02.06.19
19:49
|
|
Тунис
Shell Beach Hotel & Spa
4*
Ясмин
Отдыхали с мамой 10 дней, тур. оператор TUI.
В целом...
Поскольку я не владею французским языком- я конечно же выбирала отель, где персонал владеет английским)) и на всех сайтах было указано, что персонал данного отеля прекрасно говорит по английски)) Первоначально в этом был уверен даже наш отельный гид Но выяснилось, что это не совсем так. Например во время обеда и ужина в зале ресторана почти постоянно находился директор ресторана: он приветствовал гостей, подходил к столикам, спрашивал понравилась ли еда, рекомендовал блюда местной кухни, а также интересовался, не нужно ли принести напитки (бар находится отдельно на удалении от ресторана) к еде и десертам. После этого подзывал к столику официанта из бара (их работа во время трапез- вы не поверите! приносить напитки гостям) На просьбу принести чай или кофе официант делал удивленное выражение лица, прикладывал руку к уху и всячески делал вид, что не понимает и в итоге ничего не приносил. Через 30 мин, когда с той же просьбой обращаешься к тому же официанту в баре- он уже прекрасно владеет разговорным английским и все понимает с первого раза То же самое с сотрудниками ресепшн. Это не испортило мне отдых конечно, но подобные моменты отнимают время и порой изрядно выматывают. Это показатель уровня отеля в первую очередь. А вообще, не судите обо всех по себе я всегда вежлива, улыбчива и оптимистична) Рассказала как есть. Поскольку люди разные, и кому-то это может быть актуально.
|