06.07.18
16:42
|
|
Абхазия
Багрипш
Холодная речка
Отель не соответствует заявленной концепции
Что касается справок, то я не говорила, что их вообще не предоставили, я указала, что предоставили после моих неоднократных просьб.
|
06.07.18
16:40
|
|
Абхазия
Багрипш
Холодная речка
Отель не соответствует заявленной концепции
Предоставьте, а также документы, подтверждающие возврат мне денежных средств. Я могу предоставить все доказательства, что до настоящего момента денежные средства ни в каком объеме мне не предоставлены. Кстати, Алина, вы заявляете, что Вы туроператор из Москвы, у меня договор с Библио-Глобус, значит вы его представитель, тогда я ваш комментарий предоставлю в юридический отдел Библио-Глобус, что оказывается пансионат Багрипш деньги перевел, а мне их до сип пор не перечислили.
|
06.07.18
16:21
|
|
Абхазия
Багрипш
Холодная речка
Отель не соответствует заявленной концепции
Здравствуйте, с цветами помогли, за это мы заплатили на ресепшен 300 рублей и сказали спасибо. Моего ребенка за ужином не поздравляли и торт нам не предоставляли, Вы нас с кем-то путаете. Моего ребенка поздравляли на детской дискотеке аниматоры, с которыми мы договаривались лично и за дополнительную плату. Директор настаивала, чтобы мы посетили больницу в Адлере, а не в Гаграх, когда мы спросили где местная больница, нам сказали просто в Гаграх, не предоставив никакой информации. Да мы сидели в номере и ждали пока наш папа найдет нам такси, как только нашли машину, то сразу уехали в больницу. Вернувшись, как вы говорите возле бара мы взяли ребенку блины, так как в этот день не имели возможность ни позавтракать ни пообедать, дабы ни с кем лишний раз не контактировать. ( К сведению из детского сада сообщили, что ветрянка началась после того как ребенок перестал туда ходить,какие меры я должна была предпринять, на момент нашего отъезда эпидемиологическая обстановка в саду была удовлетворительная. какие меры я должна была принять). После подтверждения диагноза нам было сказано о выселении, было предложено за свой счет продолжить отдых в частном секторе, варианты, что здоровые члены семьи могут продолжить отдых в пансионате даже не рассматривались. Директор дала мне свой телефон, пояснив, что на проводе представитель Библио-Глобус. девушке на другом конце провода я пояснила, что мне предложено за свой счет продолжить отдых в частном секторе, я пояснила, что меня это не устраивает. Тогда мне было сказано, что в таком случае мы покидаем отель и потом пишем заявление после даты окончания тура оператору на рассмотрение о возврате денежных средств. В ваучере контактов туроператора не указано, в отели также какая-либо информация об операторе отсутствует, поэтому я связаться с Библио-Глобус не могла. Директор заявила, что из пансионата мы однозначно выселяемся, или с нами решат вопрос по-другому. Трансфер нам не предложили и справку о том, что его не предоставили, выдали только когда я на этом настояла. Деньги до настоящего времени нам никто не вернул, у нас написаны все официальные заявления. Директору я пояснила, что не надо кричать на постояльцев и незаслуженно обвинять их во вранье, когда она кричала, что мы ее обманули и не ездили в больницу, пока ей не положили перед глазами справку из поликлиники г. Гагры. Позже я у нее спросила, не хочет ли она извиниться за такое поведение и что кричать на людей нельзя, именно про это Алине Сертаковне было сказано, что так не поступают. И жаль, что Ваша совесть позволяет Вам врать про торт и возврат денежных средств. кстати представители Библио-Глобус также до настоящего времени ничего про возвращенные денежные средства не знают. Если мне вернули денежные средства, предоставьте документы. Я могу предоставить все доказательства, что до настоящего момента денежные средства ни в каком объеме мне не предоставлены. Кстати, Алина, вы заявляете, что Вы туроператор из Москвы, у меня договор с Библио-Глобус, значит вы его представитель, тогда я ваш комментарий предоставлю в юридический отдел Библио-Глобус, что оказывается пансионат Багрипш Вам деньги перевел, а мне вы их до сип пор не перечислили.
|
06.07.18
15:27
|
|
Абхазия
Багрипш
Холодная речка
Отель не соответствует заявленной концепции
Кстати, что касается 40% процентов заполненности отеля детьми и беспокойства администрации об их здоровье, а не о своем бизнесе. Если в пансионате были люди с инфекционным заболеванием, то все люди находящиеся на тот момент в отели, должны были быть об этом проинформированы, так как инкубационный период достигает 21 день. Однако администрация отеля этого не сделала, я знаю это точно, так как у нас продолжили там отдых друзья.
|