- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.04.24
17:42
|
Россия
Дивный Мир Капкана Бэй
4*
Витязево
Не тратьте время и деньги.
Алена, благодарю Вас за отзыв и возможность дать обратную связь. Мне жаль, что нам не удалось оправдать всех Ваших ожиданий. Мы с вниманием относимся к обратной связи от наших гостей, разрешите прокомментировать последовательно. На нашем официальном сайте размещена информация о том, что парковка платная и количество парковочных мест ограничено. Мы ведем запись и предоставляем по наличию. Ввиду большой нагрузки и высокой проходимости гостей лифт действительно может выходить из строя, тем не менее его оперативно приводят в штатную работу, инцидентов непосредственно с гостями в вставшем лифте зафиксировано не было. На нашем сайте также размещена информация о том, что отель расположен в части плотной застройки курорта и окружен развлекательными зонами, барами и ресторанами, что мы просим учитывать при бронировании. Шведская линия, как заявлено, обслуживается в соответствии с концепцией непрерывного питания, мармиты стараемся пополнять оперативно, заменять одни блюда на другие. В нашем отеле работает команда профессиональных аниматоров, которая ежедневно проводит развлекательные программы в полном заявленном объеме. Мне жаль, что Вы остались ими не довольны. Ознакомиться с трансляцией анимации можно в нашем официальном Телеграм-канале по ссылке: https://t.me/divmir_kapkana Перебои в работе бара случаются ввиду периодического нагрева аппаратов, весь ассортимент поддерживаем в наличии. Мне жаль, что у Вас остались негативные впечатления. Приношу Вам свои извинения за любые доставленные неудовольствия. Мы надеемся, Вы предоставите нам возможность продемонстрировать Вам наше истинное гостеприимство снова в отелях сети. С уважением, специалист по контролю качества Atelika Hotel Group, Наталья. |
|
04.04.24
14:20
|
Россия
Ателика Горизонт Судак
2*
Судак-центр
Приятный отдых
Андрей, спасибо Вам большое за оставленный такой подробный и честный отклик об отдыхе с нами! Нам очень приятно, что Вы возвращаетесь в отели нашей сети, благодарим Вас за доверие и лояльность! Признательны Вам, что Вы развернуто описали Ваши впечатления и отметили то, что особенно понравилось Вам: собственный пляж с лежаками (рады, что для Вас подъемы и спуски не были затруднительными!), оснащение и обслуживание номерного фонда (рады, что для Вас в номере оказалось все необходимое и работало исправно), непрерывное питание, оперативное обслуживание шведской линии, бассейн без подогрева (рады, что бодрит!), гостеприимный, старательный персонал. Приношу Вам свои извинения за перебои в поставке вина и пива. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и объемом предоставляемых услуг! Ждем Вашего возвращения! С наилучшими пожеланиями, специалист по контролю качества Atelika Hotel Group, Наталья. |
|
04.04.24
13:59
|
Россия
Ателика Горизонт Судак
2*
Судак-центр
Спасибо за отдых!
Ольга, благодарю Вас за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом и отметили так много достоинств пребывания в нашем курортном отеле! Мы постараемся обеспечить пространство бара большим количеством столиков, стульев для размещения на вечерних программах! Мы искренне стараемся создавать самые комфортные условия для семейного отдыха с детьми в отелях нашей сети, поэтому Ателика Горизонт Судак, в частности, работает по системе "Все включено" - с шведской линией, баром, бассейном, собственным пляжем, аниматорами, а также мы рады анонсировать новинки сезона 2024: Обновленное меню в ресторане с элементами «Здорового питания» Дни национальной кухни в ресторане отеля Спортивные активности в рамках анимационной программы Возможно проживание с домашними животными С нетерпением ждем Вашего возвращения в 2024! С наилучшими пожеланиями, специалист по контролю качества Atelika Hotel Group, Наталья. |
|
05.08.21
17:56
|
Россия
Дивный Мир Капкана Бэй
4*
Витязево
Дикий бизнес по-краснодарски
Наталья, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно ночью шумно на улице, поскольку отель находится в эпицентре развлечений. Тем не менее, спасибо, что отмечаете питание в отеле. Ваши комментарии передам руководству отеля, постараемся исправить негативные моменты. Будем ждать Вас в наших отелях! С уважением, Александра. Менеджер по онлайн-коммуникациям |
|
05.08.21
16:32
|
Россия
Ателика Восход
Профессорский Рабочий уголок
НЕ РЕКАМЕНДУЮ
Ирина, добрый день! Очень жаль, что Вы остались разочарованы отдыхом. Обязательно учтем Ваши комментарии и приложим все усилия, чтобы устранить минусы. С уважением, Александра. Менеджер по онлайн-коммуникациям |
|
16.07.21
13:31
|
Россия
Ателика Гранд Меридиан
3*
Витязево
Не советую
Юрий, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся на отдыхе ситуацию. К сожалению, в этот период была авария на электростанции, в связи с чем отель работал на запасных генераторах. Мы старались сделать все возможное, чтобы не зависеть от города, но на это потребовалось время. Сейчас отель уже работает в штатном режиме. Остальные комментарии также учтем. С уважением, Александра. Менеджер по онлайн коммуникациям |
|
16.07.21
13:22
|
Россия
Ателика Гранд Меридиан
3*
Витязево
Ужаснее отдыха не было
Юлия, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся на отдыхе ситуацию. К сожалению, в этот период была авария на электростанции, в связи с чем отель работал на запасных генераторах. Мы старались сделать все возможное, чтобы не зависеть от города, но на это потребовалось время. Сейчас отель уже работает в штатном режиме. Остальные комментарии также учтем и передадим благодарность горничной Ирине. С уважением, Александра. Менеджер по онлайн коммуникациям |
|
15.07.21
16:13
|
Россия
Ателика Карасан
2*
Партенит
Шикарный парк, качественная еда, профессиональные массажисты
Наталья, добрый день! Спасибо большое за приятный отзыв. Благодарность массажистам передадим. Будьте здоровы и приезжайте к нам снова! С уважением, Александра. Менеджер по онлайн коммуникациям |
|
15.07.21
15:47
|
Россия
Ателика Сокол
3*
Лоо
Тремя звездами не пахнет
Екатерина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно учтем Ваши комментарии и приложим все усилия, чтобы устранить минусы. С уважением, Александра. Менеджер по онлайн коммуникациям |
|
15.07.21
15:40
|
Россия
Ателика Сокол
3*
Лоо
Отель, с которым я попрощался без сожаления
Алексей, добрый день! Обязательно учтем Ваши комментарии и приложим все усилия, чтобы устранить минусы. В данный момент промежуточное питание в Прохладе налажено, но действительно, закуски подаются в определенные промежутки времени. С уважением, Александра. Менеджер по онлайн коммуникациям |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
11.07.18
13:29
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
Здравствуйте , а спиртное включено в стоимость? Как в Ателике Небуг
Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения за задержку ответа. "Ателика Горизонт", как и "Ателика Небуг" работает по системе "Всё включено", поэтому на обед и ужин предоставляются также алкогольные напитки на обед и ужин: красное и белое вино, шампанское и разливное пиво: красное и белое вино, шампанское и разливное пиво. |
|
19.07.18
18:59
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
Добрый вечер. Уточните на территории отеля есть wi-fi?
Доброго дня, Маргарита. Да, wi-fi присутствует в общественных зонах. |
|
10.09.18
10:19
|
Россия
Вилла Дивный мир Карасан
4*
Партенит
Подскажите, можно ли курить на балконе номера? спасибо
Людмила, доброго дня! В номерах и на балконах курение запрещено, на территории есть оборудованное место для курения. С уважением, УК Ателика |
|
22.08.18
13:07
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
Скажите пожалуйста, фен в номере есть?
Ирина, фенов в отеле не предполагается. |
|
14.09.18
22:34
|
Россия
Ателика Гранд Оазис
3*
Бухта Инал
Добрый день! Планируем провести в Вашем отеле выходные после помолвки, дата заезда с 20.09.2018г по 25.09.2018г, подскажите пжл у Вас есть свободные номера на эти даты подальше от шума дискотек, анимации, чужих окон и поближе к природе:)
Добрый день, Екатерина! Да, у нас есть номер для Вас. Ждем Вашего звонка в центральный офис. |
|
25.12.18
14:15
|
Россия
Ателика Липки
2*
Липки деревня
в чем у вас ходят ? тапки сланцы для бассейна ?
Вы можете взять то, что Вам удобно. Как правило вне номеров и спа-комплекса гости ходят не в домашней обуви. |
|
21.01.19
10:39
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
Здравствуйте! Можно узнать про общие душевые и туалеты : какое количество и на сколько номеров ? И номера с частичными удобствами в каком корпусе находятся? Если возможно, то разместите фото общих душевых и санузла.
Добрый день. На 12 номеров - 1 мужской и 1 женский санузел (в каждом из них несколько уборных и душей). Фотографии к ответу, к сожалению, технически прикрепить невозможно. |
|
21.01.19
10:55
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
подскажите пожалуйста сколько идти до моря.указанно 200 метров но судя по карте (Googl ) расстояние от 650 метров.платные лежаки или нет.
и по отзывам не понятно какие отремонтированные корпуса и где хорошие номера
и после выселения в 10.00 с номера (почему так рано по общей практике везде в 12.00) нахождение на территории разрешено.у туристов день выезда оплачен как полноценный день отдыха.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al56139/questions?id=866184
Расстояние до моря отличается для разных корпусов, Олег - от 350 до 500 метров. Фотографии номерного фонда Вы можете увидеть на официальном сайте отеля. Заезд в наш отель в 12:00, выезд до 10:00, что также соответствует общепринятым нормам. Ждем Вас в гости! |
|
21.01.19
10:56
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
Я забронировала на начало июля номер на двоих эконом малый. Можно узнать в каком состоянии эти номера.
Ирина, номера в хорошем состоянии, ждем Вас в гости. |
|
04.02.19
08:17
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
Здравствуйте.
31.08.2018 вы написали , : "Все номера хорошие, кроме категории Эконом."
21.01. 2019 вы мне ответили, :"Ирина, номера в хорошем состоянии, ждем Вас в гости."
Какой из этих ответов достоверный? Или вы сделали ремонт?
https://www.atelica.ru/atelika-gorizont/nomera-i-tseny/ Фотографии всех категорий номеров Вы можете увидеть по ссылке. Ремонтные работы в номерах проводятся в плановом порядке. Номера категории Эконом в хорошем состоянии. |
|
Показать еще 10 ответов |