за последние 30 дней
Надеюсь, мой отзыв будет полезен... От сервиса, работы...
Надеюсь, мой отзыв будет полезен...
От сервиса, работы команды приема гостей и лично от Управляющего отелем - просто в шоке!
Начнем с того, что нас с друзьями пытались заселить втроем, когда нас было четыре человека и выкуплено два дабла. Когда мы указали сотруднику стойки регистрации на ошибку, то она заявила, что это мы виноваты, поскольку у нас один ваучер на четверых!
Мы откуда должны знать об этом? Как туристы мы забронировали два номера и должны спокойно заезжать в номера. Сотрудник отеля предложил нам совместный номер на четверых, от чего мы отказались.
После заселения было понятно, что один из номеров не соответсвует санитарным нормам проживания: не работал туалет, телефон, чайник....на просьбы исправить ситуацию или переселить ответ был: "Завтра приедет ваш гид, с ним поговорите...Туалет завтра сделаем" Разве это сервис отеля в пять звезд?
Далее у всех четверых была проблема с подключением к сети wi-fi ... Даже после регистрации и заселения. Сотрудники стойки регистрации разводили руками и было видно, что они не могут справиться с ситуацией. Пригласили IT-специалиста, а нас попросили с нашей проблемой "отойти в сторону от ресепшн"! Сотрудника мы ждали 30 минут!
Апогеем всего стало мое личное общение с Управляющим отеля, который просто не хотел выслушать наши проблемы, связанные и организованные отелем...его отелем...и буквально послал меня с нашей проблемой куда подальше словами: "Не нравится отель? Говорите своему гиду и уезжайте!" Я работаю с крупными отельными мировыми сетями...никто и никогда не посылал меня, особенно, управляющие этих отелей! Это просто позор и вверх хамства со стороны сотрудников отеля. Когда управляющий отелем может себе такое позволить, то что говорить о простых работниках?!
На следующий день починили туалет, приехал гид...и только через день после заезда был переселены два человека в новый номер отеля. Питание также желает быть лучшим.
Ощущение от гостеприимства отеля крайне негативное. Очень жаль, что такой отель в таких руках....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
"Irina Vural добавила новый комментарий к вашему отзыву об отеле Utopia World Hotel 5* (Турция, Аланья, Каргыджак)
Не знаю с кем Вы разговаривали, но судя по описание это никак не мог быть наш управляющий. Его знают лично многие гости нашего отеля, и все Вам скажут про него противоположное Вашему мнение."
Ирина, очень жаль, что Вы и сотрудники отеля ищут оправдания, а не приносят извинения за ситуации, сложившиеся благодаря сотрудника отеля. Очень жаль...
К сожалению, сайт топ хотелс ограничивает количество коментариев отельеров, и не показывает их. Я уточнила на ресепшене, да, действительно при заселении произошла ошибка, так как у Вас был 1 ваучер на 2 номера, коллеги не увидели бронь на 2й номер. Большой номер на 4х Вам предложили взамен 2 стан...“
...об этом обо все я как раз писал в своём отзыве об отеле. Например, в уважающих себя отелях, ценящих своих гостей, предлагают помощь, а не выставляют гостей дураками и виноватыми в том, что ваучер один... вариант действительно был предложен, но мы брали два номера не для того, чтобы жить вчетвером. Нелогично, правда?!
А если мне был приглашён не управляющий отелем, то ваши сотрудники ещё и врут гостям! Я просил пригласить именно управляющего! Это просто низ гостеприимства и вверх пренебрежения гостями!
Ещё ни в одном из Ваших комментариев нет извинений за испорченный отпуск - это тоже показатель...
По поводу басиков - они всегда и везде ледяные в начале и конце сезона)) отелей с подогреваемыми на улице бассейнами в Турции раз, два и обчелся.
Для Вас: еда скудная и не разнообразная (особенно для Турции), алкоголь импортный (реально хороший)...территория большая, но то, что она располагается на гористой местности затрудняет передвижение (устаешь)...лучше брать номер в основном здании. Территория утопает в зелени - это гуд. С погодой повезло 50/50.
Начальник приходит в отдел кадров, вытаскивает из пачки наугад десять личных дел сотрудников и говорит:
- Этих - уволить!
- За что?
- Не люблю неудачников!
