АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2021
11.05.21 - 12.05.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал не знает, что такое клиентоориентированность

Останавливались в этой гостинице на один день. Бронь пытались сделать через сайт, но там невероятно долго отвечают. В итоге написали на вотсап, ну как написали - администратор Марина отправляла голосовые сообщения (!) О том, во сколько у них заезд и выезд, а также о времени подачи завтрака, обеда и ужина никто не стал сообщать.

Мы были уверены, что заезд в 14:00 и что обед подают на следующий день при выезде. Но при заселении администратор Марина стала грубо нам говорить, что мы свой обед пропустили и что на следующий день нас никто кормить не собирается. А позаботиться о гостях и сообщить заранее о своих правилах тут никто, как выяснилось, не считает нужным. Зато взять предоплату - это обязательно. Видимо, потому что иначе люди не заселятся к ним.

Сама гостиница на троечку. Телевизор не работает, шумоизоляция нулевая, только одно односпальное одеяло в номере, полотенца дурно пахнут белизной, двуспальная кровать - это два соединенных матраса (так что не особо рассчитывайте уснуть с мужем в обнимку). А еда здесь настолько скромная (это не шведский стол, а один вид комплексной еды), что не стоит льститься на «Полный пансионат» - вокруг миллион столовых с недорогой и гораздо более вкусной едой. Хотя кому-то совсем уж непритязательному питание здесь покажется сносным.

Из немногих плюсов: хороший напор воды в душе, неплохой вид из окон тех номеров, что смотрят на гору, радушные сотрудники столовой. Расположение тоже неплохое, неподалёку Новоафонская пещера. Но тут с десяток других отелей кругом. Ну и сам Новый Афон, как нам показалось, крошечный - тут всё обойти можно за час. Хотя, если вы приезжаете летом, чтобы купаться и загорать, выбирать следует гостиницу поближе к пляжу. До этой нужно по горке добираться - не всем это будет удобно.

Ах да, прощаться при выезде с гостями тут тоже не считают нужным 😁 Марина - внимание - делала вид, что не замечает нас. Мне приходилось останавливаться в разных местах мира: от люксовых отелей до маленьких хостелов: и даже в самых дешевых хостелах я не видела такое отношение к гостям.

Справедливости ради, нужно заметить, что второй администратор вполне милая девушка - помогла нам и подсказала, как найти разные достопримечательности. Но за компанию с более старшей коллегой решила проигнорировать нас, когда мы выезжали. Смех, да и только))

Словом - не рекомендуем эту гостиницу, совершенно не оправдывает потраченных на неё денег.

  • напор в душе хороший
  • Относительно чисто
  • Хамоватый администратор
  • отсутствие шумоизоляция
  • скудная еда
Добавлено: 15.05.2021 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Эльвира!
Очень неприятно удивлены столь страшной оценкой нашей работы. Мы всегда стараемся быть вежливыми, учтительными и радушными с гостями нашего отеля. Отвечаем оперативно, как получается,но и просим учесть человеческий фактор и то, что не всегда получается молниеностно отписаться на смс(мы все люди, занятые кучей дел)
Вели с Вами переговоры до заезда, отвечали на все ваши вопросы, учли Ваши пожелания по поводу питания. Как правило при заезде в отель в первый день обед, в день отьезда завтрак. Если бы Вы нас изначально предупредили о времени Вашего заезда, то мы бы без проблем перенесли Ваш обед на день выезда. При заселении в отель Вам никто не хамил и не грубил, вы сами вышли из себя от информации по поводу потерянного обеда. Далее уже все было плохо: и наши ответы и наши действия с оплатой через терминал .Ваш пренебрежительный тон и усмешка были также неприятны и оскорбительны. Но никто с Вами не повышал голос и не хамил.
По поводу запаха белизны у полотенец. Такое к сожалению бывает, так как бывает очень сложно добиться белизны и чистоты от стирок после их использования.
По поводу нашей "скромной" еды. Вас никто не вводил в заблуждение о наличии шведского стола и ассортимента подаваемых блюд. Простите ,конечно, но проживание и трехразовое питание на двоих в сутки на сумму 2600 рублей вряд ли подразумевает под собой люксовое качество апартаментов и изобилие шведского стола.
Не работающий телевизор. К сожалению в тот вечер произошла поломка по линии передачи сигнала на телевизорах всего второго этажа, утром проблема была устранена( так как ночью мастер не мог ходить по номерам, где уже отдыхали гости)
В день отьезда Вы освободили номер и оставили вещи на рецепшн под присмотр. Вернувшись с прогулки Вы забрали вещи и не прощаясь покинули наш отель . Извините, но с таким отношением к персоналу отеля , у нас также не возникло встречного желания бежать за Вами и прощаться.
Со всем уважением администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей