22.08.13
18:35
|
|
Турция
Antique Roman Palace
5*
Обакёй
Отдыхала с мужем и ребенком 7 месяце...
Не объективный отзыв.
Официальное размещение в отели, согласно международным требованиям после 14:00. Проплатите номер на сутки больше и заселяйтесь раньше. )))
У вас был проплачен двухместный номер - DBL (ребеноку-инфанту предоставляется бесплатный перелет, оплачивается только посадочный талон 30 у.е. и проживание). На данного ребенка не предусмотрена доп. кровать, а вам ее предоставили!!!! Всего с доплатой 20 у.е., как вы написали. И вы ставите 1 за размещение.
|
29.06.12
13:26
|
|
Египет
Jaz Sharks Bay
4*
Шаркс Бей
Это же ужас а не отель!Ужасный,хамский персонал!Отношение...
Хотела бы уточнить, а у себя дома вы постельное белье меняете ежедневно? Мини-бар в номере всегда платный, если только это отель не 5* UAL, где по концепции отеля мини-бар бесплатный.
|
25.04.12
12:50
|
|
Турция
Monte Carlo
4*
Обакёй
Отдыхали в Турции всей семьей первый раз. Отель выбирали...
ОБЕЩАЛИ, ЧТО С 2012 ГОДА ЗОНТИКИ И ШЕЗЛОНИГИ НА ПЛЯЖЕ БУДУТ БЕСПЛАТНО? ЭТО ТАК?
|
13.04.12
13:31
|
|
Египет
Naama Bay Hotel & Resort
5*
Наама Бей
Добрый день.
Хочу рассказать про наш отдых в отеле Tropitel...
Вы живете не в той стране, где все права на стороне туристов и отдыхающих. К сожалению, но это факт. Вы конечно можете обратиться в суд, но в данной ситуации вы потратите только время, нервы и деньги на адвоката. Суд вы не выиграете на 99,9%
|
09.04.12
17:05
|
|
ОАЭ
Grosvenor House, a Luxury Collection Hotel Dubai
5*
Джумейра
Все понравилось, все предыдущие отзывы-правда:) Единственно...
Достопримечательностей мало- практически нет??? А как же самое высокое здание в мире Бурж Халифа, единственный в мире 7 звездночный отель Бурж Аль Араб, самые высокие в мире поющие фонтаны, феррари парк, я не говорю уже про насыпные острова - Пальма, Земля и т.д.... Путешествую по миру много, но лучшего места на Земле не встречала с таким высочайшим уровнем сервиса. Дубай - оазис среди пустыни.
|
09.04.12
16:50
|
|
ОАЭ
Grosvenor House, a Luxury Collection Hotel Dubai
5*
Джумейра
Добрый день!ездили в 2011 году в Grosvenor House West Marina...
УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!! Официальным языком ОАЭ является - арабский. Все работники отелей, местные жители и т.д. знают ВТОРОЙ-международный английский язык. Стыдно, жить в таком дорогом отеле не зная ни одного языка, кроме русского! Совершенствуйтесь. Иностранный язык вам пригодиться не только в ОАЭ, но и в других странах мира. Желаю вам хороших путешествий.
|
09.04.12
13:22
|
|
Египет
Naama Bay Hotel & Resort
5*
Наама Бей
Добрый день.
Хочу рассказать про наш отдых в отеле Tropitel...
Поэтому можно обмениваться мнениями по поводу той или иной принимающей стороны, и говорить, что, мол, у той гиды лучше, а у этой - хамы и негодяи. Но предъявлять претензии нет оснований.
|
09.04.12
13:21
|
|
Египет
Naama Bay Hotel & Resort
5*
Наама Бей
Добрый день.
Хочу рассказать про наш отдых в отеле Tropitel...
Гида нанимает принимающая сторона для того, чтобы гид
а) продавал экскурсии;
б) помогал туристам в разрешении возникающих проблем.
Принимающая сторона заинтересована в продаже экскурсий, а также в том, чтобы туристы не потерялись по дороге от аэропорта до отеля, и чтобы отдых туристов прошёл без скандалов и без вызова турполиции.
Обязанности гида прописаны в его договоре с работодателем. Гид работает не на туриста, и не на российского оператора, а на принимающую фирму.
Исходя из сказанного, что мы можем понимать под понятием "гид оскандалился"?
Нигде в договоре с туристом туроператоры обычно ничего не пишут об услугах гида, поскольку ОБЫЧНО туристы НЕ ОПЛАЧИВАЮТ услуги гида (если не говорить об индивидуальных турах со специально оговоренным и оплаченным индивидуальным гидом). Услуги гида не являются предметом договора, поэтому ИМХО с юридической точки зрения бесполезно предъявлять претензии туроператору.
Соглашусь с точкой зрения о том, что зачастую туристы, исходя из опыта своих предыдущих поездок, в которых гиды были приветливы и заботливы, делают выводы, что забота гида была ими оплачена и входит в стоимость услуг. И если в одной из поездок гиды по каким-либо причинам ведут себя не так, как хотелось бы туристам, они начинают качать права и возмущёно вопрошать: "За что деньги плачены???". А деньги то плачены за авиаперелёт, трансфер и проживание в гостинице. И ни за что более.
|
09.04.12
13:12
|
|
Египет
Naama Bay Hotel & Resort
5*
Наама Бей
Добрый день.
Хочу рассказать про наш отдых в отеле Tropitel...
Ситуация, конечно не из приятных. Но ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТУРОПЕРАТОР? Вы оплатили тур, в который входило: 1. Авиаперелет, 2. Трансфер в обе стороны аэропорт-отель-аэропорт, 3. Проживание в отеле с оплаченной категорией номера и звездности, 4. Питание, 5. Страховка. Всеми этими услугами вы воспользовались. Данный отель не является собственностью туроператора, поэтому в данной ситуации все претензии должны быть предоставлены исключительно отелю. Если вы будете предъявлять претензии туроператору, и их будет много от различных туристов, то по усмотрению туроператора, он может прекратить контракт с данным отелем, изучив все претензии. Данная ситуация является форс-мажорной, она не относится к номерам, питанию, пляжу и т.д., поэтому получить компенсацию вам врядли удастся.
|