питание - размещение - сервис - территория
питание
- размещение
- сервис
- территория
питание - размещение - сервис - территория
питание
- размещение
- сервис
- территория
Кто дал этому отелю 5 звезд?
Отдыхала я в этом отеле неделю назад. Мне есть с чем сравнить, я уже 5-ый раз в Шарм-эль-Шейхе.
Отель не выбирали, так как попали по горящим путевкам. По прилету отель неприятно удивил обшарпанным холом, грязными и в пятнах обшарпанными диванами и хамовитым представителем отеля на ресепшене.
Нам перенесли рейс обратный на 12 часов позже,выезд с отеля был в 17:00, но уже в 12:00 нам срезали...
Не верьте плохим отзывам!
Всем привет! Пришло время и мне поделиться отличным отдыхом в отеле Jaz Belvedere. Отдыхала я в период с 19 февраля 2020 по 25 февраля 2020 с мамой. В Египте я уже 4-ый раз, по-этому мне есть с чем сравнивать.
Начну с того, что рейс у нас был ранний и в отеле мы были уже в 8:00. Очень порадовало, что нам тут же надели браслеты и отправили на завтрак. Что сразу бросилось в глаза, так это то,...
Осталось двузначное впечатление
Мой отпуск в этом отеле был намечен на 30 августа 2019 до 6 сентября 2019 года. Перелёт был через МАУ с Киева, рейс был без задержек, встретил нас комфортабельный автобус, с кондиционером. Ехать от аэропорта Шарм-эль-Шейха до отеля 10-15 минут. По приезду в отель, а это было около 9-утра я подошла на ресепшн и на стойке регистрации меня встретил англоговорящий администратор, который на мою...
Отель хороший, но с мелкими недостатками
Пришло время и мне написать отзыв об отеле. Отдыхали мы в период с 10 по 16 сентября 2018 года. И скажу откровенно мы не пожалели о заплаченных деньгах за тур.
Летели мы из Киева с авиакомпанией May. Всё прошло без задержек и нареканий, самолёт боинг новый. Перелёт был без питания, предлагали только чай, кофе, воду. Дополнительное меню за плату, но практически все пассажиры брали с собой...
17.09.21
15:25
|
Египет
Jaz Belvedere
5*
Эль Монтаза
Не верьте плохим отзывам!
А еще можно сидеть у ХарьковЕ и лить гОвнО на отзывы от зависти... |
|
15.10.20
03:42
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Кто дал этому отелю 5 звезд?
Удачи! Мне очень жаль, что вы не видели хороших отелей в Египте. Вы ориентируетесь на ваш негативный опыт посещения отелей низкого качества, и только на их фоне вам здесь показалось хорошо. |
|
11.10.20
04:46
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Дьявол в мелочах
Полностью поддерживаю автора, вы написали точь-в-точь, что и я описала в своём отзыве, да и многие другие отдыхающие в этом отеле. Подписываюсь под каждым словом. Представители отеля яро пытаются отрицать тот факт, что у всех проблемы с желудками от их еды и воды, от антисанитарии и тд. Мы с мамой по прилету ещё долго лечили желудки и отходили от этого «отдыха». Фруктов мало, факт того, что для арабов все, а для славян дуля - очень явный! В общем с автором на все 10000000% согласна! |
|
22.09.20
23:40
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Кто дал этому отелю 5 звезд?
Добрый вечер! Прошу прощения, конечно, но ваша команда менеджеров должны заниматься устранением всех неполадок ещё до прибытия гостей в отель, а не во время их пребывания там, если вы позиционируете себя как отель 5 звёзд. Так же хочу заметить, что ассортимент сезонных фруктов и овощей в Египте позволял разнообразить меню своих гостей, а не выдавать порционно по два финика и по одному инжиру. А так же хочу заметить, что отелю стоит обратить внимание на местный контингент, который берет большое количество еды и оставляет его на столах и это выбрасывается на наших глазах, а не предлагать гостям, у которых перенесён рейс по форс-мажорным обстоятельствам туроператора приобретать еду за дополнительные деньги. Блюда за которыми так тщательно следит ваш шеф-повар не хотелось кушать даже бесплатно, не то, что платить за них, так как все ужасно пересолено и почти все горелое, а фритюр готовиться в масле цвета нефти. А касательно нашей статистики, сделанной из общения с такими же отдыхающими как мы очень у многих людей были проблемы с пищеварением, расстройства, очень похожи на кишечную палочку, которые они приобрели по приезду в ваш отель. Безусловно, мы уверенны в том, что обязательно будем продолжать посищать Шарм Эль Шейх, так как один из любимейших наших курортов, продолжая все так же выбирать хорошие достойные отели, которые мы и посещали до приезда в Rehana, и имели только положительные эмоции от комфорта и сервиса и очень сомневаюсь, что в дальнейшем воспользуемся соблазном купить горящую путевку в отель сомнительного качества, как ваш. |