- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
15.08.18
13:04
|
Россия
Отель Солхат (Solhat)
Рыбачье
Испорченный отпуск
Удачи Вам. Ваш комментарии для нас очень важны. Еще раз спасибо за ваше не безразличие.Это позволит нам стать лучше |
|
15.08.18
10:33
|
Россия
Отель Солхат (Solhat)
Рыбачье
Испорченный отпуск
Добрый день. Мы считаем,мирится с недочетами не имеет никакого смысла, это же отдых. Возможно мы просто не оправдали ваши ожидания. Такое бывает, как мы писали выше - мы примем к сведению и сделаем выводы. Вам было предложено покинуть отель, по ряду причин - 1) в Крыму, очень плохо работают коммунальные службы,хозбытовые магазины, автосервисы и любая другая сфера услуг необходимая для нормального функционирования любого бизнес процесса ( Я думаю, с этим вы могли столкнуться повсеместно не только в нашем отеле. Но опять же, у всех свое мнение.) Вероятность найти в течении 24 часов, иногда самую простую деталь ( шланг или сифон), как это может не казаться, смешным - чаще всего очень низкая. Поэтому прогнозировать время ремонтных работ практически не возможно ( это может произойти за часы или за 3 дня не произойти) 2) Гостиница в июле и августе заполнена на 100%. Возможности предложить вам сменить номера не существует. В день вашего заезда в этом номере еще проживали гости, мы не исключаем вероятности появления "запаха" в их период проживания, но жалоба поступила от вас. Нам свойственно доверять нашим гостям, вы обозначили проблему, наши сотрудники начали искать ее решение. Возможно, их недочет,это не введение вас в курс того какие мероприятия готовятся для исправления. Сделаем выводы по коммуникациям с гостями. Ообозначим нашим сотрудникам стандарт отработки похожих ситуаций. Мы с вами лично не общались, я занимаюсь модерацией и отработкой при возникновении подобного рода ситуаций в нашем отеле. Наши комментарии составлены на основании подробных письменных объяснений со стороны сотрудников отеля. По еде - Мы оставляем за собой право вносить любые изменения, в наши услуги. Оповестив об этом получателей услуги перед ее предоставлением. В случае если изменения произошли, но есть уже подписанный договор оферты, мы предоставляем услугу на условиях договора. У вас было оплачено заранее питание по 300 руб, а мы вам не предоставили эту услугу? Нет вы увидели информационное сообщение на сайте- партнере и сделали самостоятельный вывод, который на момент вашего запроса услуги в отеле, отличался от существующего. Информацию о стоимости ужина вы получили до того, как воспользовались этой услугой. Далее Ваш выбор, воспользоваться услугой или не воспользоваться. На скорость обновления информации на некоторых сайтах ( не являющимся нашим сайтом) мы повлиять не можем. По полотенцам - еще раз повторимся, вся информация есть и на нашем сайте и на сайтах партнеров. Мы не отказываем в дополнительных банных принадлежностях, мы их бесплатно не предоставляем. На каждый номер, предоставляется всё необходимое для основных спальных мест ( Двуспальная кровать) , на дополнительные спальные места, мы предоставляем (бесплатно) комплект постельного белья, банные принадлежности по запросу (услуга платная). По количеству чашек, в номерах может проживать от 2-х до 4-х гостей, за основу взято среднее арифметическое. Пляж, дорога - июль-август это высокий сезон, в этом году количество отдыхающих в Крыму, увеличилось в несколько раз. Можем сделать предположение,если бы в это время (июль-август) пляж был бы пустынным вместе с единственной дорогой на этом побережье, все незначительные группы туристов, отдыхали бы на пляже, при закрытых гостиницах. Мы искренне наедаемся, что "ваш отпуск кувырком" принес не только негативные эмоции и Вам удалось насладиться видами и нашим морем. Приносим извинения, за недопонимание и обещаем тщательнее заботиться о комфорте наших гостей. Ваши подробные отзывы, предоставили бесценную информацию, для наших служб. Спасибо Вам. И конечно же с надеждой, на встречу в будущем. |
|
14.08.18
14:18
|
Россия
Отель Солхат (Solhat)
Рыбачье
Испорченный отпуск
По Питанию - наше кафе работает по предварительным заявкам. Если у нас заказать полный пансион ( завтрак, обед, ужин) это стоит 800 руб. По любым расценкам, это хорошее предложение. Конечно, при заказе только одного варианта ( ужина, обеда или завтрака) Цена будет другая. Это стандартная практика, для любого кафе работающего на системе комплексного питания.Мы не заставляем гостей питаться у нас, свобода выбора это приоритет. В вашем случае, можно было ( до преждевременных выводов) заказать завтрак и обед на следующий день - расчет по стоимости был бы уже как за полный пансион. Что касается стоимости в 300 руб, информация на букинге. Возможно менеджеры не успели внести корректировки, т.