28.03.19
18:35
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Интересно что же было до преображения?! Мне даже страшно представить!!!!))))
|
28.03.19
18:28
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Нет, не из соображений экономии, а просто из чувства патриотизма и ностальгии старших родственников и коллег ... Хотела так сказать слегка влить средств на развитие туризма))) Хотя...а что такого в экономии то? НЕ поняла логики. Люди которые экономят какие то плохие или это не нормально?!)))) По поводу поселка Заозерное, я как бы впервые раз в Крыму, и не в курсе вообще по хорошие или плохие места. Кстати если сравнивать с тем же как вы выразились "за бугром" пару раз в Болгарии отдыхала тоже не на популярных курортах за маленькие деньги, и все было отлично. А к турецким отелям вообще нет претензий из всего вышеперечисленного я ни с чем не сталкивалась..Кстати вы судя по отзыву в профиле тоже в восхищении от турецкого отеля))))))
|
27.08.18
07:32
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Согласна с Вами! И стилистика написания отзывов одна и та же. Рейтинг отеля накручен искусственно!
|
23.08.18
13:32
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Да ничего особо, только я с предыдущими комментаторами в дискуссии не вступаю . И знаю, что с кем бы я не разговаривала в отеле, 99 % точно были довольны не всем))))))
И что вам понравилось, что удаленность от города 40 минут на автобусе? Или стоять в очереди за чайником? Или главное это бассейн без хлорки?
Ладно , мне надоела эта переписка.
Видимо советский сервис не искоренить, так что желаю вам счастья и возможности узнать что отдых -это ОТДЫХ, а не преодоление трудностей и не возможность выспаться из за шума.
|
23.08.18
13:12
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Боже, я посмотрела вы сегодня зарегистрировались и сегодня написали положительный отзыв...Какое совпадение)))))Вы видимо и пишете здесь фейковые отзывы)))))))
Ахахахахахахахахаха....Ребята, ну вы даёте)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))От души рассмешили)))))))))))))))))))))))))))))))))
|
23.08.18
13:07
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Ну конечно я придираюсь...вы читали первый комментарий, который мне представитель отеля написал? Очень хорошее отношение к людям конечно: обвинения во вранье, хамстве и апофеоз " побежали жаловаться представителю тур.фирмы".
Если бы я придиралась, я бы написала заявление в Роспотребнадзор о том, чтобы замерили уровень шума в номере например. Я никогда в жизни в гостинице беруши не покупала и бумажку под дверь не засовывала, чтобы она на ветру не колыхалась и чтобы посмотрели на паутину с пауками над светильником в коридоре.
На самом деле я не особо придирчива к бытовым условиям, согласна косяки можно простить и вообще главное море, которого у нас нет, но когда на замечания отвечают в хамской форме, тут уж извините...
Хотя я думаю, посетители сайта почитают ответы представителя и не поедут , потому что подобные ответы это показатель реального отношения к гостям.
|
22.08.18
17:07
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Хотите я вам открою секрет, почему люди ездят в ту же Турцию, Болгарию и т.д? Потому что у них нет такого же самомнения и принципов типа : "Везите нам деньги, и довольствуйтесь тем что есть , а если будете возмущаться, то мы вас грязью обольём"
|
22.08.18
15:56
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Ужасный отель!!! Несоответствие цены/качества!!!
Да нет, в вашей, у вас старая белая доска стоит и три мультика показывают по кругу. Как сказала моя соседка " они думают, что у детей амнезия"))))))))))))))
|
22.08.18
15:52
|
|
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Я в шоке, я ещё и хамка и вру..."Побежали жаловаться тур. оператору" - он нам хотя бы представился, а вас я видела мельком и не поняла кто вы вообще. К вашему сведению-если кондиционер заявлен, то он должен быть, а оправдания , что его кто то сломал не наши проблемы. Включать электроприбор железными ножницами неделю то ещё удовольствие, опасное для жизни. Или вы считаете это нормально?
А почему вы не написали, что в номерах не убираются, как это положено по стандарту
Для вас выписка из стандарта для однозвездных гостиниц РФ:"Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
Смена постельного белья - 1 раз в 5 дней
Смена полотенец - 1 раз в 3 дня"
Убирались кстати мы сами, и ночью , когда уезжали прибрали за собой номер и вынесли мусор-вот такие мы хамы и вруны))
За кухню спасибо огромное, но если бы ее не было , вряд ли кто то у вас больше чем на день остался. Ибо то что вы называете кафе в 10 метрах-просто пивнушка с чипсами, до кафе за 500 метров по 35 градусной жаре , пыльной дороге без тротуаров, да с детьми врят ли кто -нибудь находился бы каждый день после моря.
Про повара Викторию претензий нет-приветливая, аккуратная. Действительно может сделать шедевр из самых дешевых продуктов. Себестоимость завтрака вашего рублей 60))))
Кстати я забыла написать нашим читателям про воду: вода соленая, то есть если вы выстоите в очереди за чайником, вам нужно будет купить пресную воду, отмерить ровно столько, сколько вы выпьете и минут 15 ждать пока вода закипит.
Знаете, Евгений, я от всех людей , которых встречала в Крыму -туристов, слышала , что они в Крым больше не приедут. Кстати про Турцию, если бы я добавила к той сумме, которую заплатила за тур 5 тыс. , то могла бы поехать в среднюю 4 в Турции, с нормальным кондиционером)))
Кстати отдельное спасибо за дверь в номере, которая колыхалась при каждом дуновении ветра ( мы под нее подкладывали бумажку) и за 100% слышимость в номере.
|