Здравствуйте, представители отеля Royal Grand Sharm. Мне приятно что Вы отслеживаете отзывы туристов, более того пишете ответ, благодарите и приносите извинения. Мне бы хотелось чтоб все Ваши службы и персонал отеля работали так же, и тогда положительных отзывов и довольных гостей у Вас будет больше. Я прекрасно понимаю что обновить мебель в номерах дело затратное и требует финансового вливания или допустим отреставрировать бассейн или отмыть в нем черные от времени стыки, это требует остановки бассейна, чему гости не обрадуются. Но есть моменты, которые не требуют финансовых затрат, но при этом значительно влияют на точку зрения гостя о отеле. Например, по моим наблюдениям, когда при входе в ресторан стоит менеджер (или кто то главный, я не знаю какая должность у этого человека) который смотрит за работой персонала проблема с грязными столами и официантами уходит, они сразу начинают выполнять свои обязанности и на фоне каждодневного безразличия эта разница в организованности процесса очень ощутима, но к сожалению менеджера за 10 дней отдыха мы видели только 2-3 раза, если не ошибаюсь, по воскресеньям, и именно в этот момент все работало. По поводу гриля, можно поменять повара или научить имеющегося не пережигать рыбу и мясо, ведь у Вас есть толковые повара, например повар, который готовит в обед пиццу, а вечером египетский пирог, он же это делает с душой и получается очень вкусно. Можно перенести время выдачи мороженного, например с 11 до 12, и расширить ассортимент чтоб детки были довольны. С анимацией посложней, здесь дело вкуса у каждого разное и всем не угодишь. По поводу информации при заселении, никому из приехавших вместе с нами не были вручены информационные листовки с расписанием работы ресторанов, баров, и что входит в систему "все включено", в номере также ни листовки, ни информации по этому поводу не было, где то на третий день нашего пребывания мы обратились на рецепцию с просьбой дать нам такой листик, ребята долго искали, в итоге нашли немного помятую распечатку и дали нам, до этого мы только примерно знали время завтрака, обеда, ужина и где находятся рестораны и бары. Это же можно устранить? Распечатайте и выдавайте туристам или разложите по номерам. По поводу срезания браслетов, для людей которые в Египте впервые, возможно это покажется нормой, но для людей, которые уже не первый раз и были в других отелях это дикость и вызывает очень негативные эмоции, ни разу не слышал и не видел такого в других отелях. Не мне решать, но настоятельно прошу руководство отеля пересмотреть эту процедуру. Я, как и многие украинцы, придерживаюсь мнения о том, что если я заплатил за 10 суток отдыха в отеле, то со стороны отеля услуга должна быть предоставлена (я не имею ввиду номер, номер сдается до 12, но остальные услуги должны работать). Конкретно в моем случае мы прибыли в отель 29.06.18 в 22.30, а уехали 09.07.18 в 16.30, а это неполных 10 суток.
Я надеюсь на взаимопонимание и на то, что Вы будете стремится к улучшению сервиса в Вашем отеле. Судя по отзывам на другие отели, где я отдыхал с семьей качество сервиса и питания у них тоже упало, даже по сравнению с 2017 годом, поэтому Ваш отель не считаю плохим и рад что выбрал именно его для семейного отдыха в этом году. Буду следить за отзывами и если увижу динамику к улучшению то, возможно, приедем к Вам еще.