08.07.18
17:04
|
|
Тунис
Magic Caribbean Monastir
4*
Монастир
Не нужно вам там отдыхать
Насчет авиакомпании Азуртур я с Вами согласно, сервис ноль, лица недовольные, весь перелет видели как стюарды ходят и натягивают улыбку, попросили пледы, ждали 30 минут. А по поводу отеля, для 3 звезды отличный, мы были тоже в июне и как Вы пишите "Чего вы можете ждать от официантов? Только одного - он украдет вашу тарелку как только вы отвернетесь, даже если вы не закончили (видимо посуду очень не хватает) и хорошо, если без приборов, так как их найти та еще задача. Если вы нашли свободный столик, вам скорей всего придется убраться самому, так как официанты заняты сбором тарелок и если даже вы поймаете его за руку и он от вас не сбежал, то смахнет салфеткой крошки, перевернет салфетку (если эта сторона слишком грязная) и положит бумажную салфетку." такого не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Официанты наоборот, ждут минут 5 когда вы уходите, по поводу выпечки "Выпечка есть, но она несъедобная - слишком ядреные вкусы, либо кислая, либо сладкая, либо сухая" выпечка была вкусная. WiFi ужас полный, поэтому гиды Азуртур с удовольствием Вам продают симки, при том сразу не настраивают нормальную сеть интернета на телефоне и приходилось за ними 2 дня ходить, при чем такое у многих, люди стали возмущаться, толку не было.
|