Очень радует, что вам, все-таки, не безразлично, что пишут о вас в отзывах (замечу, отрицательно написал не только я и не только тут).
Теперь к делу. Соседи курили весь срок нашего пребывания – открыто и на балконе, каждое утро в 7 часов я просыпался от табачной вони в номере, и постоянно был вынужден закрывать окна. Поэтому не нужно писать неправду «о решении вопроса».
Про нарушение законодательства пояснял вам в отеле – поясню еще раз. Согласно положению и комментариям к п.5 ст.12 ФЗ № 15 от 23.02.2013 запрещается курение табака «в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания», а также на балконах данных помещений.
Т.е., вы должны были не «провести беседу», а именно запретить постояльцам курить на балконе и в номере – курить они могут только в отведенном месте, которое у вас, к слову, есть. А дым из коридора – это вообще «за гранью».
Не хотите «терять клиентов» - дело ваше. Потеряете тех, кто едет в Крым подышать.
«Пепельницы на балконах оставляем не для того, чтобы наши гости курили»
Как интересно. А для чего ? Раз пепельница есть – значит, курить можно.
«Это делается для того, чтобы в номерах оставалось чисто»
Т.е. подтверждаете, что курение на балконе у вас разрешено.
«С бесплатным для гостей входом на территорию санатория были трудности. Когда не можем оформить пропуск - возмещаем стоимость входных билетов.»
Да, возмещаете. Могу даже напомнить, как «возместили» - сначала пытались доказать, что с нами нельзя было связаться - т.е., выставляя НАС виновными в том, что не заказали пропуск (выражение «с пеной у рта» тут иносказательно, не нужно все воспринимать буквально – по-другому если, то «ушли в активную оборону»), затем попытались «отправить» на городской пляж, куда даже местные не ходят из-за грязи и кучи народа, потом вообще игнор включили – когда мы уже жестко потребовали решить вопрос - т.е., по-факту, предоставить услугу, заявленную при бронировании и оплаченную нами - кое-как выдали по 100 р. на вход.
«Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с периодом, когда большинство сейфов корпуса были в ремонте»
Я тоже сожалею, что вы не подготовились к сезону, взяв плату за услуги, которые, по факту, предоставлены не были. Проблему с сейфами ценой в рознице 2 т.р. (а оптом еще дешевле) можно решить созданием их запаса для предоставления клиентам по запросу (как и фенов, с которыми у вас проблем нет).
Анонсируя услугу, обеспечьте ее выполнение, не можете выполнить – извинитесь и решите проблему по-другому, м.б. даже в ущерб себе.
«Искренне надеемся, что Вы найдете место, которое удовлетворит Вас на все 100%»
Вот так, одной фразой можно охарактеризовать СРАЗУ ВСЁ. И все остальные слова уже не будут иметь веса.
И я искренне надеюсь, что вы все же уясните, что времена, когда приезжие искали хоть какое-то жилье, лишь бы на улице не остаться, прошли давно и безвозвратно. На дворе 21 век – век интернета, когда всю информацию можно найти за считанные минуты и увидеть, что предложение гораздо выше спроса, а также прочитать, стоит ехать, скажем, в отель Фламинго или проехать мимо.