АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
03.06.12 - 22.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда не приедем!

Отдыхали с двумя дочками (9 лет и 1год 4 месяца) с 3 по 22 июня 2012 г.

Из аэропорта Анталии добирались на такси примерно 35-40 минут, стоит 70 долларов. От трансфера отказались сами, чтобы не мучить младшую дочку. Заселили нас очень быстро. В номере уже стояла кроватка-манеж и электрический чайник. Об этом мы договорились заранее с представителем отеля Еленой, с которой общались через сайт ТопХотелс. Хочется поблагодарить Елену за оперативные ответы на все вопросы, которые мы ей задавали.

Номер у нас был в главном корпусе на первом этаже. Номер достаточно большой. Несмотря на обилие кроватей: двуспальная (хотя по сути, это две кровати, сдвинутые вместе), кровать для старшей дочери, кроватку-манеж и еще диван, номер не казался заставленным.

Территория очень большая, зеленая. Кругом сосны, апельсиновые деревья, цветочные клумбы. С 10 утра до 10 вечера по кругу катается электромобиль, который возит отдыхающих по территории. Можно где угодно зайти и где угодно выйти. За рулем девушки всегда в прекрасном настроении, улыбаются, всем машут.

Хороший пляж, песочек, пологий заход в море.

Убирались нормально. Персонал отеля приветлив.

Про анимацию для взрослых и шоу ничего сказать не можем, никуда не ходили, а вот детская анимация просто отличная. Старшая дочка ходила в мини-клуб с удовольствием! Аниматоры работают с душой, а на мини-диско просто зажигают! Для детишек до 2 лет в мини-клубе есть комнатка с разными игрушками.

Это все плюсы.

Дальше минусы:

1. Ванна. В ванне отсутствует душ на шланге, мыть детей (да и самим мыться) очень неудобно. Есть кран для наполнения ванны, вода из которого льется непосредственно на борт ванны, и душ, встроенный в стену. И кроме того, половина ванны отгорожена неотодвигаемой стеклянной перегородкой в качестве защиты от брызг воды на пол.

Мы подошли к девушкам из Guest Relations, объяснили ситуацию, сказали, что детей мыть совсем неудобно и т.п. Никаких вразумительных ответов на это не последовало (совершенно не вменяю им это в вину, видимо, чем-то помочь они были не в силах). Тогда мы попросили хотя бы какой-нибудь кувшин, что ли. Никакого кувшина не нашлось, единственное, что нам смогли предложить девушки, так это детскую ванночку. От нее мы отказались, она нам была не нужна. Но вообще интересно, как предполагается вообще этой ванночкой пользоваться? Каким образом наливать туда воду? Из крана налить не получится, т.к., как уже упоминалось, вода из него льется прям на борт ванны. Из душа? Напор воды в нем значительно ниже, чем в кране. Да к тому же температура воды меняется очень неожиданно и очень кардинально: внезапно идет то кипяток, то ледяная вода. Стоишь и постоянно пытаешься подстроить воду. Ну и стеклянная перегородка тоже не добавляет никакого удобства родителям, пытающимся помыть своих детей.

2. Отвратительная звукоизоляция номеров. Слышны все разговоры, кашли и прочее, не говоря уж об орущих телевизорах (хоть на них и стоят ограничители звука, но громкость многих каналов все равно зашкаливает. Например, НТВ). Это все ничего, если днем, а вот часов в 12 ночи слушать орущий телевизор из соседнего номера - удовольствие ниже среднего. Кроме того, сильно мешали бабахи до 2 часов ночи от ночной дискотеки. Вроде она была от нас далековато, но тем не менее, низкие частоты до нас доходили и очень раздражали.

3. Карточки, открывающие номер, с первого раза его не открывали практически никогда. Меняли их несколько раз, с тем же результатом. Такая проблема была не только у нас.

4. Питание для малышей. Для взрослых и не совсем маленьких детей питание довольно разнообразное. Но мы вообще не привередливы.

