АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
17.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует заявленной концепции

Ехали в Абхазию прекрасно осознавая,что это не Турция и не Египт. Встретили нас с опозданием, причем по указанным в трансфере номерам мы дозвониться не смогли. Первое впечатление от отеля было удовлетворительным, потом стали открываться недостатки. Во-первых лифты не справляются с наполняемостью отеля, чтобы спуститься вниз на лифте приходиться ждать по 10 минут. Столовая таже не справляется с объемом туристов, приходится ждать пока освободятся столы, официанты убирают со стола только посуду, часто приходится есть за облитыми скатертями, нет детских стульев, салфетки по мере их использования в течение приема пищи не добавляют, т.е, если ты пришел в столовую не к началу завтрака, обеда или ужина, то на столах салфетки отсутствуют. Из напитков только компот из сухофруктов, каркаде, чай и кофе, утром молоко, отсутствует простая питьевая вода. Мясные блюда отдельно отсутствуют, только идут вместе с гарниром. Из гарниров на завтрак, обед и ужин - гречка и рис, иногда макароны. Если дают рыбу, то ее дают целый день с утра до вечера и ничего другого. Полное отсутствие сухофруктов, что как мне кажется для Абхазии странно, нет вареных яиц, только яичница, нет черного хлеба. Из салатов свекла, зеленый салат, морковь или огурцы, один раз было оливье. Причем свекла и оливье шли заправленные майонезом, выбор в этом плате туристам не предоставлялся. Еда не подписана, на вид не всегда удавалось определить что это. всегда очереди в столовой, сначала за столы, потом за едой. На одно блюдо, один лоток, который почти мгновенно заканчивается, а меняют его минут 5-10. Выпечка была, некоторая очень вкусная.Супы взяла два раза и отказалась от них, по факту один бульон, картошку надо еще поискать, также как и другие ингредиенты. Кашу не брала, смущал внешний вид. Супы ,как правило, два вида, каша один вид. Мы ездили по системе все включено, согласно которой все напитки местного производства предоставляются бесплатно, в том числе и на пляже, по факту: тк называемая система все включено действует с 10 (на пляже с 11) часов до 20-00, из напитков в баре в отеле: компот из сухофруктов, каркаде, простая вода, пиво, вино одного вида (красное); на пляже только пиво и вино, ни компота, ни даже простой воды не предоставляется, детям напитки приходится покупать за деньги. В барах на пляже и в отеле имеются другие напитки местного производства, но они предоставляются платно, даже по системе все включено(хотя во услугам отель заявляет другое). Мороженое вкусное, но на пляже порой его не было.

Номера стандартные, убирают ежедневно, но реально по прямой, от двери до балкона, ни возле кроватей, ни тем более под ними никто не убирает. Пролили сок на пододеяльник, попросили поменять, нам пояснили, что такое белье не примут и мы должные его сначала застирать, только после этого взяли и поменяли. Покрывало на кровать не предоставляется, специально подходила спрашивала. Мы жили в 9-ти этажном корпусе, там не было условий для сушки белья, была привязана наискосок одна веревка и все, хотя в новом корпусе стояли на балконах сушки. В номере отсутствует вешалка при входе и какая-нибудь тумбочка, т.е вещи с пляжа, сумки приходиться либо в шкаф убирать, либо будут лежать на полу. По системе все включено нам были положены пляжные полотенца, в номере они отсутствовали, получать их оказывается надо на ресепшен, о чем при заезде не говорят. О полотенцах мы узнали от отдыхающих. Телевизор в номере есть, даже цветной, но настолько севший кинескоп, что выдает только два цвета зеленый и розовый, половина экрана одного цвета, половина другого. Понятно, что на отдых едешь не телевизор смотреть, но все же. Вода горячая была всегда, единственное, что в душе периодически приходилось долго спускать воду, чтобы пошла горячая.