_____________
Мы отдыхали с женой с 9-19 апреля и к отелю вообще не было вопросов и поили и кормили и развлекали, персонал всегда отзывался вежливо. Единственное с погодой не повезло, но это нам не испортило отдых
Отель не плохой, но отношение, скудное питание, качество предоставляемых услуг, отсутсвие халатов снижают звездность (межународную звездность)... Ни один уважающий управляющий 5-ки не позволил бы разговаривать так со своими гостями... И давать номер, где ничего не работало - это абсурд!
При этом, это не дешевле, как кажется.
Нормальный турагент всегда побеспокоится за своих туристов, напишет в отель, укажет предпочтения, выдаст документы такие, что бы было понятно кого селить и куда.
Я турагент и ни разу не видел, что бы туроператор давал один ваучер на два номера. Это проблемы туроператора, но никак не отеля.
В общем подытожу: мне вас, Александр, не жалко совсем. Хотели сэкономить, соответственно и отдохнули)
И повторюсь, у турагентов не дороже ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ, чем если бронировать без участия агентов.
главное для турагента - чтобы туристы были довольны! Это аксиома!
и вся наша работа строится исходя из этого принципа!
... были моменты, когда туристы организовывали свои туры самостоятельно, а при возникновении проблем звонили и просили помочь решить различные вопросы, по большей части связанные с заселением, соответствием уровня сервиса и пр. которые возникали еще на стадии бронирования, не всегда корректного.
Помочь получалось не всегда, т.к. при самостоятельном бронировании турист лишен помощи принимающего туроператора - рычага давления, "зонтика" от всех неприятностей и контроля над уровнем сервиса!
Случай Александра - конечно грустно.... но не думаю, что эта ситуация возникла из-за желания минимизировать затраты, все дело в выборе туроператора и его удобной системы онлайн бронирования, без изучения его рейтинга и прочтения отзывов туристов.
Успехов!
1. не соглашусь с позицией, что обязательно надо видеть турагента, онлайн турагент работает также качественно, сбои бывают и у тех и у других, вот правда по цене чаще оффлайн агент дороже и не рассказывайте сказки что этого не может быть, у вас просто постоянных затрат побольше будет (тем более в Одессе, не смешите мои нервы :) )
2. по отелю - да, мебель и само оснащение номеров - уже оставляет желать лучшего, но не критично. Вот с работой канализации там часто бывают сложности, у нас тоже были. Но территория действительно хорошая. А вот про "устаешь" ходить - ну так тут надо читать заранее или спрашивать, никто не скрывает, что отель на возвышенности и логично, что если вы не любите много ходить, то через 5 минут устанете. Еда как и везде в Турции в нормальных отелях, более менее качественная, но разнообразие умеренное. Но зато фруктов разнообразных по сезону - я столько не встречал. Да и разные вкусняшки на барах и в лобби. Да, алкоголь импортный, качественный.
3. Отношение персонала - я соглашусь, что оно оставляет желать лучшего и это поймешь только тогда, когда тебе необходимо там "решать вопрос". На стойке вас будут просить уйти и не мешать другим гостям - это политика отеля я так понимаю. У нас ребенок взрослый приболел и мы "ругались" с гидом, надо было отменять заранее купленную экскурсию, вызывать врача нельзя, только трансфер в больницу (по страховке оказалось что и это платно, если температура ниже 38, то 100уе), а так как телефон на ресепшн, то нам чуть ли не угрожать персонал начал, что полицию вызовет (я правда сказал чтобы вызывали, но они почему-то дрейфанули) ... понятно, что это не вопрос гостиницы, но разговаривать с позиции "это ваши проблемы и отвалите отсюда" тоже нельзя. Хотя на барах и сам обслуживающий персонал нормальный.
4. Ну а номера - это лотерея, кому-то везет, а кому-то нет. Но отель рейтинг зарабатывает годами, а мебель меняет очень редко за этот период, вот и получается такая ерунда ...
Бронируя тур у меня, к примеру, у Вас не было бы пункта 3 в вашем описании, как минимум.
Улетая в Турцию Вы получили от меня контакт гида, с ценами ниже раза в два и возможностью отмены экскурсии на любом этапе, т.к. предоплата не нужна была бы.