Но с младшей дочкой проблемы возникли. Еду из банок она у нас не ест совсем, поэтому перед выбором отеля этот вопрос изучался с особым вниманием. Но, к сожалению, реклама и заверения представителей отеля - это одно, а реальность - совсем другое. Никакого детского ресторана в отеле нет, есть детский буфет в одном из главных ресторанов, но еда там с общего стола, то есть собирают в этом буфете из блюд, предложенных в этот день, то, что более или менее подойдет ребенку (картофельное пюре, макароны, вареное мясо с диетического стола и т.д.). Однажды там был грибной суп! Кстати о диетическом столе. Там действительно есть отварное мясо (курица, говядина). Несколько раз пытались сделать ребенку пюре в блендере из этого мяса, но есть это совершенно невозможно. В обед нас буквально спасал бар в аквапарке, где готовят русские повара. Выбор блюд там небольшой, зато вкусно и привычно: обычный наш куриный суп, щи, суп с тефтельками, каша гречневая, перец фаршированный, гуляш, макароны по-флотски и проч. За супом всегда стояла очередь. Обедали мы только там. На ужин давали малышке суп-пюре с общего стола, кроме того дня, когда был грибной. В этот день ребенок у нас ужинал кашей, которую брали с собой из дома и давали по утрам.

С блендерами отдельная история. Когда мы приехали, в основном ресторане погружной блендер был без чаши. То есть приходилось брать пиалу для супа и там возюкать блендером. Совершенно неудобно, долго и плохо перемалывалось (по крайней мере, мясо из диет-буфета), не говоря о том, что летят брызги. Потом блендер вообще убрали. Надо было, набрав еды, отдать ее кому-нибудь из персонала отеля, и стоять ждать, когда он ее вернет в перемолотом виде.

В баре аквапарка блендер был и перемалывали официанты сразу при тебе. Однако, незадолго до нашего отъезда блендер исчез. На все вопросы ответ только: "Блендер нет". Пришлось ходить с тарелкой супа по мокрой скользкой плитке мимо бассейнов до миниклуба, где есть комнатка для малышей от 0 до 2 лет. Там был блендер. В общем, опять сделали неудобно родителям с малышами. А таких просто ну очень много. Блендер просили постоянно.

5. Ну и наконец, хочется особенно отметить полное отсутствие безопасности детей в зоне аквапарка и бассейнов. Полы выложены плиткой, антискользящих ковриков нет. Воды полно, очень скользко. Только на наших глазах, подскользнувшись, упали и разбились в кровь трое детей. После этого коврики постелили на лестницах в аквапарке и на входе в бассейне. Только этого явно недостаточно. Зато по номерам распространили бумагу с сообщением о том, что родители должны присматривать за своими детьми, а отель, цитирую: " не несет ответственности за КАКИЕ-ЛИБО происшествия, связанные с детьми". Вот так. (Кстати, в английском варианте процитированной фразы не было). Родители, конечно, должны следить за своими детьми. Но позаботиться о безопасности детей в аквапарке, постелить антискользящие коврики и поставить несколько человек, которые бы сбрасывали воду с плитки обратно в бассейн (как было в других отелях, где мы отдыхали), должен все же отель.

