- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
15.05.21
18:09
|
Абхазия
Никополи
Новый Афон
Персонал не знает, что такое клиентоориентированность
Здравствуйте, уважаемая Эльвира! Очень неприятно удивлены столь страшной оценкой нашей работы. Мы всегда стараемся быть вежливыми, учтительными и радушными с гостями нашего отеля. Отвечаем оперативно, как получается,но и просим учесть человеческий фактор и то, что не всегда получается молниеностно отписаться на смс(мы все люди, занятые кучей дел) Вели с Вами переговоры до заезда, отвечали на все ваши вопросы, учли Ваши пожелания по поводу питания. Как правило при заезде в отель в первый день обед, в день отьезда завтрак. Если бы Вы нас изначально предупредили о времени Вашего заезда, то мы бы без проблем перенесли Ваш обед на день выезда. При заселении в отель Вам никто не хамил и не грубил, вы сами вышли из себя от информации по поводу потерянного обеда. Далее уже все было плохо: и наши ответы и наши действия с оплатой через терминал .Ваш пренебрежительный тон и усмешка были также неприятны и оскорбительны. Но никто с Вами не повышал голос и не хамил. По поводу запаха белизны у полотенец. Такое к сожалению бывает, так как бывает очень сложно добиться белизны и чистоты от стирок после их использования. По поводу нашей "скромной" еды. Вас никто не вводил в заблуждение о наличии шведского стола и ассортимента подаваемых блюд. Простите ,конечно, но проживание и трехразовое питание на двоих в сутки на сумму 2600 рублей вряд ли подразумевает под собой люксовое качество апартаментов и изобилие шведского стола. Не работающий телевизор. К сожалению в тот вечер произошла поломка по линии передачи сигнала на телевизорах всего второго этажа, утром проблема была устранена( так как ночью мастер не мог ходить по номерам, где уже отдыхали гости) В день отьезда Вы освободили номер и оставили вещи на рецепшн под присмотр. Вернувшись с прогулки Вы забрали вещи и не прощаясь покинули наш отель . Извините, но с таким отношением к персоналу отеля , у нас также не возникло встречного желания бежать за Вами и прощаться. Со всем уважением администрация отеля. |
|
03.05.21
19:36
|
Абхазия
Никополи
Новый Афон
Очень душевно отдохнули в Новом Афоне
Спасибо Вам огромное за такие теплые слова🙏наши двери всегда для Вас открыты🤗 |
|
27.08.18
23:07
|
Абхазия
Никополи
Новый Афон
Испорченный отпуск
Здравствуйте, уважаемые гости нашего отеля,Тамара и Лидия! Прочитав данный отзыв, были неприятно удивлены... Ваше пребывание у нас в гостях изначально было на эмоциях. Сразу же по приезду была куча претензий по поводу жаркого климата и открытой столовой -кафе во дворе. Вы нас конечно извините, но прежде чем ехать отдыхать в новое место, нужно рассчитывать на свои способности организма и понимать, что это юг и влажные субтропики, где температура воздуха в конце июля и августе достигает своего максимума. Мы пытались со своей стороны идти навстречу Вам, разрешая питаться у себя в номере. Затем Ваши маленькие дети, бывая на море, глотнули морской воды, которая опасна в этот период времени из-за повышенной температуры и чревата последствиями в виде расстройства пищевого тракта, что в итоге и произошло.Детки заболели, через несколько дней вы только обратились в местную больницу за оказанием медицинской помощи. Хотелось бы напомнить Вам об истериках вашей дочери,о нежелании ехать в больницу, о том как мы ее уговаривали, о том как возили Вас по больницам, взяв расходы по проезду на себя,о том как персонал бегал в магазины вместо вас, чтобы купить вам воды и сушек к чаю. Наш повар Тимур (именуемый Остапом Бендером Нового Афона) любезно готовил Вам бульоны и разогревал их вам по первому требованию и всячески старался помочь. Не смотря на то, что нашей вины в происходящем несчастии с вами не было, мы проявили заботу и понимание. Мы пошли Вам навстречу и вернули деньги за проживание на две недели вперед. Вы были так благодарны и любезны, расцеловали всех по очереди, благодарили нас на понимание и помощь, оставили прекрасный отзыв в "Книге отзывов и предложений". http://joxi.ru/5md5nEJfk0GZe2 Как оказалось вы недоедали и плохо питались, так как все продукты, положенные вам на питание, некий администратор уносил домой( Прочитав этот отзыв, стало очень Вас жаль... Надо быть добрее к людям, уметь ценить доброту и понимание, уметь платить в ответ той же монетой... Хотим пожелать Вам здоровья, счастья и побольше порядочности) А нам пожелать поменьше таких "порядочных" гостей. С наилучшими пожеланиями, коллектив Никополи. |