23.07.21
09:57
|
|
Турция
Queens Park Le Jardin
5*
Кириш
Шикарный отдых двумя семьями с друзьями!
Пошопиться :) лучше ехать в Кемер, (а еще лучше в Стамбул :) для этого нужно отдельный тур :) )
...когда серьезно - на территории отеля куча магазинчиков со всякими подарочными товарами от постельного, одежды, до ювелирки, кожи-шуб (представители магазинов также приглашают в шоп-туры в локации за пределы отеля - согласовываете что хотите купить и Вас отвезут/привезут) и т.д. кто из отдыхающих ездил в Кемер говорят там цены аналогичные +/-.
В пешей доступности - пардон, ходил только в прокат авто, поэтому видел не много - выйти из отеля, повернуть налево до перекрестка, перейти через дорогу и налево метров 250-300 сплошные магазины, аптеки, аж до самого проката авто и наверное дальше есть. Направо не ходил, можно посмотреть на Гугл картах, что там еще есть рядом.
|
17.07.21
15:29
|
|
Турция
Queens Park Le Jardin
5*
Кириш
Шикарный отдых двумя семьями с друзьями!
Основной движ и шум возле бара у бассейна, и то до 00:00
В номерах с видом на бассейн / море наверное может и слышно.
Мы проживали в 1209, 1211 - вообще тишина, хоть днем, хоть ночью.
|
14.07.21
12:07
|
|
Турция
Queens Park Le Jardin
5*
Кириш
Шикарный отдых двумя семьями с друзьями!
Всего достаточно: гель, шампунь, жидкое мыло, ватные диски, шапочки, пилочка, и еще всякое такое. Пополняют по мере расхода. Можно не брать, когда у Вас нормальные требования (не специальные косметические или лечебные) к моющим средствам.
|
08.05.19
09:42
|
|
Турция
Utopia World Hotel
5*
Каргыджак
Надеюсь, мой отзыв будет полезен...
От сервиса, работы...
Коллега, Поддерживаю, 100%
главное для турагента - чтобы туристы были довольны! Это аксиома!
и вся наша работа строится исходя из этого принципа!
... были моменты, когда туристы организовывали свои туры самостоятельно, а при возникновении проблем звонили и просили помочь решить различные вопросы, по большей части связанные с заселением, соответствием уровня сервиса и пр. которые возникали еще на стадии бронирования, не всегда корректного.
Помочь получалось не всегда, т.к. при самостоятельном бронировании турист лишен помощи принимающего туроператора - рычага давления, "зонтика" от всех неприятностей и контроля над уровнем сервиса!
Случай Александра - конечно грустно.... но не думаю, что эта ситуация возникла из-за желания минимизировать затраты, все дело в выборе туроператора и его удобной системы онлайн бронирования, без изучения его рейтинга и прочтения отзывов туристов.
Успехов!
|