АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
17.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не нужно вам там отдыхать

Отдыхали с 17 по 28 июня 2018.

Отель выбрали для ребенка только из-за аква парка, но оказалось, что вода в бассейне соленая. 2 часа развлечений и сын больше не захотел возвращаться туда ни в какую. Да и сами представьте, кому нужны болящие глаза и горький вкус во рту? Так что главный критерий выбора был сразу же перечеркнут.

Но начну по порядку. Летели с компанией Азуртур. Самолет (их же авиакомпания Azurair) был задержан на более чем 2 час, никакой информации а аэропорту на сколько задержка не было, большинство людей стояли возле стойки выхода в огромной очереди. Самолет в самой дальнем углу, подъезд автобусом. На обратном пути тоже самое, кто-то сказал, что подвезли к черному входу, что было весьма правдоподобно. Несколько слов о самих самолетах - так плохо никогда в жизни не летал. Мой рост 192см и обычно в экономе остается 2-3 см для коленей. В самолете Azurair для человека такого роста возможности сидеть на своем месте нет. Меня спасало место сына, мог как-то иначе распределить ноги, но если бы летел один где-нибудь в посередине, физически никак бы не поместился. Если самолеты и проходят по нормам, то по самым минимальным.

Заселили в номер 1151 находящийся в здании, которое, наверное, расположено оптимально - близко к морю, к бассейну, к ресторану. С самого заселения не работал кондиционер, который починили спустя 2 суток. Потом пришлось еще устранять потом - из кондиционера текло всю ночь, хорошо, что вещи там не стояли. Воду в номер не приносят.

Номер - очень аскетичный. Детская кровать встроенная (поставить в другое место невозможно) и основной поток кондиционера дует туда. 2 раза из крана текла черная вода и 1 раз не было холодной воды и все это довольно продолжительное время, так что помыться было невозможно. Полотенца в номере не меняют, а забирают, а затем возвращают чистые. Какое же было удивление, когда приходишь в номер, быстрее в ванную смыть соль, а вытереться нечем. Потом начали прятать полотенца, чтоб таких ситуаций больше не было. Да, использование полотенец в качестве половой тряпки горничной было в порядке вещей. Слив унитаза работает так, что с первого раза не уходит даже "по маленькому". Номер был на 1 этаже, вставляли в фумигатор одновременно таблетку и жидкость - африканские комары на это никак не реагировали и непонятно откуда брались.

Еда. Если вы не пришли к открытию ресторана - вы будете кушать в грязи и, скорей всего, по более убогому меню. Если вы пришли к открытию и успели занять столик, вы будете толпиться в даже не в очереди, а именно в толпе (см. фото), где нет никаких правил, все лезут как попало, где постоянно чего-то нет и нужно все ждать. Если вы не привередливы к еде, голодным вы не останетесь, но мы так устали от этой столовой (нельзя это назвать рестораном), что последний обед там был как праздник, наконец сюда больше не придем. Чего вы можете ждать от официантов? Только одного - он украдет вашу тарелку как только вы отвернетесь, даже если вы не закончили (видимо посуду очень не хватает) и хорошо, если без приборов, так как их найти та еще задача. Если вы нашли свободный столик, вам скорей всего придется убраться самому, так как официанты заняты сбором тарелок и если даже вы поймаете его за руку и он от вас не сбежал, то смахнет салфеткой крошки, перевернет салфетку (если эта сторона слишком грязная) и положит бумажную салфетку. Скатерти меняются, видимо, только раз в сутки, так как на открытие завтрака и ужина скатерти в пятнах. Фруктов практически не было, кормили только арбузами и дынями, раз в день был один дополнительный фрукт. Из напитков можно пить только воду, кола (и другая газировка) для самостоятельного разлива недоступна и имеет специфичный неприятный привкус. Пиво отвратительное. В лобби баре можно выпить нормальный кофе, либо нет. Зависит от настроения бармена - просишь американо, а он может плеснуть из термоса растворимую хрень. Выпечка есть, но она несъедобная - слишком ядреные вкусы, либо кислая, либо сладкая, либо сухая. Да, особенно изощренно издевается над гостями повар, которая готовит блинчики по утрам - такой медленной работы до этого я не наблюдал. Добавлю, что посуду чистой назвать нельзя, моют ее кое-как, но это видимо вытекает из ее нехватки.