Так же вы получили бы страховой полис БЕЗ ФРАНШИЗЫ и возможностью общаться со страховой ПО ВАЙБЕРУ)
А интернет в отеле работает великолепно)
Так, что не делайте мне нервы и не рассказывайте тут всем как хорошо бронировать отель напрямую и без турагента)
Ваш онлайн - агент не предложил Вам бесплатные моменты, которые помогли бы вам хорошо огтдохнуть...
1. У кого бы я не бронировал, это никак не повлияет на п.3 - отношение персонала. Вы не подвластны управлять персоналом отеля, а значит не можете на него влиять, а значит он себя будет вести так, как кому повезет (ты понравился визуально - к тебе лучше, я меньше понравился - ко мне стандартно и т.д.)
2. Онлайн агент тоже всегда имеет возможность дать консультацию и тоже имеет своих парочку гидов не от туроператора и может их предложить. (кстати, большинство людей, которые часто отдыхают в Турции, уже давно обращаются за экскурсиями в самих городах в местные сервисы по экскурсиям - дешево и достаточно надежно). Ну или скажем на крайний случай, каждый может помониторить интернет и найти предложение по гиду на месте, которых в сети куча.
3. Страховой полис - штука такая, что надо читать все внимательно, плюс Вы вводите в обман потребителей. Туроператор не имеет права по законам Украины отправить туриста без страховки, а значит в вашем варианте получается, что я должен был бы купить еще один страховой полис и на месте уже выбирать, каким полисом мне пользоваться. Про интернет, честно говоря уже не очень помню, но да это не важно, ведь звонок и так бесплатно с телефона отеля.
4. Если агент онлайн нормальный, он перезвонит и все что входит в бесплатный пакет предложит или просто сам дополнит, неужели вы думаете, что кто-то на этом попытается выиграть, наоборот, все стараются накидать бесплатные плюшки, чтобы создать свое предложение весомее.
5. Не подменяйте понятия, это вам не Одесса и не заезжий и напуганный отдыхающий, которого разводят прямо на вокзале, даже до Привоза не дают дойти. Я написал не про бронировку отеля напрямую, а про бронировку через онлайн турагента. Хотя у меня на моей личной практике бронировок отелей по всему миру очень много и тут тоже нет ничего отрицательного, если к этому делу правильно подойти. Также я не писал, что я плохо отдохнул; я даже не написал, что отель плохой, также как и не писал, что у меня не было всех возможных бесплатных плюшек. Последнее вообще от агента не зависит, это предложение разработано туроператором и все что в него входит дают абсолютно всем туристам (как я уже написал выше).
А самый главный месседж в вашем сообщении - это реклама и желание напугать пуганых туристов, что если без вашего личного участия кто-то что-то забронирует, то он обязательно попадет в какую-то историю, а вот с вами в офисе он забронирует и у него никогда не будет приключений, вам остается сюда добавить, что даже чартер никто не перенесет ,ведь это у вас забронировано и вы гарантируете высшее качество. Все банально просто. У оффлайн агента куча накладных затрат: аренда офиса, мебель, ком.затраты, приходы проверяющих органов, которых даже при "все в норме" все равно надо "кормить", держать как минимум 2 человека на минимальной ставке по закону, а обслуживать они могут только проходящий в этом районе поток людей (даже часто не проживающий в этом районе). Все это влечет к тому, что вы не можете сделать нормальную агентскую скидку, которую может себе позволить онлайн агент. При этом онлайн агент не ограничен только трафиком человеческого потока возле вашего офиса.
Так что просто делайте качественно свою работу и примите рынок туристических услуг таким, что есть онлайн турагенты, которые тоже умеет очень качественно делать свою работу и конкуренция приведет рынок к правильному положению вещей. Ищите свои преимущества, чтобы ваш клиент готов был заплатить больше за то же самое, что может качественно организовать ваш конкурент.
И не хочу вас расстраивать, но у меня таки отдых всегда хорошо, что сам бронирую и езжу, что покупаю. И мой вам совет, таки лучше тут просто давать комменты по сути, люди затем тут и слушают, а не рассказывать как болела соседская бабушка ;)
Я организатор корпоративных мероприятий и лично, на своём опыте знаком с лидерами отельного рынка, например, сеть отелей Марриотт, Редиссон...в разных уголках мира (не только Москва, Питер и Россия).