за последние 30 дней
Какая гадость...
Общее впечатление от отеля:
Ребята, этот отель имеет 4 звезды только за близость моря. Ни к пляжу, ни к сервису эти звёзды отношения не имеют.
Ну не могут давать отелю звёзды за пляж, где труба со сточными водами от пляжных душей выведена на этот самый пляж.
Питание:
Не могут давать звёзды отелю, в столовой (рестораном я "ЭТО" назвать не могу) которого не хватает вилок для постояльцев. Где скатерти не меняют, а в лучшем случае их просто переворачивают. Найти столик в этой столовой очень сложно, а если найдёшь, то очень сложно поймать уборщика-официанта, который уберет грязную посуду и объедки со стола. Однако, если у вас есть стол, вы поставили на него свои тарелки и пошли искать вилки (которых нет нигде), то вернувшись вы можете обнаружить ваш столик уже без своих тарелок, их убирают молниеносно. Стеклянные стаканы в баре периодически заканчивались и пиво наливали в маленькие пластиковые. Разнообразное питание - забудьте. В отеле Sun Maritim постоянство превыше всего. Одни и те же блюда каждый день. Хотя нет, вру, их иногда меняют местами, получается очень разнообразно. Кстати о постоянстве, еда постоянно острая, видимо пытаются бороться с кишечными инфекциями, так что вашему малышу нечего будет кушать. Детский стол не предусмотрен. Больше всего убил омлет (или яичница, там не разобрать) из яиц, остатков недоеденных колбасы и сыра.
Да, и если блюдо заканчивается, его могут и не обновить. 50/50 - Могут обновить, а могут не обновить. И ещё, если вы любите мясо на гриле или рыбу на гриле - готовьтесь стоять за ними в очереди. Как в принципе и за любой, более-менее съедобной едой. Может кого-то очереди не напрягают? Меня напрягают, я очереди не люблю. А вообще, в этом отеле с едой - как повезет. Повезет - поешь. Не повезет - тоже поешь, но не то, что тебе хотелось.
Помимо этого хочется отметить, что людей с ограниченными физическими возможностями, которые заселяются в этот отель, ожидает курс "принудительной самореабилитации и ЛФК" - это я к тому, что попасть в столовую отеля можно только по лестнице, лифт в столовую не предусмотрен.
Идём дальше. Территория.
Ну я не знаю, территория маленькая. Очень маленькая. Есть несколько деревьев и трава, где пасутся черепахи, но туда заходить нельзя, а то удои черепашьего молока упадут или нерест у них прекратится. Есть небольшая детская площадка. Очень небольшая. Я бы даже сказал - маленькая. Тем кто её сразу не найдёт - ищите за сценой, маленькая лужайка, не неё качели - 2 шт. и горка для очень маленьких детей с детскими качелями.
Пляж.
Ну про пляж я уже сказал пару слов. Добавлю ещё пару:
Этот пляж для тех, кто любит вставать рано. Часов в 6:00-6:30. Если придёте на пляж после указанного времени - значит вы любитель загорать стоя. Лежаков вам не достанется. А если достанется, то это будет лежак у сливной трубы, возле волейбольной площадки. Кстати, мало того, что из-под вашего лежака будет течь грязная жижа, к вам ещё мячик прилетит от волейболистов. Вход в море отдельная тема. Видимо все эти камни свалили туда с каким-то умыслом. Непонятно только с каким. В общем, граждане постояльцы отеля Sun Maritim, хочу вас расстроить, но пляжа у вас нет, точнее пляж есть, но он парашный, вход в море (как собственно и всё море на территории отеля) каменистый и плавать в море вы будете либо у камней со стороны отеля Sun Life, либо на бесплатном пляже, в толпе аборигенов (иногда с собаками), постояльцев отеля Sun Life (у них тоже не всем места хватает, поэтому они придут к вам) и счастливчиков, купивших тур в отель без пляжа.
Номер.
Номер маленький и неудобный, но за те деньги, что стоил тур, на большее вряд ли можно рассчитывать.
Уборка в номере. Тут сказать особо нечего. Не очень убирали, да не очень то и хотелось. Мы особо не мусорили (хоть и приехали с сыном 2,5 года), поэтому визиты горничной (которая к слову приходила в одно и тоже время, правда это было время дневного сна нашего малыша), для нас проходили без особого внимания. К слову сказать, однажды она у нас убралась и унесла полотенца ничего не оставив в замен. Пришлось бежать и искать забывчивую. Отсюда вывод: полотенца меняют.
Резюмирую:
Отель для бюджетного отдыха. Ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Вообще ничего хорошего ожидать не стоит. Не будете ожидать чего-то хорошего, а оно случится - будет приятно, а если не случится, так вы и не ждали. Лично я испытал жуткое разочарование. Но только сейчас я осознаю, что это не "пятерка" и ожидать от этого отеля сервиса, питания и комфорта "пятерки" как минимум глупо. Но этот отель с трудом дотягивает до трех звёзд. Если не заморачиваетесь по поводу того, что за свои небольшие деньги вы не получите даже немного нормального сервиса, то добро пожаловать в отель Sun Maritim.
Этот отзыв - моё субъективное мнение, не претендующее на истину. Это только мои чувства и ощущения, поэтому заранее приношу извинения всем, кого мой отзыв мог ненароком оскорбить. Если кому-то понравился отель - рад за вас. Если кто-то испытал те же чувства, что и я - могу посочувствовать.
Фотографии делал только семейные, поэтому выкладывать их не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Автор как бы даёт понять - не надо строить ложных иллюзий.
Мои ожидания были завышены, от этого и разочарование.
Приятного отдыха. Купайтесь в тапочках и берегите себя.
P.S. Буду благодарен, если вы поделитесь своими впечатлениями после вашего отдыха.
Отзывы читали, вот только понадеялись, что отзывы не вполне беспристрастны.
Ожидали чуда. Надеялись, что по приезду попадем в милый и уютный отель с приятным и ненавязчивым сервисом. Я ведь как раз об этом и пишу. Именно от этого и фыркнул рассудительный Рустам, назвав мой отзыв "бредом". Вся беда с отрицательными отзывами в том и заключается, что отели не оправдывают, подчас завышенные и не вполне обоснованые, ожидания своих постояльцев.
Ведь отправляясь в отпуск, пусть даже и не в самый дорогой отель, хочется сказки. Комфорта и уюта хочется. Без обрыдлых очередей за едой. Это была моя третья поездка в Турцию. И получается так, что отели идут по убыванию звёзд и сервиса. Видимо действительно путевки дорожают, а ехать хочется. Видимо разочарование отелем возникает из-за диссонанса ожиданий и действительности. И чужие отзывы здесь большой роли не играют. Отзывы могут быть любыми, но если ты у себя в голове решил, что "вот так должно быть правильно" или что "будет вот так", а оно идёт не по твоему плану, тут и самый лучший отель покажется "помойкой". Я читал негативные отзывы про отели, побывав в которых был в восторге. Видимо это такая же ситуация.