АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
40 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2019
11.04.19 - 16.04.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, мой отзыв будет полезен... От сервиса, работы...

Надеюсь, мой отзыв будет полезен...

От сервиса, работы команды приема гостей и лично от Управляющего отелем - просто в шоке!

Начнем с того, что нас с друзьями пытались заселить втроем, когда нас было четыре человека и выкуплено два дабла. Когда мы указали сотруднику стойки регистрации на ошибку, то она заявила, что это мы виноваты, поскольку у нас один ваучер на четверых!

Мы откуда должны знать об этом? Как туристы мы забронировали два номера и должны спокойно заезжать в номера. Сотрудник отеля предложил нам совместный номер на четверых, от чего мы отказались.

После заселения было понятно, что один из номеров не соответсвует санитарным нормам проживания: не работал туалет, телефон, чайник....на просьбы исправить ситуацию или переселить ответ был: "Завтра приедет ваш гид, с ним поговорите...Туалет завтра сделаем" Разве это сервис отеля в пять звезд?

Далее у всех четверых была проблема с подключением к сети wi-fi ... Даже после регистрации и заселения. Сотрудники стойки регистрации разводили руками и было видно, что они не могут справиться с ситуацией. Пригласили IT-специалиста, а нас попросили с нашей проблемой "отойти в сторону от ресепшн"! Сотрудника мы ждали 30 минут!

Апогеем всего стало мое личное общение с Управляющим отеля, который просто не хотел выслушать наши проблемы, связанные и организованные отелем...его отелем...и буквально послал меня с нашей проблемой куда подальше словами: "Не нравится отель? Говорите своему гиду и уезжайте!" Я работаю с крупными отельными мировыми сетями...никто и никогда не посылал меня, особенно, управляющие этих отелей! Это просто позор и вверх хамства со стороны сотрудников отеля. Когда управляющий отелем может себе такое позволить, то что говорить о простых работниках?!

На следующий день починили туалет, приехал гид...и только через день после заезда был переселены два человека в новый номер отеля. Питание также желает быть лучшим.

Ощущение от гостеприимства отеля крайне негативное. Очень жаль, что такой отель в таких руках....

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • кальян
  • пляж
  • трансфер до лифтов
  • бассейны
  • холодные бассейны на улице
  • отсутсвие перекуса между обедом и ужином
  • работа персонала
  • хамство
Добавлено: 19.04.2019 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (40)

а Вам не кажется, что Ваш турагент допустил ошибку и забронировал всех в один номер? на 2 номера должно быть действительно 2 ваучера.
Евгения, мы покупали тур на сайте Библио Глобус, без участия турагента. Указали два отдельных номера. Поэтому пенять на турагента в этом случае невозможно))) И опять же, как потребитель, когда я указал и заплатил за два отдельных номера, не должен знать выдается два ваучера или один...я простой турист, ни агент, ни человек, связанный с туризмом...
И опять же представитель отеля хотел заселить не четверых вместе, а троих...попросила вписать третьего человека...четвертого она вообще сначала не увидела в ваучере
Александар, добрый день! Укажите пожалуйста номера комнат, в которых Вы жили. Спасибо.
Ирина, мы жили на 25 вилле. 2510 и 2516 (именно в нем были постоянные проблемы и девушки жили почти сутки без туалета).
Спасибо, я уточню информацию по Вашей ситуации.
Ирина, Вы можете уточнить, но от этого легче не станет))) И никто не вернет испорченный отпуск от хамского поведения управляющего! Отзыв я оставил только для того, чтобы другие люди не портили себе отдых в вашем отеле. И уже дал "рекомендации" в event-сфере среди своих коллег.
Ирина, не вижу Ваш комментарий на сайте... возможно, Вы его удалили или некорректно работает сайт, но я с почты его копирую сюда:
"Irina Vural добавила новый комментарий к вашему отзыву об отеле Utopia World Hotel 5* (Турция, Аланья, Каргыджак)
Не знаю с кем Вы разговаривали, но судя по описание это никак не мог быть наш управляющий. Его знают лично многие гости нашего отеля, и все Вам скажут про него противоположное Вашему мнение."