И наконец об отношении, то что приходится по несколько раз ходить на ресепшен, чтобы решить какой-либо вопрос, а тебя посылают то туда, то сюда, а о и забывают про твою просьбу,это пол беды. Но у нас случилась непредвиденная ситуация, неожиданно заболел ребенок, предположительно инфекционным заболеванием. Чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз необходимо было посетить больницу в Гаграх. Администрация отеля не имея, медицинского диагноза, стала требовать, чтобы мы срочно съехали, а врача посетили на территории России. Мы самостоятельно поехали в Гагры, причем нам было отказано в помощи вызвать такси или предоставлении машины от отеля, даже за отдельную плату. Пока папа искал возможность доехать до Гагр, мы с дочерью сидели в номере, чтобы ни с кем не контактировать, потом администрация отеля обвинила нас, что мы очень долго решали все эти вопросы, причем все обвинения высказывались на повышенных тонах и в грубой форме, было указано, что ели мы не съедем, то с нами решат вопрос по другому. Хотя мы изначально пояснили, что после больницы, при подтверждении диагноза решим вопрос о прекращении пребывания. Кроме того, после подтверждения диагноза, нам не дали возможность продолжения отдыха здоровым членам семьи, хотя они никакой опасности для окружающих не представляли. Выезжали мы самостоятельно, трансфер нам не предоставили, хотя он у нас был оплачен, кроме того отказывались давать справку о том, что трансфер мы не использовали, дали ее только после пререканий. также неприятно удивило, что оператор Библио Глобус никак не защищает своих туристов. Во первых в выданных нам документах отсутствовали контакты оператора по которым мы бы могли с ними связаться, на территории отеля представителя оператора также не было. С представителем связывалась только администрация отеля, телефон нам предоставить отказалась, дала только трубку, оператор пояснил нам что мы должны съехать, не предоставив какие-либо варианты продолжения отдыха здоровым членам семьи. Также в этот день мне не разрешили взять в номер еду для ребенка.

И естественно других посетителей отеля, никто не проинформировал о том, то мог быть контакт с инфекцией.

Также хочу уточнить, что под администрацией я имею ввиду директора пансионата Чакрян Алину Сетраковну, на вид милая женщина, но в спорных ситуациях ведет себя агрессивно и неадекватно, угрожая задействовать чуть-ли не физическую силу. Понятно, что у нее бизнес, но оказать туристам маломальскую помощь в организации такси пусть за отдельную плату, возможность покормить ребенка в номере, нормально распрощаться, и доставку до границы, мне кажется это ее прямая обязанность.