к. стоимость питания зависит от многих факторов, один из них это серьезный скачек цен на продукты в июле-августе. ( ежегодно) Этот момент уже исправлен и корректировка внесена. По работе Wi-Fi, в следующем году у нас будет установлено специальное оборудование, которое позволит дистанционно отключать все возможные устройства для усиления сигнала wi-fi, которые гости постоянно используют, тем самым очень сильно влияют на работу всей сети. Гости будут предупреждаться, об ответственности за использование такого рода устройств и если они будут использованы, наши системные администраторы занесут данный номер в "черный список", что позволит другим гостям использовать все возможности нашего интернета, в равных пропорциях. В текущем сезоне, мы не были готовы к такому количеству "продвинутых" гостей, поэтому наша сеть сейчас работает не стабильно. Мы сделали выводы и внесем изменения на следующий год. Решение о невозможности вашего прибывания в нашем отеле, с возвратом оплаты, было предложено Вам в день вашего заезда. Вы его приняли, о чем имеется документ с вашей подписью.Данное решение, было принято руководством, только в целях заботы о большей части вашего отпуска. Как написано в преамбуле Вашего отзыва - испорченный отпуск, он в любом случае ( даже после много часовых объяснений со стороны отеля, исправления технических проблем) остался бы таким. Чтобы не усугублять ситуацию, мы решили пойти на этот шаг. Как мы писали выше, свобода выбора - это приоритет. "Оживленная дорога" - перед любым отелем на 1-й линии, есть дорога. Она тянется через все побережье. Есть очень редкие исключения, когда отель расположен со стороны пляжа ( это довольно серьезное нарушение законодательства) Данный факт ( наличие дороги перед отелем), есть на всех общих фотографиях отеля, не только на официальном сайте, но и на сайтах компаний-партнеров. "Вид на море, палаточный городок" - Данный факт, есть на большом количестве фотоматериалов о нашем отеле. В прошлом году мы специально заказали аэро-фотосъемку ( есть материалы на нашем сайте, на букинге и других ресурсах) для того чтобы наши гости, получили максимально подробную информацию о нашем местоположении. Чтобы например, палаточный городок (кемпинг), который располагается на ближней к дороге части пляжа, не стал "неприятным" сюрпризом для наших гостей.Данный кемпинг, находиться в поселке Рыбачье уже более 10 лет подряд. Про отзывы - комментировать и оправдываться в век "лайков" и "хейтов" бессмысленное занятие. Отзывов не много, возможно потому, что их все же пишут не наши сотрудники. Процент возвратов наших гостей, говорит о другом положении дел. Но у каждого может быть свое мнение. Мы приносим извинения, за возможное "недопонимание" и очень надеемся, что вам удалось найти отель, отвечающий всем вашим пожеланиям и требованиям. Возможно, через некоторое время, "проделав работу над ошибками" и мы сможем стать таким отелем для Вас. |
|
14.08.18
14:18
|
Россия
Отель Солхат (Solhat)
Рыбачье
Испорченный отпуск
Спасибо, Андрей Владимирович, за ваш отзыв. Пусть он полностью негативный, но он позволит в комментариях подробнее описать/познакомить других туристов с нашим отелем. Информация от Отеля, на отзыв: Начнем с наших недостатков. 1) "Запах в номере" - Работа инженерных систем, это сложный процесс. Конечно, могут возникать проблемы, как и везде. Но многое зависит конечно, от уровня подачи информации и скорости реакции. Например, когда гость приходит на ресепшен и сообщает, что есть проблема, службы обычно реагируют на это обращение в определенные сроки ( "не по щелчку пальцами" ). Сроки реакции инженерных служб различные, в зависимости от ситуации. Ваше обращение (довольно эмоциональное, в стиле ревиззоро) поступило в службу после 19-00 . На следующей день, после вашего выезда - проблема была устранена. Были произведены работы по замене сантехнического оборудования. "отсутствие полотенец по количеству гостей" - Информация о количестве банных принадлежностей есть на нашем сайте. Количество банных комплектов определяется всегда по количеству основных спальных мест. В наших номерах - основное спальное место - Двуспальная кровать. Двуспальный диван расположенный в номере, это дополнительное спальное место. Мы не взымаем дополнительную плату за размещение на этих местах, мы предоставляем ( бесплатно) комплект постельного белья. Но банные принадлежности для дополнительных мест, мы предоставляем на платной основе. Данная информация, также указана на букинге, в описании к любому из наших номеров (Полотенца/Постельное белье за дополнительную плату) "чайный набор состоит только из чашек" - В сезоне 2017 в нашем отеле не было в номерах чайного набора, он появился только в этом сезоне, и на основании опроса гостей (2017), был составлен из чашек и глубокого разноса, для удобства транспортировки. Т.к. например чайные ложки можно взять в нашем кафе. Где мы предлагаем нашим гостям - кипяток для чая и кофе. "кипятка взять негде." - Ваше прибывание было очень коротким в нашем отеле, но при заселении, вы как и все остальные гости получили информацию о том, что -Кипяток есть всегда на ресепшене -Кипяток есть всегда в кафе Чайников в номерах нет, по соображениям пожарной безопасности. |