18.07.18
01:45
|
|
Турция
Semoris
3*
Сиде-центр
Постараюсь объективно
Татьяна, я ни в коем случае не хотела никого обидеть, просто написала моё личное видение ситуации
|
18.07.18
01:43
|
|
Турция
Semoris
3*
Сиде-центр
Постараюсь объективно
До пляжа мой шагомер отсчитал 1,5 км. А кафешек и магазинов вокруг много
|
14.07.18
12:17
|
|
Турция
Semoris
3*
Сиде-центр
Постараюсь объективно
Да уж, искренне не понимаю, как людям не жалко тратить нервы и время на какие то мелочи?
|
14.07.18
12:08
|
|
Турция
Semoris
3*
Сиде-центр
Море спасло)))
Приятно удивлена! Я заселялась в конце июня и многого из перечисленных проблем уже были исправлены. Например, сколько раз я вешала табличку прибрать номер, столько раз и убирали, проблем не возникало. Бармены наоборот, никогда не допускали грязной посуды и столов, всегда доброжелательные. Наливали всем по потребностям, учитывали пожелания. Не понимаю гостей, которые после 10 вечера орут матом и требуют бесплатный алкоголь, оскорбляют персонал. Разве бармены придумали эти правила? Стыдно за соотечественников. Нам тоже иногда хотелось ещё посидеть после 10, и некоторые принципиально не хотели платить за алкоголь, который весь день пили бесплатно, но ведь в двух шагах есть магазин, где до 1 часу ночи без проблем можно купить все что нужно и отдыхай себе дальше. И про пляж, я всегда отдыхала на первой линии, какие там у вас проблемы возникали, не понимаю. Мы с мужем остались довольны и благодарны всем.
|
14.07.18
11:52
|
|
Турция
Semoris
3*
Сиде-центр
Ужасы,Семориса!!!
Соотечественники не перестают меня удивлять! Неужели не жалко тратить время и без того непродолжительного отпуска на скандалы и жалобы? Неужели прям все так плохо, что и порадоваться нечему? Да, мне тоже не все нравилось в отеле, но тем не менее приехала я домой с очень положительными эмоциями об отдыхе и об отеле в том числе. Видимо сами люди такие, для кого то стакан наполовину пуст, а для кого то наполовину полон! Жаль, что испортили свой отдых негативом
|
14.07.18
06:51
|
|
Турция
Semoris
3*
Сиде-центр
Испорченный отдых
В корне не согласна с отзывом! Не знаю уж как вас так угораздило, но прожив 3 недели в отеле я не видела ни стройки, ни одного комара, ни запаха канализации, кондиционер можно настраивать чтобы не дул на кровать. лично я после избытка моря, солнца, воздуха, спала каждую ночь как богатырь))), чего дома не наблюдалось. Если возникали какие то мелкие трудности, их тут же решали. И зря вы говорите, что персоналу плевать на гостей, на мой взгляд, все очень отзывчивые, доброжелательные и всегда готовы помочь. На пляже я каждый день отдыхала на первой линии и никаких проблем не возникало, а в 18 часов да, провожают, но потому что таковы условия аренды пляжа отелем. А если бы не было этой аренды, то лежаки и зонты были бы платными! Так что не надо тут народ в заблуждение вводить! Могли бы не шипеть по углам и не терпеть все что вас не устраивает, а попросили бы по хорошему, и, я уверена, вам бы поменяли номер, если уж вам достался такой плохой. Мы дружили с папой, окна которой тоже выходили на улицу, но ничего подобного о шуме и вони от них не слышали, так что позвольте вам не поверить. Единственное, соглашусь, что с едой бывало не очень, но, прошу заметить, даже самые недовольные тащили всегда переполненные тарелки! А очереди, о которых вы говорите, через пол часа после завтрака всегда расходилась и можно спокойно взять все что нужно и в любом количестве. На
обед и ужин я тоже предпочитала ходить где-то через час после начала, потому что народу меньше и никаких очередей, и неправда, что все вкусное уже съели, всегда выносили ещё. Это просто вам, наверное, так уж прям не нравилась еда, что вы летели быстрее всех прямо к открытию ресторана)))
|