за последние 30 дней
Персонал не знает, что такое клиентоориентированность
Останавливались в этой гостинице на один день. Бронь пытались сделать через сайт, но там невероятно долго отвечают. В итоге написали на вотсап, ну как написали - администратор Марина отправляла голосовые сообщения (!) О том, во сколько у них заезд и выезд, а также о времени подачи завтрака, обеда и ужина никто не стал сообщать.
Мы были уверены, что заезд в 14:00 и что обед подают на следующий день при выезде. Но при заселении администратор Марина стала грубо нам говорить, что мы свой обед пропустили и что на следующий день нас никто кормить не собирается. А позаботиться о гостях и сообщить заранее о своих правилах тут никто, как выяснилось, не считает нужным. Зато взять предоплату - это обязательно. Видимо, потому что иначе люди не заселятся к ним.
Сама гостиница на троечку. Телевизор не работает, шумоизоляция нулевая, только одно односпальное одеяло в номере, полотенца дурно пахнут белизной, двуспальная кровать - это два соединенных матраса (так что не особо рассчитывайте уснуть с мужем в обнимку). А еда здесь настолько скромная (это не шведский стол, а один вид комплексной еды), что не стоит льститься на «Полный пансионат» - вокруг миллион столовых с недорогой и гораздо более вкусной едой. Хотя кому-то совсем уж непритязательному питание здесь покажется сносным.
Из немногих плюсов: хороший напор воды в душе, неплохой вид из окон тех номеров, что смотрят на гору, радушные сотрудники столовой. Расположение тоже неплохое, неподалёку Новоафонская пещера. Но тут с десяток других отелей кругом. Ну и сам Новый Афон, как нам показалось, крошечный - тут всё обойти можно за час. Хотя, если вы приезжаете летом, чтобы купаться и загорать, выбирать следует гостиницу поближе к пляжу. До этой нужно по горке добираться - не всем это будет удобно.
Ах да, прощаться при выезде с гостями тут тоже не считают нужным 😁 Марина - внимание - делала вид, что не замечает нас. Мне приходилось останавливаться в разных местах мира: от люксовых отелей до маленьких хостелов: и даже в самых дешевых хостелах я не видела такое отношение к гостям.
Справедливости ради, нужно заметить, что второй администратор вполне милая девушка - помогла нам и подсказала, как найти разные достопримечательности. Но за компанию с более старшей коллегой решила проигнорировать нас, когда мы выезжали. Смех, да и только))
Словом - не рекомендуем эту гостиницу, совершенно не оправдывает потраченных на неё денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень неприятно удивлены столь страшной оценкой нашей работы. Мы всегда стараемся быть вежливыми, учтительными и радушными с гостями нашего отеля. Отвечаем оперативно, как получается,но и просим учесть человеческий фактор и то, что не всегда получается молниеностно отписаться на смс(мы все люди, занятые кучей дел)
Вели с Вами переговоры до заезда, отвечали на все ваши вопросы, учли Ваши пожелания по поводу питания. Как правило при заезде в отель в первый день обед, в день отьезда завтрак. Если бы Вы нас изначально предупредили о времени Вашего заезда, то мы бы без проблем перенесли Ваш обед на день выезда. При заселении в отель Вам никто не хамил и не грубил, вы сами вышли из себя от информации по поводу потерянного обеда. Далее уже все было плохо: и наши ответы и наши действия с оплатой через терминал .Ваш пренебрежительный тон и усмешка были также неприятны и оскорбительны. Но никто с Вами не повышал голос и не хамил.
По поводу запаха белизны у полотенец. Такое к сожалению бывает, так как бывает очень сложно добиться белизны и чистоты от стирок после их использования.
По поводу нашей "скромной" еды. Вас никто не вводил в заблуждение о наличии шведского стола и ассортимента подаваемых блюд. Простите ,конечно, но проживание и трехразовое питание на двоих в сутки на сумму 2600 рублей вряд ли подразумевает под собой люксовое качество апартаментов и изобилие шведского стола.
Не работающий телевизор. К сожалению в тот вечер произошла поломка по линии передачи сигнала на телевизорах всего второго этажа, утром проблема была устранена( так как ночью мастер не мог ходить по номерам, где уже отдыхали гости)
В день отьезда Вы освободили номер и оставили вещи на рецепшн под присмотр. Вернувшись с прогулки Вы забрали вещи и не прощаясь покинули наш отель . Извините, но с таким отношением к персоналу отеля , у нас также не возникло встречного желания бежать за Вами и прощаться.
Со всем уважением администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?