Ирина, очень жаль, что Вы и сотрудники отеля ищут оправдания, а не приносят извинения за ситуации, сложившиеся благодаря сотрудника отеля. Очень жаль...
Не знаю с кем Вы разговаривали, но судя по описание это никак не мог быть наш управляющий. Его знают лично многие гости нашего отеля, и все Вам скажут про него противоположное Вашему мнение.
К сожалению, сайт топ хотелс ограничивает количество коментариев отельеров, и не показывает их. Я уточнила на ресепшене, да, действительно при заселении произошла ошибка, так как у Вас был 1 ваучер на 2 номера, коллеги не увидели бронь на 2й номер. Большой номер на 4х Вам предложили взамен 2 стандартов только как вариант, так так многих гостей, кто приезжает вместе устраивает такой вариант, так Вас такой вариант не устроил, насильно Вас туда не пытались заселить, и Вас заселили согласно Вашей резервации. Иногда бывают техничесике проблемы и сбои, если заявка оставлена, в кратчайшие сроки все устраняют, или меняют номер, как в Вашем случае. Все отзывы мы учитываем, и они доходят до руководства, с кем Вы беседовали к сожалению выяснить не удалось, но наш управляющий такого поведения себе не позволяет, он всегда встает на сторону гостей. Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
Ирина, мне очень жаль, что ваши сотрудники в таком случае наглым образом врут гостям отеля (это я про то, что я приглашал именно управляющего отеля через сотрудницу стойки регистрации)! Это еще хуже! В такие отели просто ни ногой))) Проведите обучение для сотрудников - это мой искренний совет!
Ирина, не вижу Ваш комментарий целиком: “Irina Vural добавила новый комментарий к вашему отзыву об отеле Utopia World Hotel 5* (Турция, Аланья, Каргыджак)
К сожалению, сайт топ хотелс ограничивает количество коментариев отельеров, и не показывает их. Я уточнила на ресепшене, да, действительно при заселении произошла ошибка, так как у Вас был 1 ваучер на 2 номера, коллеги не увидели бронь на 2й номер. Большой номер на 4х Вам предложили взамен 2 стан...“

