за последние 30 дней
Отдыхали с мамой 10 дней, тур. оператор TUI. В целом...
Отдыхали с мамой 10 дней, тур. оператор TUI.
В целом отель на троечку, но учитывая особенности местного отдыха (большинство отелей не соответствуют заявленному количеству звезд, неоправданно высокие цены на проживание) подойдет для бюджетного отдыха или для туристов, которые приходят в отель "переночевать".
Отель довольно старый, явно давно не ремонтировался. Правда, перед нашим выездом рабочие начали красить стены в коридорах и на лестничных площадках. Номера достаточно просторные, в местном стиле, наш был с открытым балконом (некоторые балконы со ставнями). Приехали в отель около 17ч, так что заселили быстро.
Сразу бросается в глаза очень потрепанный текстиль: от постельного белья и полотенец до скатертей в ресторане. Все затертое, мятое, непонятного цвета. Если брезгуете- берите свои полотенца.
В своем номере при заезде сразу осмотрели кровати: одна была чистая, вторая с мятым и явно не свежим бельем, на котором к тому же обнаружились крошки еды и волосы. Попросила сразу на ресепшен поменять белье, обещали сделать. Надо оговориться, что по-русски персонал почти не говорит ("привет, как дела"- не считается), а на ресепшен от слова вообще. По официальным данным каждый гражданин Туниса свободно говорит на арабском, французском и со средней школы учит 3й язык, чаще английский. По факту, на английском вы можете попросить напитки в баре, ложку в ресторане и поменять деньги на ресепшен. Если возникают какие-либо вопросы или проблемы- персонал полностью забывает все языки, даже гугл-транслейт вам не поможет.
В истории со сменой постельного белья я обращалась к персоналу несколько раз (просила устно, набирала в переводчике- бесполезно), каждый раз мне отвечали "ок" и ничего не происходило. После очередной просьбы в 23:30 (когда после перелета спать хотелось адски) получила ответ "ок! tomorrow!", то есть по мнению девушки на ресепшен я должна была переночевать как есть. Решить ситуацию удалось только после звонка отельному гиду. После долгой и очень громкой его беседы с персоналом по телефону мне выдали комплект белья. Как оказалось заправить его я должна была сама. Правда остальные дни постель меняли каждый день. Также проблемы были с туалетной бумагой, мылом- некоторые туристы просили обновить запасы этих нехитрых принадлежностей по 2 дня. Решение всех вопросов- снова только через отельного гида. Обращение к персоналу неэффективно: обещают все исправить за 10 мин, записывают номер комнаты- и ничего.
Путевку покупали как "все включено", но тут тоже нашлись нюансы. В данном отеле пресловутое all inclusive включает 3 разовое питание в ресторане отеля и напитки в баре. Промежуточных перекусов, закусок в баре у бассейна и в баре на пляже здесь нет. В баре на пляже можно покушать за дополнительную плату. Когда мы только приехали, в баре на пляже для туристов из России не было даже воды и холодных напитков (более того, туристов до нас управляющий отельного бара на пляже даже не пускал в туалет), опять же через отельных гидов нескольких тур. операторов, после написания коллективной жалобы- удалось добиться небольшого прогресса.
Воду и другие напитки можно брать только в баре, который работает с 10ч утра до 23ч. Во время завтрака в ресторане есть кофе, горячая вода для чая и местные соки в кулере. Если вы захотите попить простой холодной воды- вам придется ждать открытия бара, так что запасайтесь водой с вечера, особенно если утром планируется экскурсия. Напитки во время обеда и ужина тоже нужно брать в баре, в ресторане их нет. Это очень не удобно. Первые дни мы брали десерт и шли в бар пить чай или кофе, но потом стали запрещать выносить еду из ресторана. Можно попросить официантов в ресторане принести напитки, но если вы турист из России и стран постсоветского пространства- то у официанта скорее всего тут же случится атрофия словарного запаса и он будет несколько минут смотреть на вас с тупым выражением лица, повторяя слово "tea" или "coffe" как-будто впервые его слышит. Если повезет мин через 10-15 напиток все таки принесут, но проще и быстрее сходить за ним самому. Все меняется если вы житель Туниса или турист из Алжира или другой близлежащей страны. Тогда все внимание персонала только для вас!) И вода на завтрак и горячие напитки со скоростью света.
Кормят в отеле неплохо, выбор не так велик как в привычной Турции, но все очень вкусно. Кухня европейская и местная. Фрукты на завтрак, обед и ужин (арбузы, дыни, персики, сливы). Десерты только на ужин.
В отеле работает spa- салон с приятными ценами (если немного поторговаться) и хорошим качеством обслуживания. Сами не пробовали, но кто ходил на процедуры- очень хвалили.
Отель на 2 линии. До пляжа пешком минут 10.
Надеюсь не напугала. За 10 дней нашего пребывания в отеле было несколько проверок, произошли кадровые изменения, так что вполне возможно условия станут лучше, особенно для русских туристов. Если ждете хорошего сервиса- выбирайте 5*. Если хочется бюджетную путевку, а особых ожиданий по поводу сервиса нет- нормальный вариант, по крайней мере голодными не останетесь. Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}