03.07.18
15:15
|
|
Турция
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Кемер-центр
Наш отпуск с негативным осадком... "Спасибо" гиду Emir Edik Uuly ( Спасибо- это САРКАЗМ )
Если гид, информирует о выселении, то он обязан предоставить номер в другом отеле (звездность в отеле должна быть такой же как и была, номер соответствовать выбранной категории).Если начинает оскорблять и угрожать, настаивайте на вызове жандармерии, еще лучше записать это на телефон. При слове жандармерия, все сразу разрешится в лучшую для Вас сторону.
|
29.06.18
17:18
|
|
Турция
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Кемер-центр
Наш отпуск с негативным осадком... "Спасибо" гиду Emir Edik Uuly ( Спасибо- это САРКАЗМ )
Вероятно Вам повезло с доброжелательностью бара.Молодые парни в баре молодцы, а вот управляющий бара - слегка не уравновещенный мужчина, собственно о нем я и писала (как потом нам объяснили, родственник владельца, поэтому так и ведет себя). Претензий к порядку в баре и на территории у меня нет.А вот к номеру имелись, и наличие чаевых на это не влияло.Еще раз повторюсь, что это человеческий фактор, кто-то качественно выполняет свою работу, а кто-то нет.Я не призываю соглашаться со своим мнением, я делюсь своими впечатлениями.
|
21.06.18
23:05
|
|
Турция
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Кемер-центр
Наш отпуск с негативным осадком... "Спасибо" гиду Emir Edik Uuly ( Спасибо- это САРКАЗМ )
Татьяна,я не занимаюсь рекламой.Еще раз повторю,это мои впечатления.Я ни кого ни в чем убеждать не собираюсь.У каждого свои взгляды на отдых,что одному хорошо,другому плохо.Возможно Вам повезло, а мнн эти несчастные 4 персика,настроение в нуль испортили,Обидно и противно, как будто украла(((Я не отрицаю,наш русский менталитет заставляет желать лучшего,и были и такие,которые наберут,не съедят,но понадкусают.Себя к тому числу не отношу,и не понимаю таких людей,вро де бы не с голодного мыса приехали)))Да к стати,можно Оранж сразу рекламировать ,чего на макс роял останавливаться.
|
21.06.18
18:58
|
|
Турция
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Кемер-центр
Наш отпуск с негативным осадком... "Спасибо" гиду Emir Edik Uuly ( Спасибо- это САРКАЗМ )
Роман, не хочу писать длинных мемуаров (надеюсь получится), скажу одно, что я не жмот, и за удовольствие, могу платить (да-да, за удовольствие и комфорт). Возможно специфика работы накладывает отпечаток))) Есть поговорка, что чем богаче человек, тем он жаднее. Да не жаднее он, а знает цену деньгам, и всегда анализирует соотношение цена/качество, поэтому у него и получается "дружить" с деньгами. Почему я должна переплачивать за экскурсию в 2,5 раза дороже, если предоставляемое качество услуги, аналогичное или хуже, чем у других за меньшую стоимость? Может стоит провести анализ рынка,пересмотреть ценовую политику? Поверьте, если бы экскурсии у них стоили хотя бы на 30-40% дороже, я бы не тратила время на возмущение. Но почти на 220% дороже..... это перебор. Вот чему был посвящен мой отзыв, а ваше слово "экономить", тут не уместно, если бы читали внимательней, я написала,что брали у НАДЕЖНЫХ и ПРОВЕРЕННЫХ, а не у дешевых, есть еще дешевле ))). Еще раз подчеркну, что качество у местных агентств лучше. Они больше заинтересованы в сарафанном радио, это их хлеб. Доброжелательны, все расскажут и ответят на все вопросы, чего не скажешь об экскурсиях от отельного гида. Если Вы считаете, что купили хамам и тур на кораблик, тем самым "купив" к себе хорошее отношение, считайте, я подобным не страдаю. Вступительный взнос- это то, что выбрали их отель из множества.
Про чаевые я не совсем поняла. Мне кажется, что это норма и об этом знают все, и писать на эту тему не стоит. Но раз затронули, то могу пофлудить)))Обращение:" Оставляйте всегда чаевые, у обслуживающего персонала, очень маленький заработок. Оставляйте чаевые не только в отеле, но и после экскурсий водителю автобуса, водитель автобуса после экскурсии должен привести транспорт в порядок ЗА СВОЙ СЧЕТ, поэтому на 1-2$ беднее ни кто не станет."
Да мне не приятно было заходить в номер, видеть грязный пол и при этом отсутствие чаевых. Слышать жалобы, что у кого-то после уборки что-то пропало.Но это было не всегда. Ведь кто-то выполняет добросовестно свою работу, а кто-то нет.Но опять же ,не обеднею я на 1-2$ в сутки.
Про " 35 т.р.с перелетом за ДВОИХ на неделю" тож не совсем поняла,это в каком году такие цены были? когда доллар по 30 руб был?? Мне кажется это просто не реально маленькая цифра, за такие деньги у меня у одной (без мужа) на нашем Юге (неделя) отдохнуть не получилось в прошлом году, вышло дороже.
|
21.06.18
16:55
|
|
Турция
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Кемер-центр
Наш отпуск с негативным осадком... "Спасибо" гиду Emir Edik Uuly ( Спасибо- это САРКАЗМ )
уважаемая Анна Рос, дело в том, что когда мы приобретали тур, мы кроме 5* ни чего не рассматривали.В 2-х турагенствах, нам расхвалили Novia Gelidonya Hotel (и отзывы к тому были подтверждением).Перед вылетом мы узнали что поменялось название (написано в самом начале), и концепция отеля изменилась. Кто же мог знать что так будет? Я написала свой отзыв, и что мне не понравилось/ понравилось во время отдыха.
|
21.06.18
16:27
|
|
Турция
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Кемер-центр
Наш отпуск с негативным осадком... "Спасибо" гиду Emir Edik Uuly ( Спасибо- это САРКАЗМ )
Роман,в том-то и дело, что общались вежливо,и даже по возвращению не стали писать претензию на гида. Если вы думаете, что мы с изюминкой, то почитайте про Эмира на этом и других сайтах, о том как он угрожал людям и как с ними обращается не по человечески.
Про Ваше "любите сэкономить?"- могу сказать одно, почему я должна переплачивать почти а 2,5 раза дороже, за худший сервис (про экскурсии). Я приехала отдыхать, и не хочу с унылым лицом ходить после каждой экскурсии, как это было с теми кто взял туры у гида. Мне не жалко платить за УДОВОЛЬСТВИЕ (!) (если бы вы заплатили 130$ за экскурсию, и в случае поломки автобуса, вы опоздали на ужин, и при этом организаторы ни чего не предприняли, не думаю, что бы вы светились от счастья).Цена должна соответствовать сервису, а если нет разницы зачем платить больше?
"35 т.р. с перелетом на 2х за неделю"-стесняюсь спросить, где вы видели такие цены? или в каком году, когда доллар был по 30 руб?
|