...об этом обо все я как раз писал в своём отзыве об отеле. Например, в уважающих себя отелях, ценящих своих гостей, предлагают помощь, а не выставляют гостей дураками и виноватыми в том, что ваучер один... вариант действительно был предложен, но мы брали два номера не для того, чтобы жить вчетвером. Нелогично, правда?!
А если мне был приглашён не управляющий отелем, то ваши сотрудники ещё и врут гостям! Я просил пригласить именно управляющего! Это просто низ гостеприимства и вверх пренебрежения гостями!
Ещё ни в одном из Ваших комментариев нет извинений за испорченный отпуск - это тоже показатель...
Александр, добрый день! Я отдыхала в Утопии в начале апреля 2018 года,и читая потом восхищенные отзывы тех кто был в сезон,и не один раз, пришла к выводу, что в самом начале сезона отель долго приходит в себя,меня тоже заселили в номер ( в главном здании) , который оставлял желать лучшего,попросила переселить, сказали мест нет- это при заселении отеля на 40%!!! Пляж был неблагоустроен абсолютно,бассейны - да- ледяные. Поэтому, согласна с Вами,заявленный уровень, а тем более " де люкс " не оправдывают.
Были в октябре. Не Ультра, питание скудное и грязно в барах, на пляже( писала уже отзыв.
Полезный отзыв
Александр, тогда вопросов нет по поводу двух номеров. наверное один ваучер в итоге туристам выдается при бронировании как физ лицо от библиков, не буду спорить, верю конечно.
По поводу басиков - они всегда и везде ледяные в начале и конце сезона)) отелей с подогреваемыми на улице бассейнами в Турции раз, два и обчелся.
неинформативный отзыв.. ни слова ни про территорию, еду, алкоголь, погоду и тд, все - сплошная обида, вай-фай не сразу, номер не сразу, а управляющий вместо того чтоб сразу в ноги упасть и начать извиняться, вздумал разговаривать)
Алина, если Вы не ощущали на себе лучшего сервиса, то мне жаль. И в моем отзыве никакой обиды)))
Для Вас: еда скудная и не разнообразная (особенно для Турции), алкоголь импортный (реально хороший)...территория большая, но то, что она располагается на гористой местности затрудняет передвижение (устаешь)...лучше брать номер в основном здании. Территория утопает в зелени - это гуд. С погодой повезло 50/50.
Полезный отзыв
Александр, спасибо. Забронировали Нирвану Лагун.
Спасибо за отзыв,для меня-полезно)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Извините, но по Вашему отзыву есть хороший анекдот:
Начальник приходит в отдел кадров, вытаскивает из пачки наугад десять личных дел сотрудников и говорит:
- Этих - уволить!
- За что?
- Не люблю неудачников!
_____________
Мы отдыхали с женой с 9-19 апреля и к отелю вообще не было вопросов и поили и кормили и развлекали, персонал всегда отзывался вежливо. Единственное с погодой не повезло, но это нам не испортило отдых
Не воспринимаю Ваш комментарий, как отклик на мой отзыв, так как себя неудачником назвать не могу))) Моя работа связана непосредственно с деятельностью отельных сетей и я знаю каким должен быть сервис в отеле 5 звезд и я видел разные отели в мире, которые реально 5 звезд. Так вот там даже ситуации такой возникнуть не могло.
Отель не плохой, но отношение, скудное питание, качество предоставляемых услуг, отсутсвие халатов снижают звездность (межународную звездность)... Ни один уважающий управляющий 5-ки не позволил бы разговаривать так со своими гостями... И давать номер, где ничего не работало - это абсурд!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв ,планировали конец апреля ,очень люблю этот Отель .Тоже были апрель (отзыв писала ранее ) и июнь -2 разных Отеля ...,а цена одна .Не готов Отель почему -то в начале сезона ,так и цены надо давать соответственные .Номера «подустившие» ,анимации до летних месяцев или скудная ,или ее нет ,запах краски ,инвентарь пляжа (детская зона ...ужас) .Для Алины -плюсы только виды ,зелень ,алкоголь и еда (в 2018 было лучше чем 2017 значительно).Не хотим менять Отель ,но вкладывать в улучшение администрации все же надо(на сегодняшний день ту цену ,что нам даёт наш Туроператор на семью и такой новый отзыв как то отталкивает от поездки ) .
Полезный отзыв
Так обычно отдыхают туристы, которые считают себя самыми умными и бронируют пакетные туры без участия турагента, онлайн на сайте.
При этом, это не дешевле, как кажется.
Нормальный турагент всегда побеспокоится за своих туристов, напишет в отель, укажет предпочтения, выдаст документы такие, что бы было понятно кого селить и куда.
Я турагент и ни разу не видел, что бы туроператор давал один ваучер на два номера. Это проблемы туроператора, но никак не отеля.
В общем подытожу: мне вас, Александр, не жалко совсем. Хотели сэкономить, соответственно и отдохнули)
И повторюсь, у турагентов не дороже ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ, чем если бронировать без участия агентов.
Владимир, это если говорить про нормального агента. В России туроператоры повально банкротятся, сейчас начнется сезон и полетят "вести с полей" - кто-то пропал, кто-то чартер не оплатил, кто-то отели не бронировал и т.д. Поэтому люди все чаще переходят на самостоятельную организацию своего отдыха, и не из-за экономии, а так прозрачнее.Поэтому считаю Ваше высказывание не совсем уместным.
Коллега, Поддерживаю, 100%
главное для турагента - чтобы туристы были довольны! Это аксиома!
и вся наша работа строится исходя из этого принципа!
