01.06.19
12:10
|
|
Турция
Xperia Grand Bali
4*
Аланья
Отличный отель!
Зачем Вы вводите людей в заблуждение?! Ладно бы один, два человека написали об овербукинге и все, а их было намного больше, смысла людям придумывать сказки нет, если Вас это не коснулось, это не означает, что такого там нет и все остальные врут, как можно так рассуждать?!
|
18.03.19
16:24
|
|
Турция
Xperia Grand Bali
4*
Аланья
Жесткий, дикий овербукинг. И этим все сказано.
Отзыв во многом соответствует действительности, просто не любят у нас людей, которые описывают все как есть, без прикрас, и это вовсе не настрой человека, как тут многие любят говорить, повлиял или натура видеть во всем плохое, просто некоторым повезло не столкнуться с негативными моментами, но это не значит, что их там нет.
|
27.07.18
21:06
|
|
Турция
Remi Kleopatra
4*
Аланья-центр
Стандартный городской отель
С 30 апреля российский сайт TopHotels, где публикуются отзывы об отелях, недоступен на территории Турции.
|
27.07.18
18:58
|
|
Турция
Remi Kleopatra
4*
Аланья-центр
Жертвы овербукинга
Может для Вас и ни о чем, а для кого-то будет полезной данная информация. Да, проблема с языком мой минус и таких как я немало, поэтому и предупреждаю, Турция - одна из самых доступных и часто посещаемых стран российскими туристами и далеко не все обладают знанием английского, многие отели позаботились об этом и имеют русскоговорящий персонал (и не только). Я ничего против их традиций не имею, но опять же, люди едут отдыхать, в т.ч. кому-то хочется и поспать, а данная деталь, описанная мною, поможет кому-то при выборе. И кстати говоря в первоначально выбранном отеле, хоть он находится и рядом, ничего слышно не было. Что значит не ждали??? Тогда зачем на себя приняли обязательства нас принять? Или это теперь нормально заселять людей в неубранные номера? Вы можете сколь угодно пытаться оправдать этот отель, но мнения я своего не поменяю, никому не навязываю, чего и Вам желаю.
|
23.07.18
21:43
|
|
Турция
Xperia Grand Bali
4*
Аланья
Ожидали большего, но на троечку пойдет
А теперь, как и обещала, отзыв про отель, в который нас переселили в связи с овербукингом - Remi Kleopatra 4*. Людям, плохо владеющим англ. языком - не рекомендую точно. Еле поняли друг друга с администратором, был стресс от переселения, волнение от того, что это первая поездка за пределы родины и такая подстава, что весь словарный запас исчез. Номера очень тесные, далеко не первой свежести, обновить бы их...В телек вселился бес, не могли выключить))) на простыне под покрывалом оказалось большое кровавое пятно (уборщицам привет!), как такое можно было допустить не знаю, сходили поменяли, админ был в изумлении. Когда спать легли обнаружила в кровати муравья, уж не знаю один он был или нет, сил уже не было искать. Контингент там преимущественно немцы. Вечером мы уточнили, что с утра в 9 часов нас заберет машина и отвезет обратно в наш отель, подходит время, спускаемся и еще раз уточняем когда, а вместо прошлого админа стоит уже другой паренек, который помогает донести чемодан до номера. Посуетился (или сделал вид), что типа сейчас все узнает и в итоге выдает "I dont know" и неловко улыбается. Просто жесть! Привезли не пойми куда, еще и разбираться не хотят как обратно нас вернуть. Благо встретилась на нашем пути девушка, заведующая хамамом на сколько я поняла и владеющая русским языком, которая уладила с этим пареньком наш вопрос и все-то он быстро нашел и узнал (видимо быкшиш хотел и ломал комедию). Ах да, самое эпичное было еще пение муллы вечером и ранним утром, слышимость офигительная, к чему мы тоже не были готовы, не поспите спокойно, а это была всего одна ночь, а кто там живет и отдал за это деньги не завидую... Вот такие впечатления.
|