  • природа
  • расположение от моря
  • питание
  • хамское отношение администрации
Добавлено: 25.06.2018 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, Наталья. Не могли оставить без внимания Ваш отзыв.
Обращаем внимание на отношение администрации, а именно директора пансионата - Чакрян Алины Сетраковны. При первой просьбе отца, а именно - поздравить Вашего ребенка с днём рождения, администрация моментально отреагировала и достала букет для Вашего ребенка, а на ужин её поздравили в столовой и преподнесли торт.
Что касается болезни. Вы обратились к медсестре пансионата, и она поставила предположительный диагноз "ветряная оспа". Вопрос к туристам: при полной загрузке пансионата, где 40% из них - дети, как бы Вы отреагировали на сложившуюся ситуацию? Директор пансионата настояла на том, чтобы ребенка отвезли в местную больницу для подтверждения диагноза. На эту просьбу Вы отреагировали не сразу, и спустя пару часов мы наблюдали Вас на баре. (К сведению, когда Вам сообщили из детского сада, что их закрыли на карантин, Вы, почему-то, не предприняли никаких мер. И отказать в вызове такси Вам никак не могли, потому что пансионат предоставляет данную услугу.)
После подтверждения диагноза директор пансионата предложила несколько вариантов, начиная от предложения обменять билеты, заканчивая частным сектором.
С туроператором "Библио-Глобус" также связалась директор пансионата, и Вам было предложено обдумать все предложения и принять решение, на что Вы никак не отреагировали, а просто покинули пансионат со словами: "так не поступают".
У директора возникает вопрос: как она поступила с Вами? Какие варианты Вам не предложили?, или мы должны были промолчать, чтоб в последствии заразились отдыхающие? Не нужно говорить о бизнесе, у нас совесть выше денег. Вам все Ваши деньги вернули. Всего Вам доброго.
Здравствуйте, с цветами помогли, за это мы заплатили на ресепшен 300 рублей и сказали спасибо. Моего ребенка за ужином не поздравляли и торт нам не предоставляли, Вы нас с кем-то путаете. Моего ребенка поздравляли на детской дискотеке аниматоры, с которыми мы договаривались лично и за дополнительную плату. Директор настаивала, чтобы мы посетили больницу в Адлере, а не в Гаграх, когда мы спросили где местная больница, нам сказали просто в Гаграх, не предоставив никакой информации. Да мы сидели в номере и ждали пока наш папа найдет нам такси, как только нашли машину, то сразу уехали в больницу. Вернувшись, как вы говорите возле бара мы взяли ребенку блины, так как в этот день не имели возможность ни позавтракать ни пообедать, дабы ни с кем лишний раз не контактировать. ( К сведению из детского сада сообщили, что ветрянка началась после того как ребенок перестал туда ходить,какие меры я должна была предпринять, на момент нашего отъезда эпидемиологическая обстановка в саду была удовлетворительная. какие меры я должна была принять). После подтверждения диагноза нам было сказано о выселении, было предложено за свой счет продолжить отдых в частном секторе, варианты, что здоровые члены семьи могут продолжить отдых в пансионате даже не рассматривались. Директор дала мне свой телефон, пояснив, что на проводе представитель Библио-Глобус. девушке на другом конце провода я пояснила, что мне предложено за свой счет продолжить отдых в частном секторе, я пояснила, что меня это не устраивает. Тогда мне было сказано, что в таком случае мы покидаем отель и потом пишем заявление после даты окончания тура оператору на рассмотрение о возврате денежных средств. В ваучере контактов туроператора не указано, в отели также какая-либо информация об операторе отсутствует, поэтому я связаться с Библио-Глобус не могла. Директор заявила, что из пансионата мы однозначно выселяемся, или с нами решат вопрос по-другому. Трансфер нам не предложили и справку о том, что его не предоставили, выдали только когда я на этом настояла. Деньги до настоящего времени нам никто не вернул, у нас написаны все официальные заявления. Директору я пояснила, что не надо кричать на постояльцев и незаслуженно обвинять их во вранье, когда она кричала, что мы ее обманули и не ездили в больницу, пока ей не положили перед глазами справку из поликлиники г. Гагры. Позже я у нее спросила, не хочет ли она извиниться за такое поведение и что кричать на людей нельзя, именно про это Алине Сертаковне было сказано, что так не поступают. И жаль, что Ваша совесть позволяет Вам врать про торт и возврат денежных средств. кстати представители Библио-Глобус также до настоящего времени ничего про возвращенные денежные средства не знают. Если мне вернули денежные средства, предоставьте документы. Я могу предоставить все доказательства, что до настоящего момента денежные средства ни в каком объеме мне не предоставлены. Кстати, Алина, вы заявляете, что Вы туроператор из Москвы, у меня договор с Библио-Глобус, значит вы его представитель, тогда я ваш комментарий предоставлю в юридический отдел Библио-Глобус, что оказывается пансионат Багрипш Вам деньги перевел, а мне вы их до сип пор не перечислили.
Кстати, что касается 40% процентов заполненности отеля детьми и беспокойства администрации об их здоровье, а не о своем бизнесе. Если в пансионате были люди с инфекционным заболеванием, то все люди находящиеся на тот момент в отели, должны были быть об этом проинформированы, так как инкубационный период достигает 21 день. Однако администрация отеля этого не сделала, я знаю это точно, так как у нас продолжили там отдых друзья.
Не хотели расписывать все подробно, но мы можем предоставить видео, на котором видно, что вместо того, чтобы заниматься здоровьем Вашего ребенка, Вы распивали пиво. На завтраке Вы также присутствовали, и на обеде, что, опять же, подтверждают видеокамеры. Все справки мы Вам предоставили.
Предоставьте, а также документы, подтверждающие возврат мне денежных средств. Я могу предоставить все доказательства, что до настоящего момента денежные средства ни в каком объеме мне не предоставлены. Кстати, Алина, вы заявляете, что Вы туроператор из Москвы, у меня договор с Библио-Глобус, значит вы его представитель, тогда я ваш комментарий предоставлю в юридический отдел Библио-Глобус, что оказывается пансионат Багрипш деньги перевел, а мне их до сип пор не перечислили.
Что касается справок, то я не говорила, что их вообще не предоставили, я указала, что предоставили после моих неоднократных просьб.
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ В ЭТОТ И ДРУГИЕ ОТЕЛИ АБХАЗИИ.ТУРЦИЯ И АБХАЗИЯ- НЕБО И ЗЕМЛЯ.А ЦЕНЫ НА ТУР РАВНЫ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей