Уважаемые представители отеля, это, конечно, хорошо, что ведется работа над ошибками. Однако, хотелось бы заметить, что про скользкий пол аквапарка говорят посетители, которые были в вашем отеле еще в конце апреля этого года! Более 2 месяцев не реагировать на подобного рода жалобы - это просто неприемлемо для 5-звездочного отеля. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
Про душ уже было написано, что при нашем обращении по этому поводу, никто ничего нам не предлагал установить и проблема не была решена никак. Если сейчас иначе, отлично, но для нас уже неактуально.
И, наконец, про питание. Повторю еще раз: для взрослых и детей постарше, питание было довольно разнообразным. Проблемы у нас возникли с годовалой дочкой. Никакого детского ресторана нет. Есть "детский" буфет, в котором еда с общего стола. Бар в аквапарке, как и написано в отзыве, был нашим спасением. Так что за русских поваров, действительно, спасибо! Еда из диет-буфета не подошла совершенно! Очень жесткое мясо и на вкус ужасно. Дочка отказывалась это есть (естественно, перемолотое в блендере), хотя мясные супчики она очень любит. Благо, что на ужин, почти всегда был, наряду с томатным, какой-нибудь беленький суп-пюре (кроме того дня, когда был грибной, причем и в детском буфете). Про так называемые каши уже многие писали. Это не каши, а крупа, залитая молоком. Мы кашу привозили с собой, так что завтрак нас не волновал.
И никаких сырников и компота на протяжении всех трех недель нашего отдыха на завтрак не было.