... были моменты, когда туристы организовывали свои туры самостоятельно, а при возникновении проблем звонили и просили помочь решить различные вопросы, по большей части связанные с заселением, соответствием уровня сервиса и пр. которые возникали еще на стадии бронирования, не всегда корректного.
Помочь получалось не всегда, т.к. при самостоятельном бронировании турист лишен помощи принимающего туроператора - рычага давления, "зонтика" от всех неприятностей и контроля над уровнем сервиса!
Случай Александра - конечно грустно.... но не думаю, что эта ситуация возникла из-за желания минимизировать затраты, все дело в выборе туроператора и его удобной системы онлайн бронирования, без изучения его рейтинга и прочтения отзывов туристов.
Успехов!
P.S. Я бы еще фото с аватарки Вашей сменил НА Вашем месте, где Вы довольный и в бассейне Утопии, дабы не рекламировать отель)))
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
а мы вот только ночью прилетели, что сказать, для меня все хорошо как и прежде! по поводу сервиса - нигде нас так не облизывали как в Утопии, все сотрудники как родные, не знают как посадить и угодить, правда мы и приезжаем раз в 6 уже..единственное мне показалось питание стало чууточку поскромнее, но это уже я сравниваю с прежними годами..
Был в Утопии лично в 2018 (лето) и прокомментирую:
1. не соглашусь с позицией, что обязательно надо видеть турагента, онлайн турагент работает также качественно, сбои бывают и у тех и у других, вот правда по цене чаще оффлайн агент дороже и не рассказывайте сказки что этого не может быть, у вас просто постоянных затрат побольше будет (тем более в Одессе, не смешите мои нервы :) )
2. по отелю - да, мебель и само оснащение номеров - уже оставляет желать лучшего, но не критично. Вот с работой канализации там часто бывают сложности, у нас тоже были. Но территория действительно хорошая. А вот про "устаешь" ходить - ну так тут надо читать заранее или спрашивать, никто не скрывает, что отель на возвышенности и логично, что если вы не любите много ходить, то через 5 минут устанете. Еда как и везде в Турции в нормальных отелях, более менее качественная, но разнообразие умеренное. Но зато фруктов разнообразных по сезону - я столько не встречал. Да и разные вкусняшки на барах и в лобби. Да, алкоголь импортный, качественный.
3. Отношение персонала - я соглашусь, что оно оставляет желать лучшего и это поймешь только тогда, когда тебе необходимо там "решать вопрос". На стойке вас будут просить уйти и не мешать другим гостям - это политика отеля я так понимаю. У нас ребенок взрослый приболел и мы "ругались" с гидом, надо было отменять заранее купленную экскурсию, вызывать врача нельзя, только трансфер в больницу (по страховке оказалось что и это платно, если температура ниже 38, то 100уе), а так как телефон на ресепшн, то нам чуть ли не угрожать персонал начал, что полицию вызовет (я правда сказал чтобы вызывали, но они почему-то дрейфанули) ... понятно, что это не вопрос гостиницы, но разговаривать с позиции "это ваши проблемы и отвалите отсюда" тоже нельзя. Хотя на барах и сам обслуживающий персонал нормальный.
4. Ну а номера - это лотерея, кому-то везет, а кому-то нет. Но отель рейтинг зарабатывает годами, а мебель меняет очень редко за этот период, вот и получается такая ерунда ...
Вы сами ответили на вопрос нужен живой турагент или нет, хотя и считаете, что не нужен)
Бронируя тур у меня, к примеру, у Вас не было бы пункта 3 в вашем описании, как минимум.
Улетая в Турцию Вы получили от меня контакт гида, с ценами ниже раза в два и возможностью отмены экскурсии на любом этапе, т.к. предоплата не нужна была бы.
Так же вы получили бы страховой полис БЕЗ ФРАНШИЗЫ и возможностью общаться со страховой ПО ВАЙБЕРУ)
А интернет в отеле работает великолепно)
Так, что не делайте мне нервы и не рассказывайте тут всем как хорошо бронировать отель напрямую и без турагента)
Ваш онлайн - агент не предложил Вам бесплатные моменты, которые помогли бы вам хорошо огтдохнуть...
Владимир, я с вами не согласен по ряду пунктов:
1. У кого бы я не бронировал, это никак не повлияет на п.3 - отношение персонала. Вы не подвластны управлять персоналом отеля, а значит не можете на него влиять, а значит он себя будет вести так, как кому повезет (ты понравился визуально - к тебе лучше, я меньше понравился - ко мне стандартно и т.д.)
2. Онлайн агент тоже всегда имеет возможность дать консультацию и тоже имеет своих парочку гидов не от туроператора и может их предложить. (кстати, большинство людей, которые часто отдыхают в Турции, уже давно обращаются за экскурсиями в самих городах в местные сервисы по экскурсиям - дешево и достаточно надежно). Ну или скажем на крайний случай, каждый может помониторить интернет и найти предложение по гиду на месте, которых в сети куча.
3. Страховой полис - штука такая, что надо читать все внимательно, плюс Вы вводите в обман потребителей. Туроператор не имеет права по законам Украины отправить туриста без страховки, а значит в вашем варианте получается, что я должен был бы купить еще один страховой полис и на месте уже выбирать, каким полисом мне пользоваться. Про интернет, честно говоря уже не очень помню, но да это не важно, ведь звонок и так бесплатно с телефона отеля.
4. Если агент онлайн нормальный, он перезвонит и все что входит в бесплатный пакет предложит или просто сам дополнит, неужели вы думаете, что кто-то на этом попытается выиграть, наоборот, все стараются накидать бесплатные плюшки, чтобы создать свое предложение весомее.
