АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1670 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2019
30.08.19 - 06.09.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осталось двузначное впечатление

Мой отпуск в этом отеле был намечен на 30 августа 2019 до 6 сентября 2019 года. Перелёт был через МАУ с Киева, рейс был без задержек, встретил нас комфортабельный автобус, с кондиционером. Ехать от аэропорта Шарм-эль-Шейха до отеля 10-15 минут. По приезду в отель, а это было около 9-утра я подошла на ресепшн и на стойке регистрации меня встретил англоговорящий администратор, который на мою просьбу о заселении сразу, сказал, что нужно подождать около 15 минут и нас заселят сразу, моей радости не было предела, так как не нужно ждать до 14:00. Подойдя через время мне дали номер 1247, он был мягко скажем, дерьмовым, самым крайним перед забором на улицу и без балкона, а только с одним окном, идти ооочень далеко до моря. Меня этот номер не устроил, я пошла на рецепцию и сказала, что нам нужен номер ближе и с балконом. Мало того, что раздражало то, что никто не говорит по русски, мы только в последний день узнали о русскоговорящей девушке, которая может помочь с переводом. Нам предложили номера с видом на море или в корпусах ближе за 40$ в сутки, но доплачивать мы не стали, так как если б мы собирались заплатить на 320$ больше, то выбрали совсем бы другой отель. В отеле очень много арабов и всяких шейхов, их заселяют в первую очередь, при чем на рецепции они обходят вас, не важно есть ли очередь и будут на заселение первыми, для них больше привилегий. Девушка на рецепции Hadeel три раза пообещала поменять нам номер на тот, что ближе, но каждый раз подходя к ней она переносила ещё на час наше заселение, потом она вообще сказала, что у них начинается молитва через пол часа и подойти снова через час. Ужасное впечатление и отношение к гостям, абсолютно не дорожат ими. Прийдя в 13:00 нам сказали, что заселение с 14:00 и номера не готовы и можете пойти покушать, но пойдя утром на завтрак нас выгнали, потому что у нас нет браслетов по этому идти на обед без браслетов мы тоже не стали. Впечатление самое наихудшее, в первый день была настолько злая, что никому б не порекомендовала ваш отель и решила, что и сама больше не приеду. Только на второй день от нашего гида мы узнали, что без браслетов можно покушать в рыбном ресторане, который недалеко от пляжа.

В 14:00 нас все же заселили относительно в нормальный номер (1228), но уборку такое чувство, что никто не делал, унитаз обоссан (извиняюсь за прямолинейность), раковина грязная, на постели были волосы чьи-то, не работал сейф, пришлось звонить и просить о помощи, но в целом номер был просторным, была большая кровать, весы напольные, вид на бассейн, так что мы остались довольны, но недочеты по уборке оставили неприятный след. Розетки в номере неудобно расположены, возле кровати есть розетки, но не на что положить телефон во время зарядки.

Карточки от номера у нас размагничивались через каждых два дня. Постоянно приходилось идти на ресепшн просить новые.

Пошли на обед, парни официанты все приветливые, дружелюбные, подойдут спросят принести ли какой-то напиток к ужину. Вечером аниматоры, которые днём проводили зарядку и разные танцы на пляже наряжаются в разные костюмы и танцуют народные украинские танцы и разные другие танцы, постоянно были выступления около главного ресторана.

Встреча с гидом Mohamed Abd ElGwag на второй день прошла хорошо. Нас долго не держали, экскурсии не парили. Выбрали что хотели, нам все гид подсказал по экскурсиям, что где лучше. Так что впечатления от гида остались хорошие, так как даже ночью, когда мы ехали на экскурсию мы могли ему написать и он всегда онлайн. Как и в прошлом году мы брали экскурсию «Safari”, стоимость её 20$ с квадроцикла, был очень интересный гид с нами, который рассказывал историю, культуру бедуинов.

У нас указано было в ваучерах, что мы молодожены, было приятным удивлением то, что нам принесли в номер торт через сутки в честь свадебного путешествия, хотя он был сливочный и нам было плохо после него.

