АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4634
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
09.05.19 - 19.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока лучший отель!!

Отдыхали в отеле в мае с ребенком.

Заселение:

Приехали в отель в 9 утра, сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Так как нам сразу не очень понравился корпус в который нас хотели поселить, мы ждали покуда уберут номер который нам подошёл. В итоге жили в 6 корпусе на первом этаже.

Номер:

По номеру вопросов никаких. Убирали, меняли полотенца. Что очень удивило чисто было везде, даже в шкафу не было пыли.

Ребенок спал на нормальной кровати!!!! Не раскладушка, не какой-то диван под окном, а обычная кровать.

Территория:

Так как это территория трёх отелей то она просто огромная. Бассейны, горки, бары около бассейнов, детская площадка. Очень понравилось что детский бассейн был отделен от взрослого и всего 50 см, ребенок без проблем мог в нем плавать и мы не боялись что он попадет на глубину. Бассейны чистые, плавать в них приятно. Есть типо лежаки прям в воде, джакузи.

Море:

С лежаками проблем никогда не было. Иногда купались на дикой части, там ребенку было удобнее играть в песке. Но именно на диком пляже во время отлива появлялись кучи песка в воде не совсем приятного вида. После того как мы узнали кто в них живёт как-то отпало всякое желание там купаться.

Море на основной части всегда было чистое. Перед закатом около пристани было много рыб, медуз.

Анимация:

Если вы едете "потусить", то вам точно не сюда. Отель очень спокойный. Вечером тишина. Так как много европейцев по вечерам они спокойно сидят в лобби, читают.

Вечером была детская программа, один раз ходили в аквапарк на пенную дискотеку. Взрослая программа так же была. Днём аниматоры проводят стандартную программу для Египта.

Питание:

С едой вопросов никогда не было.

На завтрак яйца в разных видах, блины, пончики. На ужин всегда что-то на огне готовили. Еды хватало всем и было странно слышать от русскоговорящих туристов, что им положили мало мяса. Никто не запрещал подходить несколько раз.

Яблоки, бананы, апельсины были всегда и что было очень удобно они были не чищиные и не резаные.

Алкоголь и напитки как и везде. Соки пакетированные (манго, гуава, яблочный).

Официанты работали хорошо, всегда подходили, предлагали напитки. Кофе был как готовый, так и варили капучино, американо.

Что очень порадовало мы уезжали в 5 утра и без проблем смогли попить кофе.

Что касается обслуживания, или какого-то другого отношения,из-за того что мы русскоговорящие, то разницы не было абсолютно никакой!!! Да мы оставляли чаевые, но и без них первые дни было все замечательно.

Это был мой четвертый раз в Египте и пока это лучший отель. Начиная от номеров, и, отношения персонала и заканчивая, казалось бы такой мелочью, как вода только в бутылках в не ограниченном количестве и кофе в пять утра. Но будьте готовы, что это очень спокойный и тихий отель.

Плюсы отеля
Отель новый чистота отношение персонала
Добавлено 04.09.19 10:47 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 08.10.19

Этот отзыв будет бочкой мёда с ложкой дёгтя.Итак...Мы влюблены в сеть Альбатрос.Два раза отдыхали в соседнем Аква Блю. Думали, что там ещё идёт ремонт, поэтому решили в этом году посетить Аква Виста.Зря сомневались! Ремонт сделали всего за год! И какой!Стеклянные лифты на ресепшен, музыкальный бассейн, в котором можно пить напитки у барной стойки не выходя из бассейна, вместительные джакузи - мечта остеохондроза! Питание на любой вкус и цвет.Повара очень стараются готовить вкусно и разнообразно.В ресторане все - от повара и бармена, до сборщика посуды и полотёра - из кожи вон вылазят, чтобы угодить.Даже работяга,который с тяпкой сидит цветы пропалывает - проходишь мимо, поднимает голову, улыбается "Привет! Как дела?" Уборщика номера гоняла метлой, чтобы не менял каждый день постельное бельё цвета альпийского снега.Туалеты по всей территории как музеи - красивые, чистые, с душевыми кабинками.Удобно, чтобы после бассейна не бежать в номер. В номерах новая мебель, душ как комната - жить можно. Работники отеля постоянно что-то чистят, моют, драют, натирают.А теперь дёготь. Уезжая, мы попросили нас разбудить и заказали носильщика багажа. Ни того, ни другого нам не предоставили. Заполняя анкету на ресепщене я сказала метрдотелю, что за эти позиции поставлю "удовл". На ломаном русском он начал орать, что мы сами виноваты, не заказали. А потом отвернулся и своему напарнику стал что-то говорить на арабском.Тот посмотрел на нас и заржал как конь. Было понятно, что он сказал гадость и оскорбление в наш адрес. Если этот комментарий читает представитель отеля - передайте уроду, который дежурил в 4.00 ночью 1 октября 2019 года на ресепшен, что если он не умеет работать с людьми, то пусть в их красивых туалетах толчки ёршиком чистит.Вот так ОДИН урод испортил старания всей команды работников этого отеля. Поеду ли я сюда ещё раз? Однозначно нет,т.к такое неуважительное отношение к своим клиентам недопустимо для отеля такого уровня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (6)