АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3233
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для курильщиков

Начну с минусов:

- администрация отеля, в нарушение 15-ФЗ, официально разрешает курить на балконах, даже предоставляет постояльцам пепельницы - посему тем, кто хочет подышать крымским воздухом, придется сидеть с закрытыми окнами. Иногда куревом воняло даже из коридора. Все обращения игнорировались манагерской отговоркой "я вас услышал".

- половина номеров выходят на соседние апартаменты (об этом на сайте ни слова), т.е. в таком номере вся ваша жизнь будет шоу "за стеклом" для их обитателей.

- обещанного сейфа в номере не было, предоставили на 3-й день. В шкаф он не встроен - и какой тогда в нем смысл ?

- пропуск на пляж санатория Крым также предоставили только на 3 день, т.к. для этого требуется скан паспорта - непонятно, а при бронировании или как-то сильно заранее об этом нельзя было сообщить, а не доказывать с пеной у рта, что "за пару дней до приезда до вас не могли дозвониться" ? А ведь информация о доступе на пляж висела на сайте еще в марте - значит, надо было сразу позаботиться о клиентах. Кстати, я не один такой был. Ну, не могли дозвониться и что ? Специально для администрации открою тайну - у сотовых операторов есть такая услуга - смс называется, можно было просто написать "свяжитесь с отелем", как только телефон в доступе - смс приходит. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что пляж санатория Крым не то место, куда нужно стремиться. Нужда заставила найти более приличные места для отдыха - правда, подальше.

Теперь о плюсах:

- расположение в шаговой доступности от всех кафе, магазинов, автостанции - правда, в таком поселке понятие "шаговая доступность" применимо практически к любому месту;

- хороший вид из номеров на сторону Аю-Дага (про "вид" с другой стороны см.выше);

- завтраки однообразные (3 каши, салат, сыр, нарезка, блины, чай/кофе), но за 200 р. ожидать разносолов не приходится. Качество вполне приличное. Обеды/ужины тоже вполне нормальные. Чайки сидят неподалеку и воруют пищу прямо со столов, так что будьте внимательны.

dim оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.18 05:13 (1 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:27 14.07.18

Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за Ваше внимание к отелю "Фламинго" и за Ваш отзыв.
Благодарны за хорошую оценку нашей кухни. Сейчас мы все больше стараемся уделять этому внимание.
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с периодом, когда большинство сейфов корпуса были в ремонте.
По жалобе о курении на балконе в тот же день проведена беседа с Вашими соседями по номеру, более на балконе не курили.
Пепельницы на балконах оставляем не для того, чтобы наши гости курили. Не в наши силах вынудить кого-либо бросить. Это делается для того, чтобы в номерах оставалось чисто.
Вы ведь не заметили в номере следов курения и соответствующего запаха?
С бесплатным для гостей входом на территорию санатория были трудности.
Просим прощения за несвоевременное предоставление пропусков на пляж, который Вам к сожалению не понравился.
Когда не можем оформить пропуск - возмещаем стоимость входных билетов.
Сейчас заключен договор о сотрудничестве с санаторием "Крым", и мы ожидаем, что гости смогут посещать территорию санатория сразу с дня заезда в отель.
Не заметили пены у рта когда показали Ваш номер телефона среди набранных. Просто хотели чтобы Вы знали - мы позаботились о Вас.
Спасибо за совет на счет смс. Будем использовать его в будущем.
Искренне надеемся, что Вы найдете место, которое удовлетворит Вас на все 100%.

10:07 17.07.18

Очень радует, что вам, все-таки, не безразлично, что пишут о вас в отзывах (замечу, отрицательно написал не только я и не только тут).

Теперь к делу. Соседи курили весь срок нашего пребывания – открыто и на балконе, каждое утро в 7 часов я просыпался от табачной вони в номере, и постоянно был вынужден закрывать окна. Поэтому не нужно писать неправду «о решении вопроса».

Про нарушение законодательства пояснял вам в отеле – поясню еще раз. Согласно положению и комментариям к п.5 ст.12 ФЗ № 15 от 23.02.2013 запрещается курение табака «в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания», а также на балконах данных помещений.
Т.е., вы должны были не «провести беседу», а именно запретить постояльцам курить на балконе и в номере – курить они могут только в отведенном месте, которое у вас, к слову, есть. А дым из коридора – это вообще «за гранью».
Не хотите «терять клиентов» - дело ваше. Потеряете тех, кто едет в Крым подышать.

«Пепельницы на балконах оставляем не для того, чтобы наши гости курили»
Как интересно. А для чего ? Раз пепельница есть – значит, курить можно.

«Это делается для того, чтобы в номерах оставалось чисто»
Т.е. подтверждаете, что курение на балконе у вас разрешено.

«С бесплатным для гостей входом на территорию санатория были трудности. Когда не можем оформить пропуск - возмещаем стоимость входных билетов.»
Да, возмещаете. Могу даже напомнить, как «возместили» - сначала пытались доказать, что с нами нельзя было связаться - т.е., выставляя НАС виновными в том, что не заказали пропуск (выражение «с пеной у рта» тут иносказательно, не нужно все воспринимать буквально – по-другому если, то «ушли в активную оборону»), затем попытались «отправить» на городской пляж, куда даже местные не ходят из-за грязи и кучи народа, потом вообще игнор включили – когда мы уже жестко потребовали решить вопрос - т.е., по-факту, предоставить услугу, заявленную при бронировании и оплаченную нами - кое-как выдали по 100 р. на вход.

«Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с периодом, когда большинство сейфов корпуса были в ремонте»
Я тоже сожалею, что вы не подготовились к сезону, взяв плату за услуги, которые, по факту, предоставлены не были. Проблему с сейфами ценой в рознице 2 т.р. (а оптом еще дешевле) можно решить созданием их запаса для предоставления клиентам по запросу (как и фенов, с которыми у вас проблем нет).

Анонсируя услугу, обеспечьте ее выполнение, не можете выполнить – извинитесь и решите проблему по-другому, м.б. даже в ущерб себе.

«Искренне надеемся, что Вы найдете место, которое удовлетворит Вас на все 100%»
Вот так, одной фразой можно охарактеризовать СРАЗУ ВСЁ. И все остальные слова уже не будут иметь веса.
И я искренне надеюсь, что вы все же уясните, что времена, когда приезжие искали хоть какое-то жилье, лишь бы на улице не остаться, прошли давно и безвозвратно. На дворе 21 век – век интернета, когда всю информацию можно найти за считанные минуты и увидеть, что предложение гораздо выше спроса, а также прочитать, стоит ехать, скажем, в отель Фламинго или проехать мимо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dim (3)