5. Не подменяйте понятия, это вам не Одесса и не заезжий и напуганный отдыхающий, которого разводят прямо на вокзале, даже до Привоза не дают дойти. Я написал не про бронировку отеля напрямую, а про бронировку через онлайн турагента. Хотя у меня на моей личной практике бронировок отелей по всему миру очень много и тут тоже нет ничего отрицательного, если к этому делу правильно подойти. Также я не писал, что я плохо отдохнул; я даже не написал, что отель плохой, также как и не писал, что у меня не было всех возможных бесплатных плюшек. Последнее вообще от агента не зависит, это предложение разработано туроператором и все что в него входит дают абсолютно всем туристам (как я уже написал выше).
А самый главный месседж в вашем сообщении - это реклама и желание напугать пуганых туристов, что если без вашего личного участия кто-то что-то забронирует, то он обязательно попадет в какую-то историю, а вот с вами в офисе он забронирует и у него никогда не будет приключений, вам остается сюда добавить, что даже чартер никто не перенесет ,ведь это у вас забронировано и вы гарантируете высшее качество. Все банально просто. У оффлайн агента куча накладных затрат: аренда офиса, мебель, ком.затраты, приходы проверяющих органов, которых даже при "все в норме" все равно надо "кормить", держать как минимум 2 человека на минимальной ставке по закону, а обслуживать они могут только проходящий в этом районе поток людей (даже часто не проживающий в этом районе). Все это влечет к тому, что вы не можете сделать нормальную агентскую скидку, которую может себе позволить онлайн агент. При этом онлайн агент не ограничен только трафиком человеческого потока возле вашего офиса.
Так что просто делайте качественно свою работу и примите рынок туристических услуг таким, что есть онлайн турагенты, которые тоже умеет очень качественно делать свою работу и конкуренция приведет рынок к правильному положению вещей. Ищите свои преимущества, чтобы ваш клиент готов был заплатить больше за то же самое, что может качественно организовать ваш конкурент.
И не хочу вас расстраивать, но у меня таки отдых всегда хорошо, что сам бронирую и езжу, что покупаю. И мой вам совет, таки лучше тут просто давать комменты по сути, люди затем тут и слушают, а не рассказывать как болела соседская бабушка ;)
Александр, Вы пишите, что работа связана с отелями. Кроме двух отзывов, у Вас тут больше нечего почитать. С чем это связано? Просто не хотели писать положительные отзывы о других отелях? Или Вы нигде больше не были? Если были, то раз расскажите , посоветуйте отели лучше, чем Утопия, будте так любезны)))
Светлана, я просто не люблю писать.
Я организатор корпоративных мероприятий и лично, на своём опыте знаком с лидерами отельного рынка, например, сеть отелей Марриотт, Редиссон...в разных уголках мира (не только Москва, Питер и Россия).
А в Турции я могу опять же наличном примере посоветовать Тренди (сеть отелей), Риксос.
Полезный отзыв
если у меня на море не будет интернета, я больше времени уделю любованию красотами )))
Красоты там есть!))
Привет, Александр! В бассейнах и аквапарке как вода? ориентировочно конец июня если ехать
Елена, думаю, будет тёплая вода. Она не подогревается, но в конце июня в Турции жарко и она явно будет хороша. Я только вернулся из Греции...там вода была, как парное молоко...температура в Греции и в Турции примерно одинаковая
Спасибо. Где получилось дешевле? И какая разница в еде, где съедобнее для нас?
На данный момент в Грецию из Москвы дешевле... на тот момент в Утопию было дешевле (так как был "не сезон"). Съедобнее для нас и там, и там. Так как оба рынка заточены на европейских и российских туристов.
Сижу,читаю отзывы об отеле,так как совсем скоро панирую его посетить.Положительных начиталась и приступила к отрицательным. Скажу сразу,отзыв Ваш не повлияет на мой выбор отеля,НО... Я ненавижу хамство и непрофессионализм в любом его проявлении. Если бы со мной так обошлись,я бы еще хуже отзыв написала. Не имеет значения как Вы заказывали тур Онлайн или Офлайн - это просто нежелание помочь. Если бы хоть один из моих сотрудников был уличен в подобном или от моего имени кто-то представился в качестве управляющего - увольнение последовало ежесекундно. Да,за всеми не уследишь,не все факты вскрываются, но тут...Сотрудники отеля уже в курсе,пишут какую-то чушь. Да напишите Вы письмо с извинениями,что все наказаны, разъяснительные работы проведены,ждем Вас снова и даем скидку и все...Но нет,всю переписку эта маам оправдывается,что еще больше усугубляет положение. И комменты людей под Вашим отзывом - вообще огонь. "Ни слова о еде...ни слова о территории" и тд. Вы в своем уме!!! Таких отзывов миллион,полистайте и все узнаете. И два товарища ,которые пиарят свои услуги и переписываются друг с другом тоже молодцы.Какие еще могут быть эмоции у человека,отдых которого так начался?Никакая еда и все остальное не спасут испорченный отдых. Человек вынужден оставаться там ,тк купил тур и чувствовать себя униженным все это время.А ведь в силах персонала было исправить все недоразумения,успокоить,извиниться и решить вопросы мирно,но нет...ОНИ ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕЛИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. Гордость очень помешала.Если все сложится так,как я планирую и попаду в этот отель я буду готова к любой ситуации благодаря Вам.Спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 689
  • Фото: 4
3 Благодарности