Связь. WiFi вроде как на ресепшен есть, но за все время подключиться у меня не получилось. Подойдите лучше к гидам Азуртур и купите за 10$ местную симкарту, вам помогут подключить 2.5 Gb данных (мне звонки были не нужны). Само покрытие сети очень хреновое - 4G-3G-2G-Нет сети и так по кругу. Телефон разряжается очень быстро, но по интернету звонить было терпимо.

Море. Утром прохладное, обычно спокойное и чистое (водоросли есть, но не могу сказать, что так уж неприятные). Вечером обычно ветрено и волны иногда приходили метровые. Вода заметно теплее, выходить не хотелось. так продолжалось ровно 7 дней до момента пока не появились медузы. Это пол метровые гиганты, а жалят так, как будто трясет током - очень сильно, после 3 часов все еще ощущается жжение. Появляются они совсем рядом с берегом. После 2 встреч с медузой, желание проводить время в море напрочь пропало. Развлечения на море: поездки на банане, парашюте, каяки. Вроде как 1 раз можно бесплатно, мы брали каяк ребенку, денег не спросили. В сумме, если бы не медузы, морем был бы доволен, мне горячая вода как в Египте не нужна.

Анимация в отеле детская, для самых маленьких. Сыну 8 лет там было делать нечего.

Не могу сказать, что отдых был полностью испорчен, но знай мы все это заранее, ни за что бы туда не поехали.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • никаких плюсов у отеля нет
  • ресторан
  • номера
Добавлено: 06.07.2018 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Поход в столовку там всегда напоминает квест «найди тарелку» «найди ложку» «найди еду». Оттувиденного фото аж поплохело от воспоминаний, что я был там за свои же бабки :(
Насчет авиакомпании Азуртур я с Вами согласно, сервис ноль, лица недовольные, весь перелет видели как стюарды ходят и натягивают улыбку, попросили пледы, ждали 30 минут. А по поводу отеля, для 3 звезды отличный, мы были тоже в июне и как Вы пишите "Чего вы можете ждать от официантов? Только одного - он украдет вашу тарелку как только вы отвернетесь, даже если вы не закончили (видимо посуду очень не хватает) и хорошо, если без приборов, так как их найти та еще задача. Если вы нашли свободный столик, вам скорей всего придется убраться самому, так как официанты заняты сбором тарелок и если даже вы поймаете его за руку и он от вас не сбежал, то смахнет салфеткой крошки, перевернет салфетку (если эта сторона слишком грязная) и положит бумажную салфетку." такого не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Официанты наоборот, ждут минут 5 когда вы уходите, по поводу выпечки "Выпечка есть, но она несъедобная - слишком ядреные вкусы, либо кислая, либо сладкая, либо сухая" выпечка была вкусная. WiFi ужас полный, поэтому гиды Азуртур с удовольствием Вам продают симки, при том сразу не настраивают нормальную сеть интернета на телефоне и приходилось за ними 2 дня ходить, при чем такое у многих, люди стали возмущаться, толку не было.
А по-моему мнению это просто очень и очень слабая трешка. Сервис нулевой. постоянно везде на столах было не убрано и грязно. вечная проблема в этой столовке была с приборами, а уж о выпечке вообще смешно говорить. как и о фруктах.отвратительный грязный отель.
Знакомые лица на фото)))) Значит мы с Вами были в одно и тоже время. Подтверждаю, что отзыв правда!!!!
Ой, летим туда завтра, прям ужасающий отзыв
Надеюсь, что нам хоть что-то понравится

Вот только не согласна с соленой водой в бассейне, по мне, это плюс, лучше, чем сидеть в хлорке
Да, соленая вода в бассейне это просто вода, лично мне это никак не мешало, даже наоборот. Но это все до момента пока вы не захотите покататься на горках. Соленая вода в глазах, в носу, во руту - ничего приятного. В нормальных аквапарках используют пресную воду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
WSff
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 977
  • Фото: 1
0 Благодарностей