08.09.19
10:03
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Ну такое...
Отель как вижу никуда не меняется. Такой же рассистский сервис, такая провонявшая от времени обстановка, такая опасная безвкусная еда. Ребята! Вы главное ничего не меняйте! То что мертво умереть не может.
|
22.07.18
01:40
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Обзор по видео по отелю
Тогда по конструктивности: Если расширили ассортимент еды, то пусть это будет расширение, а не замена. Наличие "родной" еды - не повод для критики, люди которые ее не хотят могут ее не есть. Все сходятся в одном, почему то в др отелях туниса то же самое блюдо вкуснее, может стоит провести работу с поворами.
Бронировать себе лежак - это хамство по отношению к другим, если даже не скотское отношение. Ни один посетитель в своем отзыве не упрекнет вас в том, что вы будите требовать от посетителей уважительно относиться к другим посетителям. Но и с вашей стороны нужно было бы обеспечить всех целыми лежаками с матрасами, если их такой дефицит, естественно люди начнут так делать. В своем отзыве я так же описал наличие там "не постояльцев отеля".
По инфраструктуре, я думаю люди были бы больше довольны не работающему фонтану восстановленному вручную, а работающему кондиционеру, сейфу, бару и самое главное в 21 веке интернету. Ваш персонал в данном отеле - это то, что нужно или менять или брать в ежовые рукавицы. Русскоязычная администрация этого делать не умеет или не хочет. Последнее: если Ваш отель интернациональный и персонал предпочтения в обслуживании по рассовому признаку, то возможно у вас просто нет должностных инструкций и они уверены, что не потеряют работу.
Итог:
Незаменимых людей не бывает - это должны помнить даже руководители.
20% усилий дают 80 % результата, но остальные 20 дадутся с трудом.
Чайвые - это не оплата услуг, которые прописаны в обязанностях, это благодарность за то, что это сделали намного лучше, чем ожидалось.
|
19.07.18
00:38
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Отдых был испорчен(((
Согласен так же про национализм, отношение по рассовому признаку присутсвует. Есть конечно люди за которых стыдно (не раз пересекался с одно полной мамашей с двумя пухлыми детьми, на прочь лишенными воспитания). Постоянно лезут без очереди, орут и пререкаются с другими. Но это не повод относиться ко всем так. Надо на место ставить таких через свое руководство/администрацию.
|
19.07.18
00:24
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Не рекомендую всем! Немного информации для людей ведущих здоровый образ жизни
Ну прям все как в моем отзыве. Может все таки те кто оставляют хорошие отзывы об отеле там не были?
|
17.07.18
15:10
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Обзор по видео по отелю
По спа: 34 - это самый недорогой и за одного человека. Есть несколько других видов подороже, но некоторые нам сказали не делают так как нет того кто умеет их делать. При этом в сумму входит посещение хаммама и бассейн. Все впечатления в отзыве, по массажу останусь нейтрален.
|
17.07.18
14:59
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Обзор по видео по отелю
В отеле есть ресторан аля карт - находится рядом с баром. 4звездочные отели бывают на много доброжелательнее и лояльнее к посетителям, с вкусной едой и качественным сервисом и это за такие же деньги. Нужно хотя бы как минимум выполнять свои обязанности, но у администрации свой взгляд на работу и очень пренебрежительное отношение ко всем, кроме "своих".
|
12.07.18
22:42
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Обзор по видео по отелю
Возможно им повезло больше или они не обращали внимание на то, на что обратил внимание я. Какую оценку им ставить исключительно их дело и надеюсь это честные отзывы. Я описал то о чем я хотел бы, чтобы меня предупредили и то, что отель может исправить. Хуже всего если ничего не изменится, значит руководство поощряет все происходящее.
|