкусно и разнообразно.В ресторане все - от повара и бармена, до сборщика посуды и полотёра - из кожи вон вылазят, чтобы угодить.Даже работяга,который с тяпкой сидит цветы пропалывает - проходишь мимо, поднимает голову, улыбается "Привет! Как дела?" Уборщика номера гоняла метлой, чтобы не менял каждый день постельное бельё цвета альпийского снега.Туалеты по всей территории как музеи - красивые, чистые, с душевыми кабинками.Удобно, чтобы после бассейна не бежать в номер. В номерах новая мебель, душ как комната - жить можно. Работники отеля постоянно что-то чистят, моют, драют, натирают.А теперь дёготь. Уезжая, мы попросили нас разбудить и заказали носильщика багажа. Ни того, ни другого нам не предоставили. Заполняя анкету на ресепщене я сказала метрдотелю, что за эти позиции поставлю "удовл". На ломаном русском он начал орать, что мы сами виноваты, не заказали. А потом отвернулся и своему напарнику стал что-то говорить на арабском.Тот посмотрел на нас и заржал как конь. Было понятно, что он сказал гадость и оскорбление в наш адрес. Если этот комментарий читает представитель отеля - передайте уроду, который дежурил в 4.00 ночью 1 октября 2019 года на ресепшен, что если он не умеет работать с людьми, то пусть в их красивых туалетах толчки ёршиком чистит.Вот так ОДИН урод испортил старания всей команды работников этого отеля. Поеду ли я сюда ещё раз? Однозначно нет,т.к такое неуважительное отношение к своим клиентам недопустимо для отеля такого уровня.
|