АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
20.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мамой 10 дней, тур. оператор TUI. В целом...

Отдыхали с мамой 10 дней, тур. оператор TUI.

В целом отель на троечку, но учитывая особенности местного отдыха (большинство отелей не соответствуют заявленному количеству звезд, неоправданно высокие цены на проживание) подойдет для бюджетного отдыха или для туристов, которые приходят в отель "переночевать".

Отель довольно старый, явно давно не ремонтировался. Правда, перед нашим выездом рабочие начали красить стены в коридорах и на лестничных площадках. Номера достаточно просторные, в местном стиле, наш был с открытым балконом (некоторые балконы со ставнями). Приехали в отель около 17ч, так что заселили быстро.

Сразу бросается в глаза очень потрепанный текстиль: от постельного белья и полотенец до скатертей в ресторане. Все затертое, мятое, непонятного цвета. Если брезгуете- берите свои полотенца.

В своем номере при заезде сразу осмотрели кровати: одна была чистая, вторая с мятым и явно не свежим бельем, на котором к тому же обнаружились крошки еды и волосы. Попросила сразу на ресепшен поменять белье, обещали сделать. Надо оговориться, что по-русски персонал почти не говорит ("привет, как дела"- не считается), а на ресепшен от слова вообще. По официальным данным каждый гражданин Туниса свободно говорит на арабском, французском и со средней школы учит 3й язык, чаще английский. По факту, на английском вы можете попросить напитки в баре, ложку в ресторане и поменять деньги на ресепшен. Если возникают какие-либо вопросы или проблемы- персонал полностью забывает все языки, даже гугл-транслейт вам не поможет.

В истории со сменой постельного белья я обращалась к персоналу несколько раз (просила устно, набирала в переводчике- бесполезно), каждый раз мне отвечали "ок" и ничего не происходило. После очередной просьбы в 23:30 (когда после перелета спать хотелось адски) получила ответ "ок! tomorrow!", то есть по мнению девушки на ресепшен я должна была переночевать как есть. Решить ситуацию удалось только после звонка отельному гиду. После долгой и очень громкой его беседы с персоналом по телефону мне выдали комплект белья. Как оказалось заправить его я должна была сама. Правда остальные дни постель меняли каждый день. Также проблемы были с туалетной бумагой, мылом- некоторые туристы просили обновить запасы этих нехитрых принадлежностей по 2 дня. Решение всех вопросов- снова только через отельного гида. Обращение к персоналу неэффективно: обещают все исправить за 10 мин, записывают номер комнаты- и ничего.

Путевку покупали как "все включено", но тут тоже нашлись нюансы. В данном отеле пресловутое all inclusive включает 3 разовое питание в ресторане отеля и напитки в баре. Промежуточных перекусов, закусок в баре у бассейна и в баре на пляже здесь нет. В баре на пляже можно покушать за дополнительную плату. Когда мы только приехали, в баре на пляже для туристов из России не было даже воды и холодных напитков (более того, туристов до нас управляющий отельного бара на пляже даже не пускал в туалет), опять же через отельных гидов нескольких тур. операторов, после написания коллективной жалобы- удалось добиться небольшого прогресса.

Воду и другие напитки можно брать только в баре, который работает с 10ч утра до 23ч. Во время завтрака в ресторане есть кофе, горячая вода для чая и местные соки в кулере. Если вы захотите попить простой холодной воды- вам придется ждать открытия бара, так что запасайтесь водой с вечера, особенно если утром планируется экскурсия. Напитки во время обеда и ужина тоже нужно брать в баре, в ресторане их нет. Это очень не удобно. Первые дни мы брали десерт и шли в бар пить чай или кофе, но потом стали запрещать выносить еду из ресторана. Можно попросить официантов в ресторане принести напитки, но если вы турист из России и стран постсоветского пространства- то у официанта скорее всего тут же случится атрофия словарного запаса и он будет несколько минут смотреть на вас с тупым выражением лица, повторяя слово "tea" или "coffe" как-будто впервые его слышит. Если повезет мин через 10-15 напиток все таки принесут, но проще и быстрее сходить за ним самому. Все меняется если вы житель Туниса или турист из Алжира или другой близлежащей страны. Тогда все внимание персонала только для вас!) И вода на завтрак и горячие напитки со скоростью света.

Кормят в отеле неплохо, выбор не так велик как в привычной Турции, но все очень вкусно. Кухня европейская и местная. Фрукты на завтрак, обед и ужин (арбузы, дыни, персики, сливы). Десерты только на ужин.

В отеле работает spa- салон с приятными ценами (если немного поторговаться) и хорошим качеством обслуживания. Сами не пробовали, но кто ходил на процедуры- очень хвалили.

Отель на 2 линии. До пляжа пешком минут 10.

Надеюсь не напугала. За 10 дней нашего пребывания в отеле было несколько проверок, произошли кадровые изменения, так что вполне возможно условия станут лучше, особенно для русских туристов. Если ждете хорошего сервиса- выбирайте 5*. Если хочется бюджетную путевку, а особых ожиданий по поводу сервиса нет- нормальный вариант, по крайней мере голодными не останетесь. Хорошего отдыха!

  • зеленая территория
  • вкусная еда
  • обслуживание
Добавлено: 01.07.2018 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
По-моему вас просто никто не предупредил, что в Тунисе любят улыбки и использование французского языка в общении, вместо английского. Потому они и стали "смотреть на вас с тупым выражением лица")))
Поскольку я не владею французским языком- я конечно же выбирала отель, где персонал владеет английским)) и на всех сайтах было указано, что персонал данного отеля прекрасно говорит по английски)) Первоначально в этом был уверен даже наш отельный гид Но выяснилось, что это не совсем так. Например во время обеда и ужина в зале ресторана почти постоянно находился директор ресторана: он приветствовал гостей, подходил к столикам, спрашивал понравилась ли еда, рекомендовал блюда местной кухни, а также интересовался, не нужно ли принести напитки (бар находится отдельно на удалении от ресторана) к еде и десертам. После этого подзывал к столику официанта из бара (их работа во время трапез- вы не поверите! приносить напитки гостям) На просьбу принести чай или кофе официант делал удивленное выражение лица, прикладывал руку к уху и всячески делал вид, что не понимает и в итоге ничего не приносил. Через 30 мин, когда с той же просьбой обращаешься к тому же официанту в баре- он уже прекрасно владеет разговорным английским и все понимает с первого раза То же самое с сотрудниками ресепшн. Это не испортило мне отдых конечно, но подобные моменты отнимают время и порой изрядно выматывают. Это показатель уровня отеля в первую очередь. А вообще, не судите обо всех по себе я всегда вежлива, улыбчива и оптимистична) Рассказала как есть. Поскольку люди разные, и кому-то это может быть актуально.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 869