В общем, отдых не получился беззаботным и нам постоянно приходилось к чему-то приноравливаться: мытье детей, шум в номере, питание малышки. Да и вид плачущих и в крови детей (хоть и чужих), упавших на мокрых скользких полах, тоже очень расстраивал.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 28.06.2012 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхал в это же время с детьми постарше (10 лет). Проблем особых не было. Но отзыв считаю справедливым, особенно беря во внимание маленького ребенка. Но думаю такая проблема с блендером была бы в любом отеле.
Полностью согласна, особенно про скользкий пол в аквапарке. Мы были в конце аперля, при нас упал мальчик лет 8, дочь оказала ему первую мед помощь (она врач), аниматоры прибежали -были недалеко- и клятвенно заверили , что решат этот вопрос. но, мы уезжали, вопрос оставался открытым. а младшим детям 5 и 7 лет, приходилось постоянно напоминать" не бегать на горки!!!!"
И про ключи правда- тоже несколько раз меняли, но жили на 1 этаже бунгало - иногда через балкон приходилось попадать в номер, если торопились.
Я думала мы одни такие ключами пользоваться не умеем, т.к. в течение дня их меняли раз по пять. В итоге дети понабрали около 10 ключей. Часть потеряли, перед отъездом звоню на ресепшен узнать сколько стоит потерянный ключ, а мне объяснили, что мы ничего не должны. Была приятно удивлена.))) А помните как ребенок потерялся у русских родителей? Так я была вообще шокирована бездействием сотрудников отеля. Ребенок пропал где-то в 3 часа дня, а поикасть предложили вечером во время детской дискотеки около 20 ч., учитывая, что в 21 ч. уже темнеет. Ребенку 4 года, он мог вообще в море утонуть, нужно было поисковиков с собакой звать. В итоге нашли через три отеля вправо, он в поисках родителей ушел по пляжу. Никто не искал, редкие русские делали вид что ищут. Уважаемые родители, смотрите за своими детками и не оставляйте их на такой огромной территории одних, сложно найти ребенка в такой массе народа.
Я был там в это время, его искали 150 полицейских( я видел лично) . Я своего ребенка не отпускал и следил и никто не потерялся
Мы тоже отдыхали с ребенком 11 мес.с блендером действительно были по началу проблемы, но повара без проблем мололи на кухне. Самое главное что все продукты свежие, я больше переживала за всякие отравления, в детс.бассейнах при мне брали воду на бактериалогич.пробу и сливали полностью, дочь хлебала пару раз из бассейна и все гуд! И везде тенты, так что ребенок не обгорит. Мы ели кашу, супы с общего стола, диет стол нас устраивал, хотя однообразен: курица, рыба (кстати с костями), цветная и брюссельская капуста, картошка и молочная каша. В детском буфете еда не для маленьких, морковь свежая, свежие огурцы, кукуруза, пюре картофельная, фрикадельки, макароны и мясной фарш.
Такое ощущение ,что отзов писала я!!!!!все в точку!!! Добавить даже нечего.отель не соответствует 5 звездам,даже турецким
почти со всем вышенаписанным-согласно... но у нас в номере(1330) в главном корпусе был гибкий шланг-проблем помыть ребенка 1г10мес-не возникало... поэтому-как повезет, видимо... И скользкий пол в аквапарке-согласна на все 100%!!!
у нас номер с шлангом, причем получается как бы два душа, один в стене, второй съемный, так что они прислушиваются к нашим воплям) насчет аквапарка - все застелено сейчас, только безумно бегущие дети падают, но покажите бассейн, где это не произойдет, если будешь носиться? насчет блендера сейчас специально спросила у родителей с малявкой - говорят всегда стоит во всех рестиках и нормально работает, плюс можно на кухне у поваров молоть)
Полезный отзыв
12:08 15.07.12
Уважаемая семья Глебовых, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что отдых у нас не оправдал все Ваши ожидания. Все замечания были приняты и в скором времени будут предприняты коррективные действия. Сейчас, если у Вас в номере не гибкий шланг, техник может установить душевой аппарат. Наш шеф-повар ежедневно пытается улучшить детский стол, постоянно разговаривает с гостями кто бы что хотел там видеть. Все время есть каши (рисовая, манная, овсянная), пюре, отварное мясо, рыба, овощи, помимо этого в аквапарке готовят борщ, окрошку, куринный суп и т.д. На завтрак в гланом ресторане делают сырники, оладушки, есть даже компот.
В аквапарке везде постелили резновые коврики.
Уважаемые представители отеля, это, конечно, хорошо, что ведется работа над ошибками. Однако, хотелось бы заметить, что про скользкий пол аквапарка говорят посетители, которые были в вашем отеле еще в конце апреля этого года! Более 2 месяцев не реагировать на подобного рода жалобы - это просто неприемлемо для 5-звездочного отеля. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
Про душ уже было написано, что при нашем обращении по этому поводу, никто ничего нам не предлагал установить и проблема не была решена никак. Если сейчас иначе, отлично, но для нас уже неактуально.
И, наконец, про питание. Повторю еще раз: для взрослых и детей постарше, питание было довольно разнообразным. Проблемы у нас возникли с годовалой дочкой. Никакого детского ресторана нет. Есть "детский" буфет, в котором еда с общего стола. Бар в аквапарке, как и написано в отзыве, был нашим спасением. Так что за русских поваров, действительно, спасибо! Еда из диет-буфета не подошла совершенно! Очень жесткое мясо и на вкус ужасно. Дочка отказывалась это есть (естественно, перемолотое в блендере), хотя мясные супчики она очень любит. Благо, что на ужин, почти всегда был, наряду с томатным, какой-нибудь беленький суп-пюре (кроме того дня, когда был грибной, причем и в детском буфете). Про так называемые каши уже многие писали. Это не каши, а крупа, залитая молоком. Мы кашу привозили с собой, так что завтрак нас не волновал.
И никаких сырников и компота на протяжении всех трех недель нашего отдыха на завтрак не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Глебов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 70
  • Фото: 4
0 Благодарностей