26.08.22
12:56
|
|
Турция
Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa
5*
Богазкент
Качественный сервис, прекрасный отдых
В части поесть круглосуточно - это с большой натяжкой, тк все рестораны закрываются в 21.30 и открывается дежурный ресторан алякарт только в 23.00.
В этот промежуток работает только кондитерская на - 1 этаже, где есть десерты и что-то типо роллов : в лаваш завептут сыр, ветчина, огурец.
|
23.07.18
21:54
|
|
Греция
Bomo Olympus Grand Resort
4*
Лептокария
Сильно Разочарован!!!
Все четко разложено по полочкам - отличный отзыв. Сами отдыхали с 24 июня по 4 июля: собак насчитал около 10ти, вкусная и достойная еда была только день приезда Музенидиса (в остальное время ровно такая же, как в остальные 10 дней проживания).
|
13.07.18
22:33
|
|
Греция
Bomo Olympus Grand Resort
4*
Лептокария
Хороший отель, но есть к чему стремиться
Честно говоря, территория отеля ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ!
Цветов там почти нет, а если и есть, то они все усохшие - отдыхали с 24 июня по 4 июля 2018 года.
|
13.07.18
22:30
|
|
Греция
Bomo Olympus Grand Resort
4*
Лептокария
Начну с начала, как мы попали в этот отель! Ребенку...
То что написано в отзыве, чистая правда!
Только Наталья почему то собак насчитала всего 3 на самом деле их больше, как минимум с десяток!!! В основном они обитают на пляже, иногда дерутся - жуткое зрелище...
|
11.07.18
23:39
|
|
Греция
Bomo Olympus Grand Resort
4*
Лептокария
Отель не соответствует заявленой цене и звездности.
Елена! Я тоже в это же время отдыхал в этом отеле (с 24 июня по 4 июля). С 24 по 27 июня шли дожди , особенно 26го, и все 4 дня не работал пул-бар, а 27 не открыли и бич-бар, в котором происходит выдача и замена пляжных полотенец. Вообще 27го погода была просто пасмурная, но мы с ребенком пошли на пляж , где хотели покупаться и получить полотенца. Но бич-бар был закрыт, я пошел в основное здание выяснять где же сегодня выдают полотенца? Разыскал представителей Музинидиса (Зои и Мария). После того как меня послали сначала в майн-бар, потом не ресепшн, затем сотрудники ресепшна долго общались с кем-то по телефону прошло минут 30 (!), после чего на ресепшене мне выдали полотенца!!!
Кстати, когда я задал вопрос Зои: почему по системе UALL нет еды в промежутках между завтраком/обедом/ужином, мне ответили: ну есть же сэндвичи (бутерброды с сыром и ветчиной). На моё замечание: Да, они есть (периодически), но их быстро разбирают и они не всегда есть в наличие. Зои сообщила: А МЫ ВИНОВАТЫ, ЧТО ВЫ ВСЁ СЪЕДАЕТЕ!!!
(НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ??? БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!)
В отеле не только отсутствует сервис, но и полное отсутствие информации для отдыхающих: начиная с того как же работаю бары в непогоду (хотя а почему они не должны работать???), заканчивая информацией: сколько времени и какая температура воздуха/воды, а так же на каком этаже остановился лифт (при выходе из нет).
Хочу еще добавить: в отеле есть теннисные корты, по ним тоже нет никакой информации ни на ресепшн, ни в главном здании. Мы их случайно обнаружили за 2 дня до отъезда. Инструкция как пользоваться кортами висела на входе, русский язык в ней присутствовал, в ней было написано, что для посещения теннисного корта, необходимо обратиться к тренеру. НО, ГДЕ НАЙТИ ЭТОГО ТРЕНЕРА - ни слова:(((
|