АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1304
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ

НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот ОТЕЛЬ никому. Плохое обслуживание, впечатление - "старая княжеская усадьба" с былой роскошью, но заброшенная своими хозяевами. Территория не освещена, грязь в "столовой", в номерах (может быть не во всех) грязные матрацы, кухня - "привокзальная". Обещанного пополнения мини-бара НЕТ. Можете звонить в колокола - ничего не измениться. Сервис нулевой. Однозначно не 5. Если вы сами не выбираете этот отель - не соглашайтесь на уговоры туроператоров. Отель полупустой и они впаривают его людям, которые не знакомы с турецким сервисом. Не ошибитесь при выборе отеля - иначе ваш отпуск будет испорчен!

Добавлено 09.07.18 17:59 (616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 10.07.18

Уважаемая Лариса,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Avantgarde Resort Hotel. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны и хотели бы по вохможности уточнить детали, для чего нам необходима информация о вашей резервации. Система освещения территории отеля не была изменена за последние годы, а периодическая обязательная уборка основного ресторана, ежедневное пополнение Мини Бара проводится в плановом порядке. В том случае, если гостям неудобно или висит карточка "Не беспокоить", к сожалению у нас нет возможности пополнить Мини бар без сообщения гостей информации об удобном времени предоставления услуг. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Для руковолства отеля очень важны ваши комментарии.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

16:58 10.07.18

Спасибо, что не оставляете без внимания негативные комментарии посетителей вашего отеля, что вселяет надежду на исправления недостатков вашего сервиса. Как говорится в русской пословице "Рыба гниет с головы" - поэтому как бы не старились менеджеры отеля и весь обслуживающий персонал - это не приведет к улучшению обслуживания. Разбудите своего хозяина и пусть он наймет кризис менеджера, который поможет вывести отель из "спячки". Почитайте отзывы об отеле на "ТурПравде" и поинтересуйтесь за воротами отеля у местных таксистов например, что они говорят о вашем отеле. А писать возможно "самим" положительные отзывы не даст возможность улучшить ситуацию. Я от души желаю вам вернуть былую роскошь и хорошую репутацию. Удачи.

16:33 11.07.18

Да у нас был рай до 2014 года

11:25 12.07.18

Надеюсь вы понимаете - что принимая не качественный сервис ВЫ поощряете тех кто его предоставляет. ЕСЛИ ВАМ по душе - отсутствие вентиляции на рецепшене, разбитые светильники справа от входа под ногами (а рядом ходят дети), "приятный" запах в коридорах, где расположены номера, прогулки по неосвещенным "улицам" отеля, неблагоустроенный пляж , грязные стулья в "столовых" где вместе с вами обедают мухи, отсутствие обещанного ... ТО ЭТО ВАШ Дмитрий Кузнецов отель - отдыхайте , наслаждайтесь, загорайте. МОЙ отзыв не для вас - а для тех кто привык к качественному сервису. НЕ воспринимайте близко к сердцу критику, которая вас по большому счету не касается (вы ведь не хозяин этого заведения).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ларик (2)