05.09.18
23:08
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Какая гадость...
Здравствуйте, Олег.
Отзывы читали, вот только понадеялись, что отзывы не вполне беспристрастны.
Ожидали чуда. Надеялись, что по приезду попадем в милый и уютный отель с приятным и ненавязчивым сервисом. Я ведь как раз об этом и пишу. Именно от этого и фыркнул рассудительный Рустам, назвав мой отзыв "бредом". Вся беда с отрицательными отзывами в том и заключается, что отели не оправдывают, подчас завышенные и не вполне обоснованые, ожидания своих постояльцев.
Ведь отправляясь в отпуск, пусть даже и не в самый дорогой отель, хочется сказки. Комфорта и уюта хочется. Без обрыдлых очередей за едой. Это была моя третья поездка в Турцию. И получается так, что отели идут по убыванию звёзд и сервиса. Видимо действительно путевки дорожают, а ехать хочется. Видимо разочарование отелем возникает из-за диссонанса ожиданий и действительности. И чужие отзывы здесь большой роли не играют. Отзывы могут быть любыми, но если ты у себя в голове решил, что "вот так должно быть правильно" или что "будет вот так", а оно идёт не по твоему плану, тут и самый лучший отель покажется "помойкой". Я читал негативные отзывы про отели, побывав в которых был в восторге. Видимо это такая же ситуация.
|
10.07.18
08:18
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Какая гадость...
Уважаемый, о том и речь.
Автор как бы даёт понять - не надо строить ложных иллюзий.
Мои ожидания были завышены, от этого и разочарование.
Приятного отдыха. Купайтесь в тапочках и берегите себя.
P.S. Буду благодарен, если вы поделитесь своими впечатлениями после вашего отдыха.
|