12.07.18
11:25
|
|
Турция
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Гёйнюк
ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ
Надеюсь вы понимаете - что принимая не качественный сервис ВЫ поощряете тех кто его предоставляет. ЕСЛИ ВАМ по душе - отсутствие вентиляции на рецепшене, разбитые светильники справа от входа под ногами (а рядом ходят дети), "приятный" запах в коридорах, где расположены номера, прогулки по неосвещенным "улицам" отеля, неблагоустроенный пляж , грязные стулья в "столовых" где вместе с вами обедают мухи, отсутствие обещанного ... ТО ЭТО ВАШ Дмитрий Кузнецов отель - отдыхайте , наслаждайтесь, загорайте. МОЙ отзыв не для вас - а для тех кто привык к качественному сервису. НЕ воспринимайте близко к сердцу критику, которая вас по большому счету не касается (вы ведь не хозяин этого заведения).
|
12.07.18
09:55
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Отличный отель!
Добрый день! Скажу честно - в отели были случаи заболевания с детьми. Мы тоже были с ребенком, но с нами не случилось ничего подобно. Ребенок был в контакте с детьми, пользовался детским бассейном. Трудно сказать кто именно из детей подвержен заболеванию. Мы были в мае в Текирово и вот там с нами случилась эта самая неприятность - ребенок заболел ротовирусом на 5 день прибывания в отеле. Поэтому я думаю это от отеля не зависит. В MIRADA DEL MAR хороший сервис. Убирают качественно и своевременно. Бассейны чистят. Если вы почитаете отзывы о других отелях, то также столкнетесь с проблемой ротавируса или коксаки. С нами отдыхали москвичи с двумя детками 3 и 6 лет, тоже уехали довольные, а в прошлом году по их рассказам младший заболел коксаки (но не в этом отеле), по их предположению нашел инфекцию в аэропорту. Желаю вам приятного отдыха без проблем.
|
11.07.18
16:33
|
|
Турция
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Гёйнюк
ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ
Да у нас был рай до 2014 года
|
10.07.18
16:58
|
|
Турция
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Гёйнюк
ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ
Спасибо, что не оставляете без внимания негативные комментарии посетителей вашего отеля, что вселяет надежду на исправления недостатков вашего сервиса. Как говорится в русской пословице "Рыба гниет с головы" - поэтому как бы не старились менеджеры отеля и весь обслуживающий персонал - это не приведет к улучшению обслуживания. Разбудите своего хозяина и пусть он наймет кризис менеджера, который поможет вывести отель из "спячки". Почитайте отзывы об отеле на "ТурПравде" и поинтересуйтесь за воротами отеля у местных таксистов например, что они говорят о вашем отеле. А писать возможно "самим" положительные отзывы не даст возможность улучшить ситуацию. Я от души желаю вам вернуть былую роскошь и хорошую репутацию. Удачи.
|