Кухня отличная, на территории отеля есть много ресторанов, мы кушали всегда в главном ресторане, остальные два это ресторан Аля карт, но будьте готовы к тому, что завтракать и обедать там можно по системе Все включено, но ужинать будете за деньги по меню, но со скидкой (честно говоря я такого ещё нигде не встречала, так как в других отелях можно было сходить один раз за отдых в ресторан Аля карт). В главном ресторане мы отметили большой выбор блюд, был отдельно уголок «Диетический», «Детсткий». Блюда зачастую разнообразные, очень вкусно, питанием мы довольны на все 100%. Были на завтрак и разные виды салатов, тосты, колабасы, сыров, омлеты (очень вкусные), хлопья (много видов) и много другого. На обед: плов, много видов мяса (курица, говядина и др), рыбы, картофель, супы (грибной крем-суп божественный, вкуснее ничего не ела), были и крабы один вечер, оооочень вкусные. Ужин тоже всегда разнообразный. Отметили мы и украинского шеф-повара, который ходил всегда по залу и контролировал всего ли достаточно.

В отеле все сотрудники улыбчивые, вежливые и с чувством юмора. На пляже было очень вкусное мороженое там всегда стоял очень крутой парень Мохамед, который всегда пошутит и улыбнётся, так что хорошее настроение на весь день обеспечено! Очень хороший, внимательный и самый дружелюбный официант Samer, и очень веселый, со всеми разговорчивый и даже научит плавать Махмуд - спасатель на пляже, это те люди, которые запомнились больше всего.

Будьте готовы, что здесь не все включено. Надо платить: кальян, выпивка алкоголя в баре главного корпуса, фреш в главном ресторане 2$, игровая комната для взрослых (бильярд,настольный футбол и бокс бесплатно, а все остальные игры (аэрохокей, Плейстейшн и тд за отдельную плату).

Не приятное впечатление от арабов, которых много, очень много, для них слово «очередь» не существует. И отель тут не при чем, просто не стала б сюда больше ехать, так как отель ориентирован именно на них, их дети не воспитаны, они орут, швыряют все, и никто им ничего не скажет.

Рядом площадь Soho, что очень хорошо, так как можно выйти в супермаркет, приобрести сувениры, манго и многое другое.

В отеле очень много места и на пляже и в главном ресторане, но официанты не всегда справляются с потоком людей и не успевают засервировать стол, ваша еда будет остывать пока вы ждёте свои приборы. У кого были дни рождения их поздравляли официанты тортиком и пели песню.

Минус отеля, что нет места вечером где бы можно было б посидеть, лавочек нет совсем, есть только лежаки около бассейна, которые мокрые и в ресторане, а так скучно было. Анимация развлекала гостей, которые ужинали в главном ресторане. А так же бары вечером закрыты, есть один около главного ресторана, но если ты там сидишь, то будь готов к тому, что напиток какой-то ты сможешь попросить только просидев там минут 15, так как официанты туда прибегают за напитками, которые они разносят по главному ресторану для гостей, не допросишься у них чего-то попить просто если ты не сидишь в кафе.

Море. Это отдельная тема, коралловый риф очень красивый, много разнообразных рыб, не сильно глубоко, но и не мелко. Возле берега можно полежать в водичке, но глубина там по колено. Каждый день были отливы и приливы, по этому кораллы то появлялись, то пропадали под водой. Море всегда было открыто, ни разу за наши 8 дней отдыха не висел красный флаг. Море закрывается в 17:30 - 18:00.

Итог: были как плюсы, так и минусы, не могу сказать, что сто процентов вернусь сюда, но остались плохие впечатления о ресепшене и тех, кто там работает, так и плюсы: персонал, море, питание.

Всего медиа - 84 Фотографий - 84 Видео - 0
  • Показать все
  • Анимация
  • персонал отеля (кроме ресепшена)
  • отельный гид
  • питание
  • украинский шеф-повар
  • рядом Soho
  • коралловый риф
  • Много арабов
  • стойка регистрации
  • обоссан унитаз в номере
  • грязная раковина
  • постель с волосами
  • карточки от номера
  • доплата за доп услуги
  • нет лавочек
Добавлено: 29.09.2019 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Каролина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 739
  • Фото: 322
1 Благодарность